Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проблема с случайной переменной ._.

Проблема с случайной переменной ._. 11 года 8 мес. назад #54462

  • fdenmark
  • fdenmark аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
На вложении указаны команды события. Суть в том, что после проявления картинки в некотором проценте случаев игра завершается. Однако в процессе тестирования игра завершается КАЖДЫЙ раз, и на простое совпадение это не списать. Прошу помощи ._.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблема с случайной переменной ._. 11 года 8 мес. назад #54463

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 3 местоКомпозиторПроект месяца 2 местоХудожникРазработчикПроект месяца 1 место2 место 3 местоПобедитель конкурса
Условие запуска случайно не Паралельно стоит?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблема с случайной переменной ._. 11 года 8 мес. назад #54464

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Не совсем уверен, что мой пост как-то поможет, но все же.

В RPG VX изначально есть баг с переменными.
Лечится вводом запроса в гугл "rpg vx varible bug fix".

Если уже в проекте есть подобные фиксаторы, то... не знаю даже.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблема с случайной переменной ._. 11 года 8 мес. назад #54465

  • fdenmark
  • fdenmark аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
maramonster пишет:
Условие запуска случайно не Паралельно стоит?
да, параллельно о.о

SaretOdin-Sol, спасибо, посмотрю )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблема с случайной переменной ._. 11 года 8 мес. назад #54466

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 3 местоКомпозиторПроект месяца 2 местоХудожникРазработчикПроект месяца 1 место2 место 3 местоПобедитель конкурса
Тогда конечно будет гамовер вечный. Событие проделывает одни и те же действия бесконечно. Создай ещё одну страницу события,только пустую с условием запуска переключатель. А в "ИЛИ" которое идёт после "Завершить игру" поставь включение переключателя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблема с случайной переменной ._. 11 года 8 мес. назад #54474

  • fdenmark
  • fdenmark аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
видимо, все же баг со скриптами >_>"
И как его лечить?._. Ввожу в гугл, а там все на английском, нифига не понятно .з.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблема с случайной переменной ._. 11 года 8 мес. назад #54478

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
class Game_Interpreter
 
  alias command_122_bug command_122
  def command_122
 
    value = 0
    case @params[3]  # Operand
    when 0  # Constant
      value = @params[4]
    when 1  # Variable
      value = $game_variables[@params[4]]
    when 2  # Random
      value = @params[4] + rand(@params[5] - @params[4] + 1)
    when 3  # Item
      value = $game_party.item_number($data_items[@params[4]])
    when 4  # Actor
      actor = $game_actors[@params[4]]
      if actor != nil
        case @params[5]
        when 0  # Level
          value = actor.level
        when 1  # Experience
          value = actor.exp
        when 2  # HP
          value = actor.hp
        when 3  # MP
          value = actor.mp
        when 4  # Maximum HP
          value = actor.maxhp
        when 5  # Maximum MP
          value = actor.maxmp
        when 6  # Attack
          value = actor.atk
        when 7  # Defense
          value = actor.def
        when 8  # Spirit
          value = actor.spi
        when 9  # Agility
          value = actor.agi
        end
      end
    when 5  # Enemy
      enemy = $game_troop.members[@params[4]]
      if enemy != nil
        case @params[5]
        when 0  # HP
          value = enemy.hp
        when 1  # MP
          value = enemy.mp
        when 2  # Maximum HP
          value = enemy.maxhp
        when 3  # Maximum MP
          value = enemy.maxmp
        when 4  # Attack
          value = enemy.atk
        when 5  # Defense
          value = enemy.def
        when 6  # Spirit
          value = enemy.spi
        when 7  # Agility
          value = enemy.agi
        end
      end
    when 6  # Character
      character = get_character(@params[4])
      if character != nil
        case @params[5]
        when 0  # x-coordinate
          value = character.x
        when 1  # y-coordinate
          value = character.y
        when 2  # direction
          value = character.direction
        when 3  # screen x-coordinate
          value = character.screen_x
        when 4  # screen y-coordinate
          value = character.screen_y
        end
      end
    when 7  # Other
      case @params[4]
      when 0  # map ID
        value = $game_map.map_id
      when 1  # number of party members
        value = $game_party.members.size
      when 2  # gold
        value = $game_party.gold
      when 3  # steps
        value = $game_party.steps
      when 4  # play time
        value = Graphics.frame_count / Graphics.frame_rate
      when 5  # timer
        value = $game_system.timer / Graphics.frame_rate
      when 6  # save count
        value = $game_system.save_count
      end
    end
    for i in @params[0] .. @params[1]   # Batch control
      case @params[2]  # Operation
      when 0  # Set
        $game_variables[i] = value
      when 1  # Add
        $game_variables[i] += value
      when 2  # Sub
        $game_variables[i] -= value
      when 3  # Mul
        $game_variables[i] *= value
      when 4  # Div
        $game_variables[i] /= value if value != 0
      when 5  # Mod
        $game_variables[i] %= value if value != 0
      end
      if $game_variables[i] > 99999999    # Maximum limit check
        $game_variables[i] = 99999999
      end
      if $game_variables[i] < -99999999   # Minimum limit check
        $game_variables[i] = -99999999
      end
    end
    $game_map.need_refresh = true
    return true
  end
end

Скопипастни и вставь в Script Editor (F11).
Сий текст должен быть ниже раздела Scene_Gameover и выше Main.
Как-то так.



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проблема с случайной переменной ._. 11 года 8 мес. назад #54480

  • fdenmark
  • fdenmark аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
благодарю )
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.188 секунд