Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Конкурс плагинов для RPG Maker

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 3 нед. назад #100215

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторПрограммист JavaScript Организатор конкурсов2 место Даритель Стимкея
Всем привет!

Наконец-таки мы закончили бурные дебаты и посему могу сообщить с радостью, что конкурс стартовал! :whistle:

___.png

Итак, как можно узнать из постера конкурс будет проходить две недели, начиная с сегодняшнего числа (30 октября) и закончится приём работ в 23:59(время Московское) 12 ноября 2017 года. После чего будет дана неделя для принятия голосов и в ооочень исключительном случае (если вдруг кто-то не вложится в срок) приеме опоздавших. Но они должны понимать, что «заставить» потом кого-то переголосовать будет не просто :)

Условия всё те же. Вы предоставляете готовый скрипт(плагин) написанный на Ruby, либо на JavaScript для любой версии редакторов RPG Maker (МV, XP или VX Ace). Вы вольны выбрать любую тему для реализации ваших идей, главное что бы она не нарушала действующее законодательство и правил приличия. Однако, если вы выберете написание скрипта(плагина) за заказ (кто-то из участников форума попросит), то это сильно увеличит шансы на победу ;)

Так же стоит отметить очень важный момент: выставляемая вами работа должна быть написана специально на данный конкурс и до этого нигде не должна быть опубликована; работа должна быть самодостаточной и работать без использования дополнительных библиотек, чужих скриптов(плагинов); работа не должна быть модификацией или дополнением чужого скрипта/плагина.

Небольшое дополнение: Если у вас имеются какие-либо наработки ранее не опубликованные, написанные функции для других проектов, готовые процедуры, никто не запрещает вам их использовать. Главное условие, что бы это было в составе одного скрипта(плагина), а не «паровоз» из кучи библиотек.

Каждый участник может выставить до 3х работ, и каждая будет оцениваться отдельно.

Оцениваться работы будут по 4х бальной системе, как это делается в различного рода текстах. Есть некое утверждение и вы согласны с ним или нет:

4 балла — Да!
3 балла — Скорее да, чем нет.
2 балла — Скорее нет, чем да.
1 балл — Нет!

Выставит оценки нужно в четырёх категориях:
  1. Оригинален ли скрипт(плагин) (нова ли сама идея)?
  2. Полезен ли скрипт(плагин) лично для вас?
  3. Легко ли было установить и настроить скрипт(плагин) (всё ли было понятно)?
  4. Достаточно ли параметров (лично для вас) вынесено в настройки скрипта(плагина)?

Так же если вы разбираетесь в программировании или просто хотите поощрить участника, вы можете дать ещё по 1 баллу в дополнительных номинациях:
  • Наличие аккуратного форматирование кода (переносы, скобки итд)
  • Наличие комментариев (описание параметров вызова функции)
  • Наличие вменяемых (не сокращённых) названий функций (gcs() → getCurrentState() итд)
  • Отсутствие перегруженных функций со сложным функционалом и большим размером (1000 строк и более)
  • Отсутствие специфических конструкция понятных лишь гуру

Если же вам не интересно или вы не понимаете о чём речь, вы можете просто проигнорировать эти пункты и отдать свои голоса только в основной номинации.

Так же дополнительным баллом будет одарена работа при наличии техно-демки, в которой будет продемонстрирована работа скрипта(плагина).

Итого максимальный балл который может получить работа это: 4 + 4 + 4 + 4 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 21 балл.

Проголосовать за работы могут все желающие, зарегистрированные на данном форуме (rpgmaker.ru) до момента старта данного конкурса (то есть до 30 октября 2017 года). Так же вне зависимости от даты регистрации на форуме, проголосовать может автор подавший работу на конкурс.

Подсчёт голосов будет завершен вечером 19 ноября, тогда же будут и объявлены победители. Награды будут распределены следующим образом:

1 МЕСТО — 4500 руб.
2 МЕСТО — 1500 руб.
3 МЕСТО — На выбор Steam-игра из «копилки» Светлой Академии

Работа выкладывает в виде атачмента сообщения в данной теме (либо в виде ссылки на скачивание в случае с техно-демкой). При добавлении работы просьба заполнить небольшую анкету:
  • Название работы
  • Имя автора работы
  • Для какого редактора написана работа
  • Контактная информация (как связаться)
  • Как узнали о нашем кокурсе

Огромным плюсом работы будет наличии демонстрационных скриншотов в процессе работы скрипта(плагина), если он конечно имеет графическую составляющую.

Список предоставленных работ:
Если возникнут какие-либо вопросы, уточнения или пожелания они будут дополнены в этом сообщении.

Приём работ завершен. Прошу всех проголосовать в соответствующей теме
Последнее редактирование: 7 года 1 нед. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, ZX_Lost_Soul, Green-Leo, Kerotan, DK, yuryol, Cabbit, EvilCat, Тот Самый Человек и еще 1 пользователей

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 3 нед. назад #100220

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер3 местоРазработчик1 место в ГотвВетеранУчитель3 место ГотвПисатель 2 место
А можно ли дополнить баллы примерами из этой статейки? :unsure:

ссылка здесь
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 3 нед. назад #100221

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаУчительОраторКомпозиторОрганизатор конкурсов2 место
Демий пишет:
А можно ли дополнить баллы примерами из этой статейки? :unsure:

ссылка здесь

Об этом уже пол месяца говорили,сейчас правила уже приняты и незачем опять обсуждать одно и тоже
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ZX_Lost_Soul, DK

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 3 нед. назад #100222

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторПрограммист JavaScript Организатор конкурсов2 место Даритель Стимкея
Демий пишет:
А можно ли дополнить баллы примерами из этой статейки?

Демий, можно всё :) Но суть в том, что за «чистоту» кода даются отдельно по 1 баллу, либо он(код) соответствует твоим личным идеалам и ты выделяешь +1 бал, либо нет. :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 3 нед. назад #100233

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторПрограммист JavaScript Организатор конкурсов2 место Даритель Стимкея
Небольшое дополнение: Если у вас имеются какие-либо наработки ранее не опубликованные, написанные функции для других проектов, готовые процедуры, никто не запрещает вам их использовать. Главное условие, что бы это было в составе одного скрипта(плагина), а не «паровоз» из кучи библиотек.
Последнее редактирование: 7 года 3 нед. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DK, Cabbit

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 2 нед. назад #100254

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Даритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоРазработчикОраторВетеранПрограммист RubyУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаПаладин
Сегодня Хэллоуин — самое время, чтобы выпустить страшный плагин с ужасающим кодом! ;)


(Тыква для привлечения внимания, взята отсюда.)

Плагин DMY_SkipVideo для RPG Maker MV позволяет сбрасывать проигрывание видео с помощью клавиш Escape и Enter.

Действие плагина можно отключать с помощью запрещающего переключателя (его номер можно указать в параметре Disabler switch). Если он будет ВКЛ, то видео будут непропускаемыми и проигрываться до конца.

Плагин можно скачать здесь: DMY_SkipVideo.js
Полный код плагина [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Проект-пример: скачать SkipVideo_demo.project.zip (8 МБ; или с зеркала на mega.co.nz; открывать в мейкере MV).
Запустить пример в браузере.

Внимание! Этот плагин использует частные свойства Graphics._video и Graphics._onVideoEnd, которые в идеале не нужно использовать. Поэтому плагин может перестать работать в новых версиях мейкера MV. Но в 1.5.0 работает, а для новых я, если что, обновлю.

___________

Добавлено 1 ноября. Анкета:
  • Название работы: DMY_SkipVideo
  • Имя автора работы: Dmy
  • Для какого редактора написана работа: RPG Maker MV 1.5.x
  • Контактная информация (как связаться): через личные сообщения на форуме rpgmaker.ru
  • Как узнали о нашем кокурсе: с сайта rpgmaker.ru

___________

Добавлено 22 ноября. Для плагина создана отдельная тема: «[MV] DMY_SkipVideo» в разделе Скрипты → JSGS → Остальные скрипты. Новая информация будет в этой теме.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, ZX_Lost_Soul, Kerotan, DK, Cabbit, Mur, Doctor_Bug, Alisa, VarVarKa, PanzerCat и еще 1 пользователей

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 2 нед. назад #100256

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Программист JavaScript ВетеранДаритель СтимкеяПрограммист RubyОратор
1-е правило скриптера - если условие сложное - выноси результаты его фрагментов (или результат всего условия, если фрагмент только один) в переменные с понятными именами, а в заголовке условия сравнивай эти переменные с результатом. :)

isNaN(disablerSwitch) лучше сравнивать перед сравнением с числом. Тогда, если в переменной не число, то оно уже и не будет сравниваться с числом.
А так небольшая неопределенность, иногда система может считать сравнение с нулем, эквивалентным сравнению с null, а иногда и прекращать выполнение.
Это такое неявное сравнение с null? :)
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 2 нед. назад #100257

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Даритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоРазработчикОраторВетеранПрограммист RubyУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаПаладин
Lekste пишет:
1-е правило скриптера - если условие сложное - выноси результаты его фрагментов в переменные с понятными именами, а в заголовке условия сравнивай эти переменные с результатом. :)
Оно не сложное.
Lekste пишет:
А так небольшая неопределенность, иногда система может считать сравнение с нулем, эквивалентным сравнению с null, а иногда и прекращать выполнение.
Ознакомьтесь с тем, что такое NaN в Яваскрипте.
Lekste пишет:
Это такое неявное сравнение с null? :)
Нет, Number(null) === 0. Это на случай, если в значении параметра будет что-то левое типа Number('aaa'), вот тогда там будет NaN.
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 2 нед. назад #100259

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 913
  • Спасибо получено: 566
  • Программист JavaScript ВетеранДаритель СтимкеяПрограммист RubyОратор
1. Сложное. Т.к. занимает более 1 строки и, в добавок, имеет более 1 отступа при форматировании.
При маленькой ширине экрана может вылазить за правую границу или переносом разбиваться на 2 строки.
Также размывает границу перехода от описания условия к началу блока с кодом.

2. Значение NaN везде подобное, не зря оно так и называется Not a Number.
' === 0' - повидимому это такая неявная проверка на null. Или тут как-то особый смысл проверять на эквивалентность нулю перед проверкой на число? :)
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 2 нед. назад #100260

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Даритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоРазработчикОраторВетеранПрограммист RubyУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаПаладин
Lekste пишет:
1. Сложное. Т.к. занимает более 1 строки и, в добавок, имеет более 1 отступа при форматировании.
Читается легко, а это самое важное.
Lekste пишет:
При маленькой ширине экрана может вылазить за правую границу или переносом разбиваться на 2 строки.
Именно для этого и существует стандартное ограничение в 80 символов на строку.
Lekste пишет:
Значение NaN везде подобное, не зря оно так и называется Not a Number.
Повидимому это такая неявная проверка на null. Или тут как-то особый смысл? :)
Нет, Number(null) будет равно 0. Это проверка на мусор во входных данных, типа isNaN(Number('aaa')) === true. Я не знаю, может ли мейкер передать такой мусор (старые версии?), но решил на всякий случай перестраховаться.
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 2 нед. назад #100265

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 3 местоПобедитель конкурсаПобедитель конкурса маппинга2 место ОраторПроект года 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект года 3 место
Шустрый какой!) Может не надо выкладывать в тему конкурса? А то уже обсуждения пошли - темя забивается. Отдельные делать, как на конкурсы игр
:S
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 2 нед. назад #100266

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Panzer, ты тему читал? Dmy лишь следовал правилам.
Работа выкладывает в виде атачмента сообщения в данной теме

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 2 нед. назад #100272

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • УчительОраторПрограммист JavaScript Организатор конкурсов2 место Даритель Стимкея
PanzerCat пишет:
Может не надо выкладывать в тему конкурса?

Надо! Во первых так основная тема не будет теряться, а это важно для вновь прибывших. В первом сообщении буду добавлять по мере поступлений ссылки на работу.

Dmy пишет:
Сегодня Хэллоуин — самое время, чтобы выпустить страшный плагин с ужасающим кодом!

Dmy, если не трудно заполни мааааалькую анкету ;)
Mur пишет:
При добавлении работы просьба заполнить небольшую анкету:
  • Название работы
  • Имя автора работы
  • Для какого редактора написана работа
  • Контактная информация (как связаться)
  • Как узнали о нашем кокурсе
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от Демий. Причина: Убрал мультипост
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 2 нед. назад #100278

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • Даритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоРазработчикОраторВетеранПрограммист RubyУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаПаладин
Mur пишет:
При добавлении работы просьба заполнить небольшую анкету
Заполнил (отредактировал изначальный пост), спасибо.
Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 2 нед. назад #100286

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • ВетеранПрограммист RubyПроект месяца 1 место3 место3 место в КодировкеПроект месяца 3 место
  • Название работы: Animation Special Effects
  • Имя автора работы: Doctor Bug
  • Для какого редактора написана работа: RPG Maker VX ACE
  • Контактная информация (как связаться): через личные сообщения на форуме rpgmaker.ru
  • Как узнали о нашем кокурсе: с сайта rpgmaker.ru
  • [/ul]

    Этот скрипт добавляет дополнительную анимацию, для создания визуальных
    эффектов на карте и под любым уровнем глубины (z-уровень).
    Вы можете с помощью него сделать анимацию спецэффектов или добавить
    дополнительные эмоции. Этот скрипт будет нуждаться только в одной вещи…
    кадровой анимации. И он не привередлив к размерам картинкам.

    сам код
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
      Инструкция по использованию, написана в скрипте. Предоставляется демка: yadi.sk/d/rvSp1tho3PLTiv
      Ну и краткий видео обзор:
    Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
    Последнее редактирование: 7 года 2 нед. назад от Doctor_Bug.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Green-Leo, Kerotan, DK, yuryol, Cabbit, Mur, VarVarKa, KillingTime и еще 1 пользователей

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 2 нед. назад #100371

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • 2 место Программист JavaScript ВетеранОраторПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПрограммист RubyПаладинПроект месяца 2 местоРазработчик
    Название работы: Variables In Options
    Имя автора работы: DK
    Для какого редактора написана работа: MV
    Контактная информация (как связаться): Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (или личка на форуме)
    Как узнали о нашем конкурсе: с сайта rpgmaker.ru

    Плагин добавляет возможность установить пользовательские переменные в опции. Значения переменных сохраняются при выходе из опций, как и другие параметры. Данные переменных могут использоваться между сохранениями игрока.

    Есть множество параметров плагина, например: значение по умолчанию, границы и шаг изменения переменной, управляющий переключатель и др.
    Также в плагин встроена возможность скрыть стандартные опции или изменить их порядок.

    Ссылка на скачивание демоверсии: www.dropbox.com/s/hi91fsdresqcnm8/Variab...n%20Options.rar?dl=0
    Ссылка на плагин: www.dropbox.com/s/5epw4sm01698to3/DK_Var...s_In_Options.js?dl=0
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Kerotan, yuryol, Cabbit, Mur, Doctor_Bug, ksssq, KillingTime

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100423

    1.jpg


    Этот скрипт добавляет в игру удобную и мощную систему изучения навыков героям. Можно создавать цепочки и целые древа улучшений, использовать требования для изучения - уровень героя, изученные другие навыки. Можно задавать стоимость изучения в деньгах и ЕС(единицы способностей).
    Подробности смотрите в демке: yadi.sk/d/vWUuoIoS3PaR8i

    Название работы:
    DS Ability Learn Scene
    Имя автора работы:
    Добин Сергей(DobinS, Тот Самый Человек)
    Для какого редактора написана работа:
    RPG Maker VX Ace
    Контактная информация (как связаться):
    vk.com/dobins
    email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Как узнали о нашем конкурсе:
    Из мейкерской группы в контакте
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, Seibur, DK, Cabbit, Mur, Doctor_Bug, PanzerCat, KillingTime

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100425

    • DK
    • DK аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • DKPlugins
    • Сообщений: 946
    • Спасибо получено: 1129
    • 2 место Программист JavaScript ВетеранОраторПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПрограммист RubyПаладинПроект месяца 2 местоРазработчик
    Название работы: Extended Debug
    Имя автора работы: DK
    Для какого редактора написана работа: MV
    Контактная информация (как связаться): Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (или личка на форуме)
    Как узнали о нашем конкурсе: с сайта rpgmaker.ru

    Плагин добавляет возможность изменять локальные переключатели в отладке игры (F9).
    Скриншот:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Ссылка на скачивание демоверсии: www.dropbox.com/s/59iiv8pfcmp9v0n/Extended%20Debug.rar?dl=0
    Ссылка на плагин: www.dropbox.com/s/25t8k4r72o56gax/DK_Extended_Debug.js?dl=0
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, yuryol, Cabbit, Mur, Doctor_Bug, ksssq, KillingTime

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100440

    • sim22x
    • sim22x аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Сообщений: 87
    • Спасибо получено: 61
    Вот бы кто нибудь написал новый алгоритм шифрования файлов, взамен не рабочему нынешнему.
    Я бы его точно на первое место поставил. B)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Конкурс плагинов для RPG Maker 7 года 1 нед. назад #100450

    • Mur
    • Mur аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Мур? Мур! Мур.
    • Сообщений: 574
    • Спасибо получено: 1448
    • УчительОраторПрограммист JavaScript Организатор конкурсов2 место Даритель Стимкея
    Обновлён первый пост, добавлены ссылки на новые работы.
    sim22x пишет:
    Вот бы кто нибудь написал новый алгоритм шифрования файлов, взамен не рабочему нынешнему.

    Задача конечно интересная, но боюсь тут нужен не плагин, с скорее модуль (по типу DLL) для самого движка NWJS. Ибо для того что бы загрузить шифрованный проект, ключ должен быть именно в нём. Иначе к нему получит доступ любой желающий. Да и опыт написания шифрования должен быть, чего боюсь тут вряд ли у кого есть :unsure:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Тот Самый Человек
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Время создания страницы: 0.396 секунд