Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Способности как в игре Yume Niki [VX Ace]

Способности как в игре Yume Niki [VX Ace] 10 года 8 мес. назад #63500

  • Ten-kun
  • Ten-kun аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Я очень надеюсь,что на этом форуме найдутся люди,игравшие в Yume Niki и поймут меня.
Дело в том,что я создаю свою игру на подобии выше упомянутой,но у меня возникло множество проблем.Одна из них довольно сложная.
В моей игре,как и в YN персонаж может превращаться во множество разных существ или просто меняться и все эти трансформации для чего-то нужны в игре.Это я делать научился,проблема вот в чём.У каждой трансформации есть своё действие,назначенное на другую кнопку.Некоторые действия это просто анимации,но с другим типом у меня возникла сложность.Пример для понятности.В той игре у персонажа была способность "нож".Главгерой получал нож и при нажатии кнопки 1 перекладывал его в другую руку и так ходил.То есть,если представить это в виде схемы,то персонаж,при выборе предмета из меню меняет графику,а при нажатии определённой назначенной кнопки меняет её снова.У меня возникли большие проблемы с построением схемы.У меня почти получилось то,что я хотел,но осталось ещё множество недочётов,которые недопустимы в игре.Надеюсь,что кто-то разбирающийся в скриптинге поможет мне,вроде бы это мелочь,но мелочь довольно сложная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Способности как в игре Yume Niki [VX Ace] 10 года 8 мес. назад #63501

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Организатор конкурсовПроект месяца 3 место3 местоПроект месяца 2 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место3 место Готв
Честно говоря, не понимаю, в чём проблема. Применение предмета активирует переключатель. При включённом переключателе активируется параллельное общее событие. Содержание события: если нажата кнопка и переменная "таймер" = 0 - включить/выключить ещё один переключатель, "таймер" = 30 (например); в зависимости от второго переключателя меняем графику героя, ждать 1 кадр, "таймер" уменьшаем на 1. (таймер нужен, чтобы одно и то же нажатие кнопки не обрабатывалось многократно) И при смене формы, соответственно, снимаем переключатель, связанный с ножом. Всё делается ивентами.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Способности как в игре Yume Niki [VX Ace] 10 года 8 мес. назад #63523

  • Ten-kun
  • Ten-kun аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Эх,простите,я не совсем врубился...Если вам не сложно-можете просто для наглядности написать схемку?
Просто в том-то и дело,что наверно это действительно никому не покажется проблемой и вам тоже,а у меня навыков програмиста почти нет,РПГ мейкер это мой первый опыт и я конечно уже со многим освоился,но вот с переменными и некоторыми другими тонкостями у меня проблемы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.161 секунд