Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проверка из нескольких пунктов (VXAce)

Проверка из нескольких пунктов (VXAce) 10 года 9 мес. назад #63011

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в Готв3 место ГотвТестерРазработчик3 местоУчительВетеранПисатель 2 место
Вот столкнулся с одной такой проблемкой... Мне надо сделать проверку сразу же по нескольким совпадениям, допустим там: "на персонаже есть штаны\шапка\куртка"... Конечно можно сделать мол: "если на персонаже есть крутка, то проверить если шапка... и т.д.", но может есть всё таки какой-то более аккуратный способ, который я просто не доглядел?
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка из нескольких пунктов (VXAce) 10 года 9 мес. назад #63016

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • ОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript Программист RubyВетеран
Самый простой вариант в ивенте на последней вкладке выбрать "скрипт" и в поле вписать:
$game_party.weapons.include?($data_weapons[тут номер оружия из базы]) and $game_party.armors.include?($data_armors[тут номер брони из базы])

По такой схеме, разделяя такие штуки "$game_party.weapons.include?(item1)" словом "and" можно задать нужное количество проверок.

Ну и список доступных категорий вещей:
$data_weapons[тут номер из базы] - получить оружие из базы
$data_armors[тут номер из базы] - получить броню из базы
$data_item[тут номер из базы] - получить другой предмет из базы (например, зелько)
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка из нескольких пунктов (VXAce) 10 года 9 мес. назад #63017

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в Готв3 место ГотвТестерРазработчик3 местоУчительВетеранПисатель 2 место
$data_weapons[тут номер из базы] - получить другой предмет из базы (например, зелько)
Тут наверно ошибка? Или реально все предметы хранятся в базе данных оружия? И это не совсем то что я хотел...
Просто дело в том, что проверок таких я делать буду много и, например ещё, мне нужно проверять значения переменной в какой-то конкретный момент... А именно, каждый шаг... И не одной переменной...
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка из нескольких пунктов (VXAce) 10 года 9 мес. назад #63019

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • ОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript Программист RubyВетеран
Самый простой вариант в ивенте в окне проверки условия на последней вкладке выбрать "скрипт" и в поле вписать:
$game_party.weapons.include?($data_weapons[тут номер оружия из базы]) and $game_party.armors.include?($data_armors[тут номер брони из базы])

По такой схеме, разделяя такие штуки "$game_party.weapons.include?($data_weapons[тут номер оружия из базы])" словом "and" можно задать нужное количество проверок.

Ну и список доступных категорий вещей:
$data_weapons[тут номер из базы] - получить оружие из базы
$data_armors[тут номер из базы] - получить броню из базы
$data_item[тут номер из базы] - получить другой предмет из базы (например, зелько)

Ну каждый шаг, это уже к тем кто иветами занимается (вроде там ивент параллельный надо ставить). А дальше все так же. В блоке условия в пункте скрипт...

А обычные переменные можно проверить через $game_variables[номер переменной]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проверка из нескольких пунктов (VXAce) 10 года 9 мес. назад #63022

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в Готв3 место ГотвТестерРазработчик3 местоУчительВетеранПисатель 2 место
Ладно, спасибо... Попробую..
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.178 секунд