Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Некорректная работа тайлсета

Некорректная работа тайлсета 10 года 9 мес. назад #62684

  • nutofcut
  • nutofcut аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Скачал тайлсеты для Эйс.
Рисунок 1.Изначально все отлично,все тайлы есть,можно мотать влево-вправо и вверх вниз-все тайлы видны.
Рисунок 2. После установки тайлов в слот Д, в итоге-мало того,что нету половины тайлсетов,
Рисунок 3. так еще и накладываются на карту они не корректно.
П.С Тайлы не оффициальные,но сделаны по словам автора по Эйс.
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от nutofcut.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Некорректная работа тайлсета 10 года 9 мес. назад #62685

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 1 место2 место Организатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки3 место Готв2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 3 место
Прикреплены только два рисунка, к сожалению. Лучше всего будет, если ты прицепишь сам тайлсет, а мы попробуем его изучить: суть по скрину с именем 33, он немного некорректно нарисован.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Некорректная работа тайлсета 10 года 9 мес. назад #62686

  • nutofcut
  • nutofcut аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Добавлен рисунок 2(22)и 2 тайлсета.
П.С Тайлсеты Селианны forums.rpgmakerweb.com/index.php?/topic/...nnas-parallax-tiles/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Некорректная работа тайлсета 10 года 9 мес. назад #62687

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
В Ace (В отличие от ХР мейкера) title-set поделён на части A, B, C, D, E.
A - Первый слой, стены и полы (а так же автотайтлы)
B - Вроде второй слой, картины и то, что идёт поверх первого.
C, D, E - Третий слой, вещи идут поверх первого и второго слоя.

А по сути, ты неправильно сделал тайтлсет. У тебя оба они широченные очень. В Эйсе Ширина хотя бы одного тайтл-сета строго ограничена. (256 пикселей), да и высота тоже (512 пикселей, если меня не подводит память.) Тебе нужно открыть эти деревья, создать в графическом редакторе, поддерживающем прозрачность файл 256х512 пикселей и вставлять в него деревья/куски деревьев, а проходимость можешь настроить вручную (событиями) или более лучшим методом - через Базу Данных.

P.S. Из-за этого мне ХР больше нравится, один title=set 256хБЕСКОНЕЧНОСТЬ и работай с ним хоть до упаду.
P.P.S. Спасибо за ссылочку, попробую запилить мега-сет для ХРюшки)

Надеюсь я хоть что-то смог объяснить. B)
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от RastaManGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Некорректная работа тайлсета 10 года 9 мес. назад #62688

  • Xeneder
  • Xeneder аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Зубами щёлк
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 59
  • КомпозиторРазработчикПобедитель конкурсаВетеранПрограммист Ruby3 место в Кодировке
С добрым утром!
Вы дали ссылку на ПАРАЛЛАКС тайлсеты, для параллакс маппинга! Внеклеточного! Для картинок! Ну не для стандартного маппинга же! Ну читайте описание же к файлам, пожалуйста, ну хотя бы переводчиком. :(
П.С. Уже вижу как придёт АннТенна и будет ругаться за название темы.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Xeneder.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

Некорректная работа тайлсета 10 года 9 мес. назад #62689

  • nutofcut
  • nutofcut аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
RastaManGames пишет:
В Ace (В отличие от ХР мейкера) title-set поделён на части A, B, C, D, E.
A - Первый слой, стены и полы (а так же автотайтлы)
B - Вроде второй слой, картины и то, что идёт поверх первого.
C, D, E - Третий слой, вещи идут поверх первого и второго слоя.

А по сути, ты неправильно сделал тайтлсет. У тебя оба они широченные очень. В Эйсе Ширина хотя бы одного тайтл-сета строго ограничена. (256 пикселей), да и высота тоже (512 пикселей, если меня не подводит память.) Тебе нужно открыть эти деревья, создать в графическом редакторе, поддерживающем прозрачность файл 256х512 пикселей и вставлять в него деревья/куски деревьев, а проходимость можешь настроить вручную (событиями) или более лучшим методом - через Базу Данных.

P.S. Из-за этого мне ХР больше нравится, один title=set 256хБЕСКОНЕЧНОСТЬ и работай с ним хоть до упаду.

Надеюсь я хоть что-то смог объяснить. B)
Именно как я и думал. Создается впечатление что Эйс в отличие от Хп еще сырая или ограниченная чтоли)надо подумать насчет смены платформы,спасибо.
А можно ссылку тогда заодно на хороший файловый сборник для Эйса?
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от nutofcut.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Некорректная работа тайлсета 10 года 9 мес. назад #62690

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
Ох ты ё! Вот это поворот! То-то я щас сижу и думаю, какие-то они маленькие что-то))) Сижу и думаю:"Я слепой или всё такое не клеточное?"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Некорректная работа тайлсета 10 года 9 мес. назад #62691

  • nutofcut
  • nutofcut аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Так какой мэйкер все-таки дает больше всего возможностей для создания игры в стиле ФФ?В эйсе,чувствовал себя скованным хотя бы из за банальной глупости при создании скила-нельзя было сделать фиксированное число восстановления хп в каждом ходу для скила числом(Например баф на 4 хода,который регенит 200 хп за ход),можно было только в %(баф 4 хода,регенит 10% хп за ход),для меня было принципиально важно сделать фиксированное число а не %.Может это делает каким-либос скриптом,хз.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от nutofcut.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Некорректная работа тайлсета 10 года 9 мес. назад #62692

  • nutofcut
  • nutofcut аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
RastaManGames пишет:
Ох ты ё! Вот это поворот! То-то я щас сижу и думаю, какие-то они маленькие что-то))) Сижу и думаю:"Я слепой или всё такое не клеточное?"
Мне кажется ваша мысль все-равно отчасти верна.Если переделать многие картинки в нужный формат,они будут работать на Эйсе,а то что по вашим словам на Хп ограничений нет,очень радует
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Некорректная работа тайлсета 10 года 9 мес. назад #62693

  • RastaManGames
  • RastaManGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 92
  • Разработчик
Ограничений нет только по высоте, по ширине по-прежнему 256 пикселей, но т.к. идёт работа с одним тайтл-сетом на карту, то можно напихать туда очень много.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Некорректная работа тайлсета 10 года 9 мес. назад #62697

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 1 место2 место Организатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки3 место Готв2 место Сбитая кодировка3 местоПроект месяца 3 место
Xeneder пишет:
П.С. Уже вижу как придёт АннТенна и будет ругаться за название темы.
Щьёрт побьери, спасибо, почему-то этот момент упустил :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.174 секунд