Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Создание квестов/дверей/ключей/изменение иконок

Создание квестов/дверей/ключей/изменени​е иконок 11 года 7 мес. назад #55206

Вообщем я новичок. Вообще почти не разбираюсь. Поэтому прошу, пожалуйста пишите все понятно.
Первое, что мне нужно - квест. Как его создать? Как сделать его получение?
Второе - двери и ключи. Как это реализовать, я так и не понял. Буду рад помощи.
Третье - хочу вместо, например, сундука на карте, поставить иконку фотографии (Мелкой, естественно), покопался, ничего не нашел.
Четвертое - как изменить фон в главном меню?

Если есть туториалы - пожалуйста отправьте ссылку в эту тему. Извините, если вопросы уже задавались. Спасибо за внимание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Создание квестов/дверей/ключей/изменени​е иконок 11 года 7 мес. назад #55210

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4549
  • Спасибо получено: 4705
  • Коммерсант3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 2 место2 место Проект месяца 2 местоДаритель СтимкеяРазработчикВетеран
Вообще, это очень плохо, когда человеку лень искать. Отвечаю только потому, что у тебя аватарка прикольнаяB)