Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [VXAce] Как сделать переменную с уровне героя?

[VXAce] Как сделать переменную с уровне героя? 9 года 10 мес. назад #70193

  • 4ert24
  • 4ert24 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 2
Как сделать переменную с уровнем. Или условия, в котором будет значения уровня игрока?
Предположим у меня есть «тренер навыков», который по достижению (к примеру) 5 уровня героем, дает ему новое умение. Как сделать условие, что бы оно проверяло уровень героя? соответствует ли он 5 и даватли ему умение или уровень ниже 5 и соответственно нет. Буду признателен за помощь. Мэйкер VX Ace :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXAce] Как сделать переменную с уровне героя? 9 года 10 мес. назад #70194

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место Готв2 место Организатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 местоПисатель 3 место
Когда присваиваешь значение переменной, выбирай предпоследний пункт (в русской версии - Игровое) и жми на троеточие справа. Дальше - пункт Герой (Hero), конкретный герой, конкретная характеристика.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: 4ert24

[VXAce] Как сделать переменную с уровне героя? 9 года 10 мес. назад #70195

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Удалять не буду, на загромождать страницу гигантскими картинками незачем. Cerberus
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sypherot

[VXAce] Как сделать переменную с уровне героя? 9 года 10 мес. назад #70196

  • 4ert24
  • 4ert24 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 2
Извиняюсь если что….Шаг за шагом. =) 1.Я создаю общие событие «уровень» (к примеру) Условия запуска (?) Код события: Переменная -> название «1»,операнд – >игровое, и там «герой» (выбираем героя) его уровень. Так? Или должно быть что еще? Далее 2. Создаю «тренера навыков», ставлю Условие -> переменная «1» равно 5 (10, 15 и т.д.)? Так?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VXAce] Как сделать переменную с уровне героя? 9 года 10 мес. назад #70197

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место Готв2 место Организатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 местоПисатель 3 место
Хм... Если тренер должен появляться только на определённом уровне - то да. Если он должен быть всегда, но раньше времени давать отказ, то, во-первых, логичнее присваивать значение переменной прямо в нём же, а не городить общее событие, во-вторых, проверка, соответственно, должна быть тоже в коде события, а не в условиях запуска.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: 9MRaK9, 4ert24

[VXAce] Как сделать переменную с уровне героя? 9 года 10 мес. назад #70199

  • 4ert24
  • 4ert24 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 2
Да, так действительно проще. Заработало. Большое спасибо за помощь! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus
Время создания страницы: 0.180 секунд