Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Убийство мобов RPG MAKER ACE

Убийство мобов RPG MAKER ACE 10 года 11 мес. назад #60252

  • sirim94
  • sirim94 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
Как сделать, чтобы персонаж разговаривал только после того как главный герой убьёт допустим 5 монстров.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от sirim94.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Убийство мобов RPG MAKER ACE 10 года 11 мес. назад #60254

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвПрограммист RubyВетеранОрганизатор конкурсовУчительПроект месяца 1 место
На сайте в разделе помощи есть тема: Видео-туториал. Они составлены очень грамотным человеком как раз для пользователей VX Ace. Советую. :woohoo:

В одном из выпуском есть тема про ивенты, но лучше посмотри все по очереди. Так вопросов будет меньше, а времени на создание игр - больше :laugh:
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sirim94

Убийство мобов RPG MAKER ACE 10 года 11 мес. назад #60255

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript Писатель 3 место3 место3 место Готв2 место Сбитая кодировка
Самое простое: сделать монстров нападающими не случайно, а от столкновения с эвентом, после битвы увеличивать переменную, её величину сделать условием на действия NPC. За техническими деталями, действительно, советую обратиться в упомянутую тему.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Убийство мобов RPG MAKER ACE 10 года 11 мес. назад #60261

  • sirim94
  • sirim94 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
спасибо) и правда всё очень грамотно объясняет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Убийство мобов RPG MAKER ACE 10 года 11 мес. назад #60268

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
Рад что люди любящие жанр RPG или jRPG возрастает. :)
Ну и к чему это здесь? Удалять не буду, но всё же - для подобных высказываний есть раздел Люди. Cerberus.
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.173 секунд