Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Случайные координаты врага

Случайные координаты врага 11 года 8 мес. назад #54447

  • fdenmark
  • fdenmark аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
Как с помощью переменных сделать случайное во времени и пространстве появление врага, а так же его реакцию на персонажа - то есть если его координаты отличаются от координат персонажа не больше, чем на 5, то начинается битва?
А так же вопрос - если его случайные координаты придутся на непроходимую зону, то событие просто не сработает или зависнет?

VX

не могу самостоятельно додуматься, с координатами впервые работаю ._.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от fdenmark.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Случайные координаты врага 11 года 8 мес. назад #54454

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место2 место Сбитая кодировка3 место Готв3 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место
Идея такая. Одна страница ивента: параллельный процесс, генерируем случайное число, если оно попало в нужный интервал - генерируем два числа (координаты), ставим эвент на них, ставим self-switch А, иначе - ждём секунду. Вторая страница, если self-switch ON: параллельный процесс, вычисляем координаты персонажа, разность их с координатами монстра, если достаточно мала - начать битву, в конце битвы сбросить self-switch (если должен возрождаться) или поставить другой, переводящий на пустую страницу (если не должен).
Правда, я это говорю как человек, работавший почти исключительно с 2003, хз, прокатит ли это в VX...
А по второму вопросу: любой ивент можно ставит на любую клетку, всё отработает. Игра зависнет, если поставленный на непроходимую клетку ивент упорно пытаться сдвинуть. В принципе, это лечится, если координаты прогонять через энное количество проверок, и, если они попадут невесть куда - перегенерировать заново: муторно, но в принципе реально.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.146 секунд