Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Его Безумие

Его Безумие 3 нед. 1 день назад #112538

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено: 627
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоРазработчик
tUqphduWhYs.jpg

Информация:
Автор: Snake Fightin
Жанр: новелла, симулятор побега, ванмап, даркфентези.
Движок: RPG Maker VX Aсе
Ресурсы: тайлы и чибы – Time Fantasy, бэкграунды – свободные источники, портреты персонажей – нарисованы специально, звуковые эффекты – паки и библиотеки, музыка – игра Stronghold 2, музыкальная тема дворфов – jeremy soule, музыкальная тема сражения - idavollr.


Описание:
Играем за дворфа, томящегося в плену. У врагов и безумия.

Достоинства/Особенности:
приятная графика и музыка
забавный юмор
вариативность событий
длительность 15 минут
несколько концовок

Недостатки:
порой не очевидно, что нужно делать

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.
Последнее редактирование: 3 нед. 1 день назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Cabbit, Doctor_Bug, PringOva

Его Безумие 3 нед. 1 день назад #112541

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 603
  • Спасибо получено: 323
  • ПисательТестер
404. Произошла ошибка.

Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере. Это все, что мы знаем.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

Его Безумие 3 нед. 1 день назад #112542

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено: 627
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоРазработчик
fixed
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Его Безумие 1 нед. 3 ч. назад #112640

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 632
  • Проект года 1 местоТестерХудожникПоддержка ФондаРазработчикПроект месяца 1 место
Прошла игру, получила много-много концовок.

Не поняла, к чему так сильно двигается камера при разговоре с гильдмастером? И после него очень хотелось сохраниться, а возможности нет.

Опечалило, что после экипировки молотка возможности поспать нет. Первое поражение гоблинам я списала не неполное hp персонажа (один удар головой о решётку).

В результате гоблинов так ни разу не победила даже с полным здоровьем, а старалась раза четыре. Показалось странным, что если ждать 4 часа, то Вилли находят гоблины и возвращают в темницу, а если к ним рвануться в открытую, а потом затихариться в тех же кустах часика на три - вуаля! гоблины ушли. Они же видели беглеца, почему не стали шерстить окрестности? И если просто сразу ждать те же 3 часа, то они никуда не девались... Нелогично как-то. Хотя именно эта стратегия мне и позволила получить хорошие концовки.

Итого игра коротенькая, забавная и не особо напряжная. Мне понравилась своей целостностью и хоть и малой, но всё же вариативностью. Особо зашли 'намёки' на события, игры и людей в мейкерских сообществах. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

Его Безумие 3 дн. 18 ч. назад #112684

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3852
  • Спасибо получено: 3199
  • Победитель конкурсаКоммерсантПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоВетеран3 место в КодировкеУчитель3 место2 место Готв
Играла в общей сложности где-то 25 минут, в три захода урывками (уж извиняюсь)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: неплохая простая ненапряжная игра, немного сурово, немного с юмором

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.223 секунд