Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: RM2k3: движение плота

RM2k3: движение плота 11 года 6 мес. назад #56135

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место2 место Проект месяца 1 место
Доброго всем дня.
Возникла проблема с движением плота (лодки... в общем, Boat). Точно не проверял, но, судя по всему, разрешить двигаться получается только по тем клеткам, на которых на верхнем уровне стоит пустой тайл. Можно ли это как-то изменить?
upd: эксперимент показал, что тайл не обязан быть пустым, но обязан быть тайлом, выводимым поверх спрайта (т.е. в окне "проходимость" звезда). К сожалению, такой вариант не устраивает. Есть ли другой путь?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.146 секунд