Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Насчет ролевой системы

Насчет ролевой системы 10 года 10 мес. назад #61966

  • blademasterof
  • blademasterof аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
День добрый, господа форумчане. Я изучаю рпг мейкер (VX Ace) около недели, и чем дальше я продвигаюсь, тем больше мне кажется, что я пришел не по адресу. Суть такова: мне нужно создать ролевую систему, включающую в себя:
8 характеристик (ловкость, сила, выносливость и так далее), каждая из которых влияет более чем на один параметр в боевых ситуациях или диалогах. Подразумевается, что при получении уровня игрок сам выбирает, какие статы увеличить.
6 пассивных навыков, прокачиваемых при использовании и отвечающих за эффективность использования того или иного снаряжения.
Пассивные и активные перки, доступ к которым игрок получает по мере прокачки навыков.
Хотелось бы узнать, возможно ли реализовать все это с помощью мейкера, или мне пора искать другую платформу. Я не прошу описывать подробный алгоритм создания всего этого добра, просто укажите, в какую сторону мне копать и имеет ли это вообще смысл.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насчет ролевой системы 10 года 10 мес. назад #61967

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеран3 место в Обучающем конкурсеРазработчик
blademasterof, здравствуй. :)

То, что вы просите, особенно восемь характеристик и их повышение вручную, на мейкере просто так нереализуемо.
Но есть чудная вещь - скрипты.
Скачайте это мастер-демо, в нем найдете большую часть искомого: характеристики, их повышение, пассивные навыки,
рандомизатор оружия/брони. Перки...если я правильно понял, то покрутив скрипты можно сделать нечто подобное.
dekitarpg.wordpress.com/2013/06/03/d13x-master-demo/

Влияние параметров на диалоги проще всего делается эвентами, путем "Условий", обзначив характеристики переменными (без скриптов). Попробуйте.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: blademasterof

Насчет ролевой системы 10 года 10 мес. назад #61986

  • blademasterof
  • blademasterof аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Огромное спасибо, особенно за демку. Теперь понимаю, что это все возможно запилить, но с большим трудом, потому что разработчики явно не предполагали таких фичей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насчет ролевой системы 10 года 10 мес. назад #61989

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
а для xp есть что-нибудь такое?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насчет ролевой системы 10 года 10 мес. назад #62054

  • blademasterof
  • blademasterof аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Тащемта, назрел следующий вопрос, логично следующий из первого.
Я нашел способ отобразить 8 характеристик в окне статуса, используя скрипты. Но их значения находятся в переменных, объявленных в редактое скриптов. Мне также нужны эти значения для рассчетов в бою и в диалогах, т.е - в редакторе событий. Есть ли способ перебрасывать значения между этими видами переменных или возможность ссылаться, например, на переменную из редактора событий в скрипте (или наоборот, на скриптовую перменную при рассчетах в бою)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насчет ролевой системы 10 года 10 мес. назад #62055

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПисатель 3 местоУчительПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов1 место в ГотвВетеранПроект месяца 2 место3 место
Все переменные для персов находятся в классе Game_Actor.
Доступ ко всем переменным оттуда осуществляется в событии через вызов скрипта:
$game_actors[номер перса в базе данных].hp=100 (это для примера)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насчет ролевой системы 10 года 10 мес. назад #62056

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоРазработчикПроект года 1 местоВетеран2 место ГотвУчительПроект месяца 3 местоПаладин
Эльф прав
(на деле я тестирую подпись)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насчет ролевой системы 10 года 10 мес. назад #62063

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место2 место
Обычные игровые переменные находятся в $game_variables[номер-переменной], если не ошибаюсь. Стандартные характеристики персонажей - как сказал Эльф, в $game_actors.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насчет ролевой системы 10 года 10 мес. назад #62067

  • blademasterof
  • blademasterof аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Все переменные для персов находятся в классе Game_Actor.
Я не совсем это имел в виду. Можно ли при рассчете, например, урона от атаки, ссылаться на значение перменных из скриптов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насчет ролевой системы 10 года 10 мес. назад #62073

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место2 место
Набросал вот такой нехитрый пример:


Полученный навык будет наносить столько урона (+-20%), каков номер персонажа в базе данных.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: blademasterof

Насчет ролевой системы 10 года 10 мес. назад #62074

  • blademasterof
  • blademasterof аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 5
Cerberus, спасибо за разъяснение. Надеюсь, это сработает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.197 секунд