Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Бой в реальном времени.

Бой в реальном времени. 11 года 2 мес. назад #58908

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
Помогите создать общее событие которое будет производить бой в реальном времени. И атаковать противника при нажатие на кнопки. Типо на A(Eng).

И, или расскажите мне побольше о пункте "переменная", в особенности про пункт "игровое".
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Бой в реальном времени. 11 года 2 мес. назад #58909

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
По первому вопросу:
посмотри эту тему,
еще эту тему, по аналогии можно сделать в любом(?) мейкере

По второму: переменная будет принимать игровое значение.
А именно:
-вещь, оружие, броня - переменная=количество указанной шмотки в инвентаре (экипированное не считается);
-герой - переменная=значение выбранного параметра выбранного героя;
-враг - переменная=значение выбранного параметра выбранного врага (только в битве)
-персонаж - переменная принимает значения координат игрока/выбранного события х карты, у карты - без комментариев; х экрана, у экрана - координаты положения экрана игрока/выбранного события (на пальцах сложно объяснить); направление - направление (вверх - 8, вправо - 6, вниз - 2, влево - 4);
-партия - переменная=номер ID выбранного члена партии;
-другое:ID карты - переменная=ID карты, где находится игрок;
размер партии - переменная=кол-ву членов партии;
деньги, кол-во шагов, кол-во сохранений, кол-во сражений - без комментариев;
время игры - переменная=время игры в секундах;
таймер - переменная=кол-во секунд, оставшихся на таймере.

А вообще, бери и пробуй - это лучшая наука (исключение - курение, алкоголь, наркотики, переход дороги в неположенном месте, жизнь)... бери и пробуй, но только в мейкере...
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Иванов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dprizrak1

Бой в реальном времени. 11 года 2 мес. назад #58914

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 3 местоПроект года 1 местоПрограммист Ruby2 место ГотвОраторПроект месяца 3 местоПаладинОрганизатор конкурсовУчительПроект месяца 1 место
еще прямо тут есть на русском
rpg-maker.info/download/%D0%A1%D0%BA%D1%...0%D1%81%D0%B8%D1%8F/

посмотрел - сделано офигенно, но код ковырять наверняка замучаешься
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.164 секунд