Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Карта в карте (VX Ace)

Карта в карте (VX Ace) 9 года 8 мес. назад #72498

  • TechnoTurian
  • TechnoTurian аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 3
Играл я в Violated Heroine (Не смотрите на меня так!) и заметил пару неплохих плюшек и идей. К примеру, на карте первого города была аллея с торговцами. и при повороте на неё часть крыш, что скрывали определённых торговцев, пропадала. как это могло быть сделано? И можно ли это сделать в Асе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Карта в карте (VX Ace) 9 года 8 мес. назад #72511

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Просто делаешь тайлы крышь событиями, в приоритете ставишь "от касания", а в самом ивенте с помощью "изменить маршрут" создаешь нужную прозрачность(и не забудь сделать, чтобы крыши снова становились непрозрачными когда персонаж отходит в сторону).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Карта в карте (VX Ace) 9 года 8 мес. назад #72515

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсов2 место Программист Ruby
Тогда уж проще на входе поставить ивент который будет включать свитч по которому все крыше ивенты будут становиться прозрачными, но не кажется ли это ужасным расходованием ивентов? Особенно если учесть что на редакторе карт вы не сможете поставить один ивент под другой, а значит после захода на крату нужно будет расставлять ивенты вручную через другой ивент. =)
Проще замутить часть крыш картинкой, привязать ее к месту и при входе на ту часть поставить ивент делающей картинку полупрозрачной.
Или сделать две одинаковые карты. На одной улица с крышами на другой без и перемещать между ними перса без перехода, но тогда может возникнуть проблема с ивентами ходячими они будут ресетиться на свои начальные позиции.

Есть еще вариант с изменением тайлсета. То есть будет два тайлсета в одном крыши видимые в другом с прозрачностью. Тайлсет при заходе в ту часть карты по свичу будет заменяться на точно такой же но с прозрачностью. Но рисовать так нужно уметь и в этой части вы сможете проставить только тайлсет А.

Или вариант со скриптом мультилеер, думаю там можно нарисовать крыши вторым уровнем и включать и выключать их. Хотя этого я не знаю. =)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Карта в карте (VX Ace) 9 года 8 мес. назад #72516

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Организатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоОраторПаладинПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект года 1 место
Скрипт звездочки, что поставляется в ХФ паках умеет делать часть стен/крыш полупрозрачными, если под ними гг или спец образом помеченный евент.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.186 секунд