Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [Vx Ace]Действие персонажа в бою.

[Vx Ace]Действие персонажа в бою. 11 года 6 мес. назад #55837

  • Karl_Saits
  • Karl_Saits аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 1
  • 3 место
Доброго времени суток. У меня маленькая , ладно вру большая проблема: Мне нужен скрипт или другая возможность индивидуальной настройки действий (Атака / защита / итп) в бою(В такентае на ХР , в комлекте шел подобный). Так же интересует скрипт на боеприпасы (Asagi's Gun License не пойдет, у меня он отказывается работать при наличии более двух типов боеприпасов , то ли из за кривизны скрипта , то ли моих рук). Спасибо за внимание.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Karl_Saits.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Vx Ace]Действие персонажа в бою. 11 года 6 мес. назад #55838

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Что значит "возможность индивидуальной настройки действий (Атака / защита / итп) в бою"?
Пример приведи
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Иванов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Vx Ace]Действие персонажа в бою. 11 года 6 мес. назад #55839

  • Karl_Saits
  • Karl_Saits аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 1
  • 3 место
Падре

Атака - skill001 (Удар креста)

Защита - skill002 (Уклонение)

Док
Атака -skill003 (Удар кибер протезом)

Защита - skill004 (Защитный режим)

Книжник
Атака - skill005 (Магический кулак)

Защита - skill006 - (Мерцание)

Стандартно

Атака - skill001 (Атака)

Защита - skill002 (Защита)
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Karl_Saits.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Vx Ace]Действие персонажа в бою. 11 года 6 мес. назад #55840

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
yanflychannel.wordpress.com/rmvxa/gamepl.../skill-cost-manager/
из этого можно сделать то, что ты хочешь (с боеприпасами)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Vx Ace]Действие персонажа в бою. 11 года 6 мес. назад #55841

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
rpgmaker.ru/forum/svobodnyj/48836-rpg-ma...ce?limit=20&start=40 - SaretOdin-Sol делится ссылками на скрипты, может там чего накопаешь.

По поводу действий в бою. Если я правильно понял, тебе нужно, чтобы персонажи сами воевали с врагом?
Это элементарно
вариант первый:
[attachment:1]1.JPG[/attachment]
в базе данных в общих событиях задаешь, кому что делать на каком ходу
в отрядах врагов запускаешь это общее событие.
(плюс - один раз задал образ действий и для каждой битвы включаешь общее событие. минус - однобразие:
во всех битвах одно и то же)
вариант второй:
[attachment:2]2.JPG[/attachment]
в базе данных в отрядах врагов сразу задаешь, кому что делать.
(плюс - для каждой битвы можно задать свой образ действий. минус - муторно это делать для каждой битвы)

вариант третий:
как в первом, только делаешь несколько общих событий (разные действия персонажей) и для некоторых битв выставляешь одни, для других - другие варианты действий персонажей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Vx Ace]Действие персонажа в бою. 11 года 6 мес. назад #55842

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
Не знаю, как загрузить сюда скриншоты. Почему-то выдает ошибку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Vx Ace]Действие персонажа в бою. 11 года 6 мес. назад #55843

  • Karl_Saits
  • Karl_Saits аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 1
  • 3 место
1. Инвентами это не сделать.
2. Легче написать самому скрипт чем городить такое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Vx Ace]Действие персонажа в бою. 11 года 6 мес. назад #55844

  • Иванов
  • Иванов аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 205
  • Спасибо получено: 46
  • Победитель конкурса
За одну минуту (без преувеличения)
сделал специально для тебя, мой, неверующий в великую силу ивента, друг
narod.ru/disk/63180933001.43443d9b6b007c...74/Project6.exe.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: [Vx Ace]Действие персонажа в бою. 11 года 6 мес. назад #55845

  • Karl_Saits
  • Karl_Saits аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 1
  • 3 место
Иванов это не то... ты мягко говоря не понял... Мне нужно для каждого персонажа свои скиллы активировать при нажатии Атака / Защита. А не вызывать эти действия просто так. ДА хранят гугл боги интернета.

Part I

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Part II
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Karl_Saits.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 1.380 секунд