Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Конкурс плагинов для RPG Maker

Конкурс плагинов для RPG Maker 1 нед. 2 дн. назад #100595

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 261
  • Спасибо получено: 409
  • Учитель2 место Организатор конкурсовДаритель Стимкея
EvilCat пишет:
Скажу честно, пока я не попробовала Юнити, мне тоже казалось, что стезя игродела просто тяжела, и ничего удобнее, чем вводить параметры визуальных эффектов и выбирать файлы с превью, придумать нельзя.

Нуууу,… это не серьёзно :) Понятно, что когда ты делаешь модуль в том же Godot там совершенно другие возможности. Там вообще конструктор конструкторов. А тут увы пользуемся тем что есть.
EvilCat пишет:
С этой точки зрения встраивать новые визуальные эффекты в Мейкер - всё равно что плыть против течения.

Ну эт вообще высший пилотаж. Тогда уже лучше сразу садится и делать свой редактор :D
EvilCat пишет:
Если бы в условиях конкурса не было пункта "Удобство настройки", я бы не стала…

Эх,… разбрасываем грабли и сами же потом и наступаем (:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, EvilCat

Конкурс плагинов для RPG Maker 1 нед. 2 дн. назад #100598

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 19
Mur пишет:
И теперь уже у меня вопрос, как твой проект сделанный в 16:9 будет выглядеть на мониторах 4:3 или 16:10 например?
Ну поресайзь окошко и посмотри.
4:3 - полосы сверху и снизу. Кинематографичность!
16:10 - тоже самое, но полоска узкая.
Большинство игроков сидят в широкоформатках, поэтому угождаю им. А дублировать и адаптировать картинки под 4:3 мне лень, пусть они "фильм" смотрят. Это привычней, чем полосы побокам на широкоформате в фулл сайзе, архаизм какой то :side:
Последнее редактирование: 1 нед. 2 дн. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul

Конкурс плагинов для RPG Maker 1 нед. 2 дн. назад #100600

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 376
  • РазработчикПроект года 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 1 место
sim22x, хоть кто-то нормально делает :) А то уже запарили полосы по бокам в мукерских играх.
Мне тоже совершенно неясно зачем делать разрешение в угоду старым мониторам, если их даже во всяких школах и техникумах выбрасывают (места, где раньше массово оставались последние экземпляры). Современные игры, как от крупных студий так и инди, потихоньку отказываются от поддержки 4:3 + интерфейс многих современных программ совершенно неудобен в таком разрешении, поэтому и "киношные" полосы вряд ли напугают обладателей антикварных мониторов.

Вообще я, конечно, за универсальность, но если выбирать из двух вариантов, то лучше уж поддерживать новые мониторы, а не старьё.
Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
Старое: Dolly's Funeral (платформер)
Последнее редактирование: 1 нед. 2 дн. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sim22x
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.232 секунд