Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать евент со временем? RPG Maker VX ACE

Как сделать евент со временем? RPG Maker VX ACE 11 года 1 мес. назад #59495

  • Lord2rus
  • Lord2rus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Вот например я хочу сделать так что бы через 5 минут реального времени (отслеживается по часам компьютерным) в игре мне пришло 10 монет, или появилась в инвентаре вещь с уведомлением, как мне это сделать? (Или по скриптам подскажите пожалуйста) Версия - RPG Maker VX ACE
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать евент со временем? RPG Maker VX ACE 11 года 1 мес. назад #59502

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • 2 место КомпозиторПобедитель конкурсаРазработчикПроект месяца 1 место3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоХудожник
Всё делается через события.
Создаёшь общее событие называешь как хочешь. выбираешь функцию "Пауза"(Я не помню сколько кадров в одной секунде, мейкера под рукой нет) вылавливаешь нужное кол во кадров. после паузы ставишь прибавить золото или там вывод сообщения или ещё какой нибудь херни!!! а ещё делаешь это общее событие паралельным (хотя зависит от ситуации) и вызываешь его в том месте где оно должно активироваться.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от MaraMonster.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lord2rus

Как сделать евент со временем? RPG Maker VX ACE 11 года 1 мес. назад #59503

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место2 место ГотвПрограммист RubyУчительПроект года 1 местоВетеран
Поставил Ace.
мейкер в подсказке подсказывает 1/60, а wait максимум кушает 999, так что вариант Мары так себе (разве что много wait-ов делать).

Вот запилил пример. Там одно событие на авторане для активизации переключателя, и простенький параллельный Common Event, в котором проверяется время (разница во времени в секундах) и выдается мессага и голд. Фишка в использовании $game_system.playtime (выдает время игры в секундах), входящей в стандартный Ace.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка

rghost.ru/44772916
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lord2rus

Как сделать евент со временем? RPG Maker VX ACE 11 года 1 мес. назад #59508

  • Lord2rus
  • Lord2rus аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Спасибо вам большое!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать евент со временем? RPG Maker VX ACE 11 года 1 мес. назад #59509

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место2 место ГотвПрограммист RubyУчительПроект года 1 местоВетеран
Вот пример, как зациклить это дело, как ты спрашивал.

Я теперь просто в Common Event не убираю флаг с события и снова запоминаю в первую переменную текущее время (см. картинку)


_TEST_.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.143 секунд