Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Дурацкий вопрос о деревьях

Дурацкий вопрос о деревьях 9 года 9 мес. назад #71072

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Проблема состоит вот в чем...
При создании карты, когда я пытаюсь поставить одно дерево так, чтобы оно заслоняло другое, выглядит нормально только дерево на переднем плане, а дерево за ним частично исчезло и видно поверхность земли.
Есть какой-нибудь способ исправить?
(RPG Maker VX Ace)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дурацкий вопрос о деревьях 9 года 9 мес. назад #71074

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Это понятно, потому что деревья находятся в одном слое тайлов - будет показано либо одно, либо другое, либо рисовать специальные тайлы с совмещенными деревьями.

Но проще всего использовать для расстановки деревьев ивенты, их спрайты нормально накладываются друг на друга.


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

Дурацкий вопрос о деревьях 9 года 9 мес. назад #71076

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
А если деревья в событиях только фрагментами?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дурацкий вопрос о деревьях 9 года 9 мес. назад #71078

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
zmeelov66 пишет:
А если деревья в событиях только фрагментами?

Честно говоря я не понял вопроса. Почему фрагментами?

Делаешь чарсет дерева, вот так, например (хотя по сезонам тебе не нужно, можно одинаковый спрайт везде)



Потом расставляешь ивенты с ним на карте, вот так



Поставленные рядом спрайты ивентов на переднем плане заслоняют спрайты деревьев на заднем плане.

Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дурацкий вопрос о деревьях 9 года 9 мес. назад #71083

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Просто чартсетов раньше не делал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дурацкий вопрос о деревьях 9 года 9 мес. назад #71114

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4547
  • Спасибо получено: 4701
  • 2 место 3 место в КодировкеРазработчикПроект месяца 1 местоКоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место2 место ГотвДаритель СтимкеяВетеран
А еще деревья можно так по частям прям и раскладывать и собирать.


sgs.png


jdjd.png

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дурацкий вопрос о деревьях 9 года 9 мес. назад #71117

  • natrox
  • natrox аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 56
Ну можно ещё паралаксом рисовать)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дурацкий вопрос о деревьях 9 года 9 мес. назад #71118

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место2 место 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 место3 место ГотвПроект месяца 2 место
Анн, твой вариант не всегда срабатывает - раз, и малость утяжеляет карту - два. Хотя вообще, конечно, такое иметь в виду надо.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дурацкий вопрос о деревьях 9 года 9 мес. назад #71186

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Ну, насчет по частям, я сразу догадался, но это как-то долго и действительно перегружает карту.Я уже сам разобрался.Просто надо было вначале названия чарсета приписать "!$" и можно будет вставлять боьшими кусками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дурацкий вопрос о деревьях 9 года 9 мес. назад #71191

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПисатель 3 место2 место 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 место3 место ГотвПроект месяца 2 место
На самом деле, это самое !$ имеет самостоятельный смысл. Восклицательный знак означает, что этот чарсет должен отрисовываться "как есть" - по умолчанию он идёт с небольшим сдвигом относительно тайловой сетки. Доллар - что в файле находится один чарсет (а не восемь, как по умолчанию).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Волчонок
Время создания страницы: 0.216 секунд