Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Ищу боевую систему[RMVXA]

Ищу боевую систему[RMVXA] 9 года 9 мес. назад #71855

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Нежданно, негаданно ко мне снизошло озарение, как оживить мое"зеркало миражей".
Срочно требуется боевая система.
Хотелось бы, чтобы герой мог сражаться не переходя в режим битвы, а также, чтобы необходимые умения можно было установить в панели быстрого доступа(и вызывать при помощи цифр).
В общем, хотелось бы узнать есть ли вообще такая боевая система, и как её можно сделать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу боевую систему[RMVXA] 9 года 9 мес. назад #71856

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировки3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 местоПроект месяца 2 место
Ну, вообще-то за такое могут ещё сильнее заклевать по одной простой причине: попытка смешать сильный сюжет с активной боёвкой почти всегда оставляет недоделанным и то, и другое. Но вообще - есть как минимум XAS, пример применения см. в соответствующей версии "Нового Горизонта" - rpg-maker.info/forum/igry-i-roliki/59275...zont?start=180#65991
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaraMonster

Ищу боевую систему[RMVXA] 9 года 9 мес. назад #71857

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Готв1 место в Готв
Есть интересная активная боёвка - Falcao Pearl ABS. Есть и панели для быстрого доступа с возможностью назначения клавиш. И сама она довольно хорошо настраивается под себя. Есть даже отличный видеоурок от RedDragon'a, без которого эту боёвку я не смог бы настроить. Ссылка на скрипт и настройку Falcao

Видеоурок от RedDragon'a:


Маре:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Cerberus. Причина: перенёс видео
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу боевую систему[RMVXA] 9 года 9 мес. назад #71889

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
Ну, вообще-то за такое могут ещё сильнее заклевать по одной простой причине: попытка смешать сильный сюжет с активной боёвкой почти всегда оставляет недоделанным и то, и другое.
Церберус, просто фишка в том, что я хочу сделать боевку неотъемлимой частью сюжета. То есть там не будет прокачки по уровням, а исход боя будет зависеть от тактики выработанной игроком.И в итоге пока не выиграешь бой не сможешь продвинутся дальше по сюжету.
К тому же я собираюсь сделать каждый бой уникальным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу боевую систему[RMVXA] 9 года 9 мес. назад #71890

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировки3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 местоПроект месяца 2 место
Так я не утверждаю, что это невозможно - "почти всегда" же. Хотя насчёт тактики - не уверен, что активные боёвки для этого хорошо подходят, если честно.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу боевую систему[RMVXA] 9 года 9 мес. назад #71891

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 2 местоКомпозитор2 место ХудожникРазработчикПроект месяца 3 место3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
С активной боёвкой будет всё зависить от ловкости рук.
Или же, тебе нужна тактическая боёвка?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу боевую систему[RMVXA] 9 года 9 мес. назад #71893

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 место
С активной боёвкой будет всё зависить от ловкости рук.
Или же, тебе нужна тактическая боёвка?
Не, тактическая не нужна.Хитрость будет заключатся в правильной комбинации умений.А активная боевка нужна будет для использования особенностей местности.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.222 секунд