Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Установка Aura Effect, Animation и другие добавить

Установка Aura Effect, Animation и другие добавить 10 года 9 мес. назад #62500

  • Skiv
  • Skiv аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 29
Как правильно установить скрипты Aura Effect, Animation + ?
Какие скрипты еще можете посоветовать?(можно даже боевку ,хотя стандартная в принципе устраивает)
И возможно ли(если да то как?)сделать так чтобы в определенных местах была другая боевка?
Как называется скрипт(см.фотку)?
Зараннее выражаю благодарность любым советам.=)))

---
Товарищ, у нас вообще-то один вопрос- одна тема, а не так. На первый раз прощаю, а вообще имей в виду! Лови предупреждение!
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от AnnTenna. Причина: переиминовала топик и добавила предупреждение
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по скриптам 10 года 9 мес. назад #62510

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Проект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript
Перенёс тему в нужный раздел.
По содержанию:
- чтобы знать, как установить скрипт, нужно иметь на руках сам скрипт. Будьте добры, или выложите тот скрипт, который вызывает вопросы, сюда, или дайте ссылку, откуда Вы его брали.
- "какие скрипты посоветовать?" - вопрос на редкость холиварный, потому что я, например, как любитель RM2k3 скажу - "ставь только то, что сам написал, во избежание проблем". А кто-то насоветует уйму красивостей и тоже будет прав. Но моя рекомендация такова: ориентируйтесь в первую очередь на потребности, а уже во вторую - на возможности.
- насчёт нескольких боёвок - по идее, это возможно, но надо, опять же, смотреть в конкретном случае. Для этого придётся модифицировать эту самую боёвку.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RastaManGames

Несколько вопросов по скриптам 10 года 9 мес. назад #62516

  • gogagoga.02
  • gogagoga.02 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
Про скрин - это скрипт для VX, а не для эйса и он на мунспике.
Найти можно тута.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от gogagoga.02.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по скриптам 10 года 9 мес. назад #62525

  • Skiv
  • Skiv аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 29
о,спс=)

ссылку скину
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Несколько вопросов по скриптам 10 года 9 мес. назад #62566

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место 2 место ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПаладинПроект месяца 1 местоОраторЗа 3 место на конкурсе маппинга
Cerberus пишет:
Перенёс тему в нужный раздел.
- насчёт нескольких боёвок - по идее, это возможно, но надо, опять же, смотреть в конкретном случае. Для этого придётся модифицировать эту самую боёвку.
В моем проекте на ХР используется как стандартная боевка, так и ZTBS, которые прекрасно уживаются вместе ввиду того, что у последней своя "вотчина" т е отдельная карта. Правда в сами скрипты нужно буде вписать, на какую карту и в точку с какими координатами переноситься после победы на той или иной тактической карте, настроить дальнобойность каждого оружия, скилла и т п, а также добавить [T] в конце названия оружия, брони, итемов и скиллов, чтобы их можно было юзать не только на обычных картах, но и на тактических, их тоже требуется обозвать чем-то вроде "блаблабла[T]", ну и некоторые эвенты назвать как actor1, actor2... actorN, для членов партии, и enemy1, 2 и т п для врагов. Цифры в названии означают номер, под которым персонажи(actor) и враги(enemy) прописаны в базе данных.
Запускается данная боевка простым переносом игрока на тактическую карту, что позволяет использовать ее строго в определенных местах.
Выглядит она так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.162 секунд