Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

Опрос: Что лучше?

ХР 14 63.6%
VX 3 13.6%
другое 5 22.7%
Общее количество голосов: 22 ( Lis, Stramtum, Green-Leo, Pavlentus007, Creator ) Подробнее
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: VX или XP?

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45298

  • che_guiltara
  • che_guiltara аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 5
Что лучше чтобы сделать игру?
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45300

  • mamonth
  • mamonth аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 216
  • Спасибо получено: 21
  • 3 место
Да здравствует старый добрый холивар! (он вот-вот начнется)

На самом деле, тут надо самому смотреть. ХР лучше в графическом плане - нет ограничений по тайлам, сколько хошь, столько и закидывай, а в ВХ говорят легче ивенты делать, (а еще там фейсеты есть! :blink:). Если проект маленький - то наверное лучше взять ВХ. а если нет - то ХР. а ну еще скриптов на ХР больше.

а ваще берите ХР - (имхо!) самый лучший мейкер из последних двух.
(мона даже 2003 - чтобы не мучаться с скриптами.)
THIS IS SO-VI-ET U-NI-O-N!

Need teh butta, gonna maek toawst!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45301

  • dimon-in-hell
  • dimon-in-hell аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Пиксельны маньяк
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 150
  • Проект месяца 1 местоРазработчикВетеранПроект года 2 место
Да здравствует XP - самый ХРшный майкер мира xD

А вообще да, я тоже считаю, что ХР для больших проектов самое то. Если хочешь познакомиться с созданием игр - бери VX, если уже ты разобрался что и к чему, то е*аш игры на ХРхе.
P.S. Mamonth +1 B)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45303

  • Hetake
  • Hetake аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
В графическом плане преобладает VX. В мозгах - XP.

P.S. Ребят, это, как виста и хрюша. У висты графика круче, но в мозгах 0.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45306

  • LarryX
  • LarryX аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 20
Мне в VX очень нравятся динамические тайлы, там почти вроде все тайлы такие, из-за чего появляется ощущение объёмности зданий и т.п., и тени. В основном все интересные ивенты делаю на ВХ, смотрю как будет выглядеть в целом, потом тока делаю всё на ХП.
P.S. надеюсь тебя не накажут :ermm:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45307

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
My turn, comrades!
Holy War
Версия Солида Снейка
Эпизод 1
Ну-с начнем-с...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

фух...я выдохся...:laugh:
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от Soliд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45308

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Сколько можно на эту тему спорить?
Ну да ладно, начнём :laugh:
Кто это сказал, что в VX графика лучше? Ты что с дуба рухнул?
Там карты получаются очень схематичные: коробочка с отверстиями - это дом, квадратное синее пятно - это озеро, а колобок с прыщиками вместо рук и ног - это главный герой.
В графическом плане VX очень узко специализирован под игры типа первых финалок и драгон квестов.
Небольшими порциями я такие проекты очень даже приветствую (например проект, который делает 100500 мне очень понравился), но в массовом масштабе - увольте.
В графическом плане выигрывает определённо XP.
Он же выигрывает и в отношении скриптов.
В отношении ивентов лучше 2003 не найти.
А VX даже не знаю, в чём выигрывает, придумайте сами.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45309

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Герберт Уэст пишет:
Сколько можно на эту тему спорить?
Ну да ладно, начнём :laugh:
Кто это сказал, что в VX графика лучше? Ты что с дуба рухнул?
Там карты получаются очень схематичные: коробочка с отверстиями - это дом, квадратное синее пятно - это озеро, а колобок с прыщиками вместо рук и ног - это главный герой.
В графическом плане VX очень узко специализирован под игры типа первых финалок и драгон квестов.
Небольшими порциями я такие проекты очень даже приветствую (например проект, который делает 100500 мне очень понравился), но в массовом масштабе - увольте.
В графическом плане выигрывает определённо XP.
Он же выигрывает и в отношении скриптов.
В отношении ивентов лучше 2003 не найти.
А VX даже не знаю, в чём выигрывает, придумайте сами.
в том что он самый новый из мукеров=):S
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45310

  • che_guiltara
  • che_guiltara аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 5
VX - 2
XP - 4
Да здравствует хрюшка!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45311

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
ВХ и ХП
ВХ +1

даже не буду обьясняь почему простота использования нормальный уровень графической состовляющей. легкость изучения. а ограничение тайлов легко решаеться заменой всех тайлов спецально под проект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45315

  • che_guiltara
  • che_guiltara аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 5
ХП все равно круче.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45316

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 место2 место ГотвОрганизатор конкурсов
даже не буду обьясняь почему простота использования нормальный уровень графической состовляющей. легкость изучения. а ограничение тайлов легко решаеться заменой всех тайлов спецально под проект.

Графику менять не проблема. Только в VX тайлы здорово ограничены по количеству, высоте и ширине, что не даст вам возможность разнообразия. Один тайл в XP может быть высотой до тридцати тысяч пикселей и более (ограничение формата), что равно более чем десятке тайлов VX. А таких тайлсетов можно сделать и использовать МНОГО.

Лёгкость изучения? А чем он отличается от XP, кроме нескольких вернувшихся с 2003 ивентов, которые были реализованы скриптами ещё несколько лет назад, и упрощённого создания сундуков, дверей и гостиниц?

Зато вы, выбирая VX получите слегка сыроватый (надеюсь, вы ещё помните про баг с переменными!), довольно ограниченный в графическом стиле проект с индусским кодом RGSS2, да и ещё с рарешением в 544*316.

А вообще через несколько месяцев этот холивар может уйти в забвение.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45318

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
XP, если уметь воровать буржуйские скрипты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45319

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Agckuu_Coceg пишет:
даже не буду обьясняь почему простота использования нормальный уровень графической состовляющей. легкость изучения. а ограничение тайлов легко решаеться заменой всех тайлов спецально под проект.

Графику менять не проблема. Только в VX тайлы здорово ограничены по количеству, высоте и ширине, что не даст вам возможность разнообразия. Один тайл в XP может быть высотой до тридцати тысяч пикселей и более (ограничение формата), что равно более чем десятке тайлов VX. А таких тайлсетов можно сделать и использовать МНОГО.

Лёгкость изучения? А чем он отличается от XP, кроме нескольких вернувшихся с 2003 ивентов, которые были реализованы скриптами ещё несколько лет назад, и упрощённого создания сундуков, дверей и гостиниц?

Зато вы, выбирая VX получите слегка сыроватый (надеюсь, вы ещё помните про баг с переменными!), довольно ограниченный в графическом стиле проект с индусским кодом RGSS2, да и ещё с рарешением в 544*316.

А вообще через несколько месяцев этот холивар может уйти в забвение.

давай расмотрим ситуацию по хп и вх в мировом маштабе если кто еще не замечает наши западные друзья конкуренты уже переходят на вх потому что при всей его сырости все же он на много проще в использования и создания достойных проектов. если у тебя после моих слов зародились сомнения посмотри на буржуйских сайтах такие демо игры как Linus Prologue Demo v.2 и Amulet of Athos а если сюда добавить историю валькирий хотя я видел только ее видео. автор не дает пока пощупать демку. то ты поймещь что такое будущие игростроя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45321

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
ВиЭкс проще и новее. ИксПи немного сложнее, но немного функционалнее, и спорить не с чем.
Сам работаю на Вехе, ибо она проще. Хотя ее квадратность меня убивает...
Eisen haa n'las is-hnees!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45324

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
квадратность вехи зависит от умение ей пользоваться сейчас я тебе покажу пару скринов из продвинутых проектов на вехе и ты это поймешь))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45326

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 место2 место ГотвОрганизатор конкурсов
давай расмотрим ситуацию по хп и вх в мировом маштабе если кто еще не замечает наши западные друзья конкуренты уже переходят на вх потому что при всей его сырости все же он на много проще в использования и создания достойных проектов. если у тебя после моих слов зародились сомнения посмотри на буржуйских сайтах такие демо игры как Linus Prologue Demo v.2 и Amulet of Athos а если сюда добавить историю валькирий хотя я видел только ее видео. автор не дает пока пощупать демку. то ты поймещь что такое будущие игростроя.

Ты за сколькими сообществами следишь? Мало друг мой ты знаешь о буржуйках, раз используешь проекты, которые светятся только на спецсайте RMVX. Да и вообще, мы разрабов обсуждаем или движки?

P.S. Кстати, я заметил, что оба проетка сделаны на переделанном RTP XP.

А вот ТАКОЕ на RMVX создать из-за её жёстких ограничений не под силу даже самому маниакальному мапперу. Тайлсеты и динамические тени помешают, так-то.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45327

  • Soliд
  • Soliд аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 542
  • Спасибо получено: 71
Ииии...
Коунтер Страйк
от Солида Снейка aka Фейспалмер

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45328

  • Desperate Egoist
  • Desperate Egoist аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Оценить?
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 9
Зря вы начали этот холивар, меня ведь теперь отсюда и метлой не выгонишь...Герберт Уэст пишет:
Сколько можно на эту тему спорить?
В графическом плане VX очень узко специализирован под игры типа первых финалок и драгон квестов.
Ложь, графика определяется автором, так что не будем об этом.Герберт Уэст пишет:
Он же выигрывает и в отношении скриптов.
Снова ложь. Да и вы все что-то там про тайлы говорили, так вот они тоже делаются скриптами, также как и ваши фейсы в XPГерберт Уэст пишет:
А VX даже не знаю, в чём выигрывает, придумайте сами.
Да ничем не выигрывает, проекты делаются не мейкером, а руками и мозгом.
Тык
Тык2
Тык3
Ну я могу и дальше кидать, но ведь если вы что-то решили то вас не переубедить, так?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX или XP? 12 года 10 мес. назад #45329

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоПобедитель конкурсаПисатель 2 место2 место ГотвОрганизатор конкурсов
Снова ложь. Да и вы все что-то там про тайлы говорили, так вот они тоже делаются скриптами, также как и ваши фейсы в XP

Знаем мы ваше Swap Tileset, но вот ограничение на РАЗМЕРЫ тайла от этого не поменяются. Скрипты это не решают.
Да ничем не выигрывает, проекты делаются не мейкером, а руками и мозгом.

Вот тут согласен.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.350 секунд