Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

Опрос: Что лучше?

ХР 14 63.6%
VX 3 13.6%
другое 5 22.7%
Общее количество голосов: 22 ( Lis, Stramtum, Green-Leo, Pavlentus007, Creator ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: VX или XP?

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45354

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПисатель 2 место3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Каждый имеет свои плюсы, но всё же VX мне кажется лёгким уходом назад. В маппинге там - несколько поулучшенная система от 2003, но без смены чипсета, которые реализовали лишь в скриптах. Местные динамические тени - страшная угроза, которую также ликвидируют при помощи скриптов. Но вот проблема с ограниченностью размера остаётся - тайлсет всего лишь в 512*384 не может удовлетворить и десятой части потребностей некоторых людей.
Трёхфрэймовая анимация чарсетов также сильно отталкивает (в первую очередь аниматоров). Самое хорошше в VX - это использование иконсетов, но и оно уже может использоваться в XP при помощи скриптов. А исчезновение таких полезных вещей, как баттлбэк и фог в обычном режиме окончательно добивает гвоздь в крышку гроба.
это не имеет смысла )) так же как допустим ты купил компьютор и тебя не удовлетворят звукавая карта. ты естествено меняешь ее на другую . так же и тут если есть возможность использовать дополнительные туманы и прочие не грех ими воспользоваться. а простота карто строене в вехи в отличие от хп заключаетьсяя в том сто не надо путаться со слоями и их настроеками. из за которых многие проекты на хп страдают что герои бегают не там где надо!

Так как это автоматически вкреплено в тайл. А если хочется по другому разместить в нём объекты, которые к примеру большего размера, чем в обычном RTP VX - что прикажешь делать? Вручную отрегулировать его нельзя. Это плюс, это же и огромный минус.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45356

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Так как это автоматически вкреплено в тайл. А если хочется по другому разместить в нём объекты, которые к примеру большего размера, чем в обычном RTP VX - что прикажешь делать? Вручную отрегулировать его нельзя. Это плюс, это же и огромный минус.

А на это я тебе отвечу так любой движок ограничен по своим способностям если не написан под конкретную игру. но дела того кто делает игры найти компромисс между тем что он хочет видеть в игре и действительной картинкой и возможностью движка на котором он работает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45357

  • Aslanator
  • Aslanator аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 16
Самое хорошше в VX - это использование иконсетов, но и оно уже может использоваться в XP при помощи скриптов.
А у тебя сейчас есть этот скрипт или ссылка на него?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45358

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Так как это автоматически вкреплено в тайл. А если хочется по другому разместить в нём объекты, которые к примеру большего размера, чем в обычном RTP VX - что прикажешь делать? Вручную отрегулировать его нельзя. Это плюс, это же и огромный минус.

а на это я тебе отвечу что любой движлок ограничен по своим возможностям если не написан спецально под конкретную игру. И только дело того кто делает игру на движке найти компромис что он хочет и реальной картинкой и возможностями ддвижка на катором он работает. в поиске компрамисса между желаемым и возможным и есть мастерство гродела)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45359

  • mamonth
  • mamonth аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено: 21
  • 3 место
а я вижу даблпост!
Aslanator пишет:
Самое хорошше в VX - это использование иконсетов, но и оно уже может использоваться в XP при помощи скриптов.
А у тебя сейчас есть этот скрипт или ссылка на него?

кажись UMS называется...
THIS IS SO-VI-ET U-NI-O-N!

Need teh butta, gonna maek toawst!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45360

  • Aslanator
  • Aslanator аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 16
А разве UMS это не Universal Messege System?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45362

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
А почему бы не создать голосование?ВХ ХР и 2к3
Лично я отдаю своё своё предпочтение Хр незнаю почему но почему то он меня привлекает больше
Я создаю проект со смыслом в который надо вдумыватся с хорошим сюжетом и т.д. графика в ВХ под это не подойдёт.Она больше подходит под сюжет типо:"Пришёл злодей и кучка супер героев собралась и пошла на него с оружием"Не знаю как объяснить что я хочу сказать=)
Но смысл таков что для более хорошего проекта лучше выбрать ХР
Евенты...Лично для меня нечем они не различаются и там и там легко
И вот ещё почему я выбрал ХР...ТАЙЛЫ!!!По меня так просто невозможно сделать карты или ещё что то в ВХ...Просто обламовает скудность тайла они очень маленькие плохо прорабатываются слои и т.д.
Короче я за ХР
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45364

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4541
  • Спасибо получено: 4693
  • 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовУчительКоммерсантВетеран2 место ГотвДаритель Стимкея2 место
Давайте действительно голосование устроим - это интересно

Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45365

  • Desperate Egoist
  • Desperate Egoist аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Оценить?
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 9
Pavlentus007 пишет:
Я создаю проект со смыслом в который надо вдумыватся с хорошим сюжетом и т.д. графика
1. Про графику сказали - это дело автора
2. Ссылочку на ваш проект/концепт/историю посмотрим, где у вас там надо вдумываться...Pavlentus007 пишет:
Но смысл таков что для более хорошего проекта лучше выбрать ХР
Ты даешь голые утверждения, факты давай, факты.Pavlentus007 пишет:
Евенты...Лично для меня нечем они не различаются и там и там легко
Ты работал на 2003? Нет, а боевые системы и меню, проделанные на нем видел? А вот теперь скажи мне, тебе под силу сделать такое на VX или XP.Pavlentus007 пишет:
По меня так просто невозможно сделать карты или ещё что то в ВХ...
Ссылки выше...Pavlentus007 пишет:
Просто обламовает скудность тайла они очень маленькие плохо прорабатываются слои и т.д.
*facepalm*
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Desperate Egoist.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45366

  • Masamune
  • Masamune аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Nevermind
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Разработчик
[trolling]Да вы все здесь абсолютно не в теме! Вы ничего не понимаете в мейкере! Дык что тогда тут спорить и доказывать свою якобы "правоту"?
Самый лучший мейкер - это RPG Tsukuru на Nintendo DS! Так-то.[/trolling]
COMING SOON (maybe)
I'm lazy and I know it! ♫.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45367

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
ХР. Честно пыталась работать на ВХ. Затошнило от РТПшной музыки (которая в ХР была вполне нормальной) и от слишком мультяшной графики. Но последний гвоздь в крышку гроба вбила система тайлов. ОГРАНИЧЕНИЕ РАЗМЕРА, раз. Да, можно переключать с помощью скриптов, но если я хочу сделать очень большую и очень разнообразную карту, куда напихать гору всего, что мне делать? Брать фотошоп и ваять подложку? Нет уж, я не собираюсь плясать с бубном там, где я с бубном плясать не собираюсь. Второй огромный минус-- ДВА СЛОЯ мапнга + событийный. И привязка тайла к слою. Меня ужасающе взбесило, помнится, что железную оградку невозможно нарисовать вторым слоем на траве. Из-за этого дома в ВХ обречены быть похожи на квадраты. Ретро-стиль и всё такое, да, понимаю. Но я не люблю, когда меня сковывают стилем. Да, если приложить некоторые усилия, то всё это можно обойти, но я лучше свои силы потрачу на что-то другое, а не на сражение с редактором.
И, да, UMS даёт такие возможности, какие система ВХ не дасть ни в жисть при минимуме затраченных усилий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45368

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
Зеро: "вот примерно какой будет уровень мапинга в моем новом проекте ."

Ну и? Симпатичненько, но ничего, что поражало бы воображение. К тому же фирмкенный стиль ВХ лезет изо всех щелей: деревья ростом с чара и пеньки, достающие ему до плеча. Ни тебе перекрытого травкой ствола дерева, ни тебе "рваной" кромкми леса, ни тебе разных, не похожих друг на друга деревьев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45369

  • Desperate Egoist
  • Desperate Egoist аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Оценить?
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 9
Masamune пишет:
RPG Tsukuru на Nintendo DS
Ох, как я согласен, очень красивая и проста штука жаль только на джапане...

Nalia, чтож вы все про графику да про графику, мы говорим о возможностях мейкера... Кто там нам советовал не искать легких путей?
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Desperate Egoist.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45370

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
--- Так лучше не?

На мой вкус-- не особо, даже хуже ) Квадратные скалы, река, тропинки... Дома-лилипутики... Но это только моё ИМХО, повторяю.

--- Nalia, чтож вы все про графику да про графику, мы говорим о возможностях мейкера...

Да потому что от ВХ меня оттолкнула именно нелепая система тайлсетов. Ко всему остальному, подумала я, привыкнуть можно, но к этому-- нееет! А плюсов, перевешивающих этот минус, найти не смогла.

-- Кто там нам советовал не искать легких путей?

Ну уж точно не я. )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45371

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПисатель 2 место3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
А на это я тебе отвечу так любой движок ограничен по своим способностям если не написан под конкретную игру. но дела того кто делает игры найти компромисс между тем что он хочет видеть в игре и действительной картинкой и возможностью движка на котором он работает.

Ты куда не в ту степь полез. Мы разве говорили не о системах кастомизаций тайлсета для работы над маппингом, которая в XP прекрасно встроена и легко редактируется даже нубом (хоть и делается вручную) и в VX, где всё автоматически, но работает наидерьмовейшее (более чем никак) при кастомном стиле тайлсетов?

Кстати говоря, из-за этого автоматизма в RMVX выкинули одну из замечательных функций взаимодействия маппинга с игрой - в VX нет террэйн тэгов, которые играют очень хорошую службу разработчикам!
А у тебя сейчас есть этот скрипт или ссылка на него?

Скрипт иконсетов в XP? Конечно есть.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Юзать скриптлетом:
self.draw_icon("Имя иконсета", № иконки, X-координата, Y-координата)
RPG Tsukuru на Nintendo DS

Стилус и возможность играть по сетке прилагаются. :J
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45372

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Desperate Egoist пишет:
Зря вы начали этот холивар, меня ведь теперь отсюда и метлой не выгонишь...Герберт Уэст пишет:
Сколько можно на эту тему спорить?
В графическом плане VX очень узко специализирован под игры типа первых финалок и драгон квестов.
Ложь, графика определяется автором, так что не будем об этом.Герберт Уэст пишет:
Он же выигрывает и в отношении скриптов.
Снова ложь. Да и вы все что-то там про тайлы говорили, так вот они тоже делаются скриптами, также как и ваши фейсы в XPГерберт Уэст пишет:
А VX даже не знаю, в чём выигрывает, придумайте сами.
Да ничем не выигрывает, проекты делаются не мейкером, а руками и мозгом.
Тык
Тык2
Тык3
Ну я могу и дальше кидать, но ведь если вы что-то решили то вас не переубедить, так?
Очень качественное применение хас. Но от мог интерфейса уже тошнит...
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от Злодей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45374

  • Aslanator
  • Aslanator аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 110
  • Спасибо получено: 16
Agckuu_Coceg пишет:

Скрипт иконсетов в XP? Конечно есть.
Спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45376

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Nalia пишет:
Зеро: "вот примерно какой будет уровень мапинга в моем новом проекте ."

Ну и? Симпатичненько, но ничего, что поражало бы воображение. К тому же фирмкенный стиль ВХ лезет изо всех щелей: деревья ростом с чара и пеньки, достающие ему до плеча. Ни тебе перекрытого травкой ствола дерева, ни тебе "рваной" кромкми леса, ни тебе разных, не похожих друг на друга деревьев.

Солид высказал фразу что про легкость создание мапов в ВХ говорит то кто этим не занимался. и я ему доказал создав эту карту за 5 минут добавив фог что приличный уровень мапета доступин в ВХ даже такому профану в мапете как я) это карта лишь прикидка

а вот теперь скажи мне сколько бы ушло у меня времени на создание подобного в Хп учитывая все его сслои в каторых так легко запутаться и сколько бы было на ней касяков с проходимостью чем страдают многие проекты ХП . когда работаешь на ВХ ты точно знаешь что таких косяков не будет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45377

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Вообще-то глупо выбирать меньшее из двух зол, когда речь идёт о мейкере.
Кому какой нравится, тот такй и использует. Хочешь меньшую резолюцию, но больший фпс - VX.
Предпочитаешь окошко побольше, но топорные движения тебя не смущают? - ХР.
По сути со скриптами нет никакой разницы. Только в интерфейсе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 11 мес. назад #45389

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
--- а вот теперь скажи мне сколько бы ушло у меня времени на создание подобного в Хп учитывая все его сслои в каторых так легко запутаться и сколько бы было на ней касяков с проходимостью чем страдают многие проекты ХП .

Тут дело не в системе тайлов ВХ, а в специфике графики. Она мелкая и её мало. Ну да, размечается всё быстрее. Зато однообразнее получается.
А такие карты и в ВХ, и в ХР делала за пять минут. В ХР-- на ВХ-ной графике. Тех же самых деревьиц, которых ты на скринах показывал. ) Уверяю тебя-- процесс ничем не отличается. И, кстати, не понимаю, как можно путаться в трёх слоях. Как же ты с фотошопом работаешь, где-- когда работа трудная-- этих слоёв штук 50? ^_^ Или ты фотошопоненавистник?
И, кстати. Я не агитирую всех переходить на ХР. Я просто излагаю своё мнение, почему ХР лучше ) Или, точнее, почему он мне больше нравится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.272 секунд