Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: (Эйс) Интерфейс, день/ночь, "сон"

(Эйс) Интерфейс, день/ночь, "сон" 10 года 3 мес. назад #66547

  • Kuolema84
  • Kuolema84 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 1
И снова здравствуйте. Ищу пару темок, а именно:

1)Поиск юзал юзал но так и не нашел скрипт на "интерфейс". Надо чтобы отображались иконки перса, сопартийцев (желательно с барами), и миникарта. Ткните носом, пож :)
2)Слышал появился скрипт на управление мышью, хотел спросить, есть где нибудь разжовывания по сему поводу?
3)Дилемма такова.. В игре есть день и ночь (странно, но факт)), при чем ночью один геймплей днем - другой. Хочу впилить такую штуку, как сон, после которой игрок попадает на начало следующей фазы.. Или может проще создать 2 разные карты без автосмены?

Благодарю за вниманее
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Kuolema84.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

(Эйс) Интерфейс, день/ночь, "сон" 10 года 3 мес. назад #66548

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
Kuolema84 пишет:
И снова здравствуйте. Ищу пару темок, а именно:

1)Поиск юзал юзал но так и не нашел скрипт на "интерфейс". Надо чтобы отображались иконки перса, сопартийцев (желательно с барами), и миникарта. Ткните носом, пож :)
2)Слышал появился скрипт на управление мышью, хотел спросить, есть где нибудь разжовывания по сему поводу?
3)Дилемма такова.. В игре есть день и ночь (странно, но факт)), при чем ночью один геймплей днем - другой. Хочу впилить такую штуку, как сон, после которой игрок попадает на начало следующей фазы.. Или может проще создать 2 разные карты без автосмены?

Благодарю за вниманее

пункт 3 на ивентах
Администратор запретил публиковать записи гостям.

(Эйс) Интерфейс, день/ночь, "сон" 10 года 3 мес. назад #66549

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект года 3 место
Kuolema84 пишет:
И снова здравствуйте. Ищу пару темок, а именно:

1)Поиск юзал юзал но так и не нашел скрипт на "интерфейс". Надо чтобы отображались иконки перса, сопартийцев (желательно с барами), и миникарта. Ткните носом, пож :)
2)Слышал появился скрипт на управление мышью, хотел спросить, есть где нибудь разжовывания по сему поводу?
3)Дилемма такова.. В игре есть день и ночь (странно, но факт)), при чем ночью один геймплей днем - другой. Хочу впилить такую штуку, как сон, после которой игрок попадает на начало следующей фазы.. Или может проще создать 2 разные карты без автосмены?

Благодарю за вниманее

1. Интерфейс типа иконки с барами искать по слову HUD, их прилично разных. Миникарта это отдельная скрипта искать по слову MAP, вместо с HUDами карту обычно не кладут в один скрипт :)

2. Разжовывать про мышь в общем нечего, там все просто, поэтому нигде не жуют.

3. День(фаза) - Сон - Ночь(фазан) - Сон - итд?
Или ивентами как подсказали или две разных карты канешн, как захочется.
Две разных карты проще тем, что не придется настраивать ивенты одновременно на две фазы.
Одна карта с настроенными на обе фазы ивентами проще тем, что не придется учитывать какие действия совершенные на карте дня надо будет адекватно отобразить на карте ночи. Ну то есть понятно, что геймплеи разные, но если ты ночью выломал где-то дверь, она и на карте дня должна появиться выломанной. То бишь часть ивентов общих для двух геймплеев придется таки дублировать на обеих картах.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kuolema84

(Эйс) Интерфейс, день/ночь, "сон" 10 года 3 мес. назад #66563

  • Kuolema84
  • Kuolema84 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 1
Благодарю, бум разбераться
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.191 секунд