Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Запуск события

Запуск события 11 года 6 дн. назад #59965

  • LordOfLore
  • LordOfLore аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
Народ! Я новичек в сфере Rpg MAkera, и я в кое чем залип.
Есть нужда, заставить двигающееся событие активироваться от взаимодействия с игроком.
Но можно заставить активироваться ИЛИ от столкновения лоб-в-лоб ИЛИ игрок САМ натыкается на событие.
Вообщем прилагаю демку.
В ней: три огонька, два двигаются вправо-влево, один верх-низ.
Запускается таймер.
По идее, при соприкосновении с огнем, игроку наносится урон в 2 очка и 7 секунд нанестись не может(для этого и таймер)
НО. Не работает. Или наносит, но с одной стороны или совсем не наносит. Помогите разобраться!
Последнее редактирование: 11 года 6 дн. назад от LordOfLore.
Тема заблокирована.

Запуск события 11 года 6 дн. назад #59966

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 место2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки2 место Проект месяца 1 место3 место
А где демка, собственно? А вообще - в любом мэйкере есть активация события "От касания героя" либо "От столкновения". Вам нужно второе.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

Запуск события 11 года 6 дн. назад #59968

  • LordOfLore
  • LordOfLore аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
Хмм, не приложилась, сейчас приложу.
Эмм, не хочет. Придется кидать на файлопомойник.
rusfolder.com/36118549
Последнее редактирование: 11 года 6 дн. назад от LordOfLore.
Тема заблокирована.

Запуск события 11 года 5 дн. назад #59976

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеранУчитель
По-моему, человек требует исправления ошибки НАМИ, а не чтение помощи ОТ нас... Грусть-печаль.
Тема заблокирована.

Запуск события 11 года 5 дн. назад #59981

  • LordOfLore
  • LordOfLore аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
Я не прошу сделать ЗА меня, я прошу помочь разобраться, почему е выходит. Я так и этак пробовал или е работает ил работает, но криво.
Тема заблокирована.

Запуск события 11 года 4 дн. назад #59987

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеранУчитель
Для всех событий:
  1. Поставь галочку "Проходимое" - раз.
  2. Прямо перед тем, как отбирать здоровье у персонажа создай событие со второй вкладки, оно называется "Показать анимацию", выбираешь Персонаж:Игрок, Анимация: 057:Огонь.
Попробуй теперь.
Последнее редактирование: 11 года 4 дн. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.

Запуск события 11 года 3 дн. назад #59996

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель Стимкея
Я так понял, что у него есть событие(огонь), которое двигается вперд-назад и при столкновении с игроком наносит урон и продолжает движение обратно(Т.е. огонь двигается вверх, игрок встал где то на середине его пути, они столкнулись и огонь пошел не вверх, а вниз) Но у него столкновение идет, огонь меняет направление движения, но урон не наносится. Занятно.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: LordOfLore

Запуск события 11 года 3 дн. назад #59997

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеранУчитель
Столкновение происходит и даже таймер запускается. Просто это происходит не совсем так, как хотел автор.
Тема заблокирована.

Запуск события 11 года 3 дн. назад #60004

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель Стимкея
Да криво оно работает, совсем криво.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: LordOfLore

Запуск события 11 года 3 дн. назад #60010

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеранУчитель
Я что-то пропустил, или демка выглядела не так? Или это какой-то еще уровень?
Тема заблокирована.

Запуск события 11 года 3 дн. назад #60012

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель Стимкея
Или это я добавил, что бы огонь не убегал)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

Запуск события 11 года 3 дн. назад #60013

  • LordOfLore
  • LordOfLore аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
Да, я забыл поставить ограничители, что бы огонь не убег.
Дествительно, горизонталные работают только с права а вертикальный не работает вообше
Тема заблокирована.

Запуск события 11 года 4 ч. назад #60049

  • LordOfLore
  • LordOfLore аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
Никто ничего не придумал? Я уже голову сламал.
Тема заблокирована.

Запуск события 11 года 3 ч. назад #60051

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеранУчитель
wower, пробовал: rpg-maker.info/forum?view=topic&catid=5&id=58500#59987 ?
Может, поможет?
Тема заблокирована.

Запуск события 10 года 11 мес. назад #60054

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель Стимкея
Ему нужно что бы от столкновения огонь шел назад.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

Запуск события 10 года 11 мес. назад #60058

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеранУчитель
К то-нибудь может нормально объяснить, что требуется?
Куда назад? Что должно идти? Что вы вообще хотите? Как вы хотите, чтобы это выглядело?
Желательны ответы на все вопросы!
Тема заблокирована.

Запуск события 10 года 11 мес. назад #60061

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель Стимкея
1. Я объясню.
2. А вот туда. Т.е. огонь двигается вверх, например. При столкновении с игроком огонь меняет движение на противоположное, т.е. вниз. Если двигался в право - то при столкновении соответственно идет в налево.(На демке это есть) И так далее.
3. Огонь идти.
4. Помочь разобраться, почему не работает. Я вот пытаюсь, одна хрень получается.
5. Описал выше.
Уж очень интересная проблемка. Вот мое демо, что бы огонек не убегал от игрока совсем.
www.mediafire.com/?y2hrosdrthsibju
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.

Запуск события 10 года 11 мес. назад #60064

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеранУчитель
Ладно, я не понимаю, в чем ваша проблема, просто хочу посмотреть, сможет ли кто найти решение. Может, оттакливаясь от него, я пойму, а в чем же был вопрос.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.

Запуск события 10 года 11 мес. назад #60065

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место 2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель Стимкея
Допер. ДОПЕР.
Все оказалось просто.
Во всем была виновата галочка "Фиксировано"
А почему? А по тому, что триггер "От столкновения" сработает ТОЛЬКО тогда, когда игрок и событие столкнется
ЛИЦОМ-К-ЛИЦУ! А фиксированное не дает событию развернуться. Видимо, автор поставил ее для того, что бы
огонь оставался именно таким(так как в файле другие позиции огня, мягко говоря другие(сказанул то :) ))
В общем, создай png файл размером 96х256 и дорисуй как надо.
Эх, порой по ночам сидеть полезно)
WTF Demo
А в прочем, держи картинку. Кидай в "проект\Graphics\Characters"
Называй как хочешь, главное символ $ должен быть в начале файла(дает мейкеру понять, что в файле только один персонаж)

Пойду ка я посплю, заслужил)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от strelokhalfer.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, DeadElf79, LordOfLore

Запуск события 10 года 11 мес. назад #60066

  • LordOfLore
  • LordOfLore аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 1
Оу, и в правду просто оказалось.
Спасибо за помощь!
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.211 секунд