Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71892

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчикУчитель3 местоПаладин2 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место
Название: Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил
Жанр: RPG
Автор: caveman
Дата выхода: вышла, июль 2014
Мейкер: VX Ace
Графика: HF паки, Dink Network

Описание:
Уже очень давно мне хотелось сделать простенькую примитивную игру во вселенной Dink Smallwood. Уж не знаю, чем она мне полюбилась, но нравится и все тут. Пробовал начинать на ХП - не пошло, а тут попробовал ХФ паки, и боевку симфонии и придумал, как переделать старую идею на новый лад.

Чудес ожидать не стоит, здесь все примитивно: от маппинга, над которым особо не напрягался, до истории в стиле деревенского фентези и простой рпг механики. Тем не менее, позволю себе описать подробности чуть ниже:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Несколько скриншотов (местами старые, с нейтралки):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Заметки и подсказки об игре (аналогичный файл вложен в архив)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылочка на последнюю версию (1.02): тут
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ocelot, Kerotan, Sypherot, DeadElf79, Kian Ni, Ren310, Dprizrak1, Jas6666, MaltonTheWarrior, Ookamiruka и еще 1 пользователей

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71898

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 место1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоПрограммист RubyВетеран
Пещерный человек и малые леса вокруг его родной пещеры в горе.
Краткий список моментов, которые понравились.

Так как прошлый стиль обзоров у меня спёрли, а новый как-то не задался, хочу попробовать написать иначе. Я не буду искать ошибки, недочеты, возмущаться странностям и недоработкам. Я буду просто играть в игру и рассказывать, что мне приглянулось.

А понравился мне титульный экран, его простота заставляет не задерживаться в нем надолго, а сразу идти играть. Непривычная графика игры вызвала у меня в памяти позабытые воспоминания о Fallout и даже Diablo (первых, естественно), но музыка, с ним не связанная, на некоторое время вызвала в душе диссонанс.
Старая добрая шутка с подвалом и крысами рассмешила. Сразу видно, что перед нами - хорошая рпг, в которой есть только намек на это затасканное задание, но не оно само.
Как заметил сам автор игры, это все же сказка, а не "темное фэнтези", поэтому крови и смертоубийств ждать не стоит. И это отличное объяснение для некоторой легкости прохождения игры.
Порадовала меня также тихая атмосферная музыка, добродушие жителей хутора и сам герой, который иногда ненавязчиво шутит. Также, использование такой необычной для мейкера графики придало особый шарм, так что захотелось пройти сразу и до конца, отвлекаясь лишь на чай с сушками и размышления.

В целом, вспоминая все опубликованное творчество Пещерного, могу сказать, что он периодически повторяется, показывая истории с похожим сюжетом с разных сторон. Но я думаю, что это довольно хороший ход. :woohoo:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Ren310, caveman

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71899

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 место1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоПрограммист RubyВетеран
Первая ошибка маппинга:


Вход в бар не работает:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71901

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Титульник оценили :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71904

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Готв1 место в Готв
Нравится титульник и подобранная музыка под него.
Картинка, где герой добрался до темных земель, немного пугает.
Так как рядом с героем его же труп О.о
Выбрал "сложный", хочется мир исследовать =)
Хахахаха Серьёзно так ходят чары из этого пака да? Пещерный ты ничего там не редачил? XD Я ржунимагу)))
Даже в играх женщины пилят мозги игрокам. Блин жаль, что ей по чайнику зарядить нельзя.
Omg. Она даже не может нормально сказать про чистые полы в доме -_- Стерва блин .. :(
Какие дрессированные свиньи :D В коллону по два встали ХD
А могла бы и последить за свиньями.
15 золотых в траве нашёл, хорошая находка ! =)
Получили детский лук :D Надеюсь он может наносить урон :))))
Маленький урод, Ваньку-дурака обманул на 10 золотых. У него было тридцать за дрова получил, мамка дала 10, итого сорок. Лук стоит 50, а он с нас двадцатку требует! Безобразие! Линчевать засранца!
Снова эта жена меня раздражает, но зато дала 30 опыта, уже хорошо. Получил уровень :) Вкачал силушку богатырскую! Ибо нех качать супостатскую магию. Хотя он всё же пытается выучить огнешар какой-то. Эх герои пошли... Только огнём плеваться и умеют :)
Ха! Наглый жук получил по голове, ни разу не ударив Ваньку :) Кастовал усиление силы, а я его за это время и убил :) Так-то, супостатская магия не прокнула :D
3 уровень получает Рэн! И вот думает, что же качнуть теперь....
А хрен с ним! Силушку богатырскую качну, Ибо нех качать супостатскую магию, кажется, я уже говорил это ...
Вот же чёрт, теперь нас заставляют выбирать магию -_- Я свинопас! Я выбираю друида! Хрю-хрю...
Вот уже 4 уровень взял в пещере. Что же то теперь качать -_- Логично качнуть защиту. Чтобы получаемый урон снизить. Но мы не хотим логики! Мы хотим больше силы! Да!
Увидел синий шарик, подумал сейчас дадут +1 к характеристике, а нет просто восстановил ману. (Интересно этот шарик отсылка к ДДД?))
Ванька, ай да красавец, ай да молодец, сначала волка поимел, потом собаку-улыбаку. Герой! Гроза всех псов :D
Кстати насчёт, собак. Я думаю это всё виноват общий проект Пещерного и Мары. Так как и в этой игре я вошёл в собаку. :D
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Жеееееесть, спалил трёх жучар, начал бой. Двоих убил, остался последний с 1хп, был его ход и он как кританул, наш Ванька сразу упал замертво :) Криты решают в этой игре))
Убил большого красного жука, с 5 раза :) Качал молот, но убил с помощью палки =)
Поспал, получил 100 очков опыта и 5 уровень, но за что? О.о
Хммм Уровень и надо же прокачать характеристику. Сейчас точно, качну защиту.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Печально, солдат обучил навыкам с мечом и дубиной, а я качаю молоты. -_-
Повезло, дальше приём с молотом я получил, но уже от охотника :)
Вот это я порыбачил -_- Ужас, пришлось зелья тратить :(
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Видимо баг, того большого жука я убил раньше, чем взял квест :( И похоже что я не сдам его и не получу награду -_-
А вот серьёзная ошибка, которая вылезла, после того, как я победил зеленого бонка (или как его) Возле пешеры(то ли закрытой, то ли открытой :), а может даже между ними))) )
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Возможно тут ты хотел сказать "попросить тебя"
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Про дядю Ваян, Эльф уже упомянул, так что скрин кидать не буду.

Я подошёл к хлебу, а он начал втирать про сыр. Или я чего-то путаю? Кстати этот круглый сыр, ещё валяется у старухи, которая посылает нас к своей сестре в лес.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Эта бабочка, проходит сквозь героя, остальные летают над ним.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пропущена буква "Л" в слове "зелье".
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Олень, уровень: Иисус. Жаль, что мы так не можем -_-
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ванька говорит старому жуку про день, хотя сам разговор проходит ночью. Кстати жука днём не видно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А вот тут съехало окно сообщения.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Итог: Игра мне понравилась. Бои как по мне интересные, есть сложность, но отсутствует "жми атака и умирай", по крайней мере, если враг не кританёт =) Есть интересные навыки, разное оружие, неплохая прокачка, сердца, которые восстанавливают здоровье :) Упоминание про Бабу Ягу)))) Музыка лично мне надоела через 30 минут. Но когда только начинаешь играть, она достаточно приятная для слуха. Игру стоит отшлифовать и будет очень качественная сказка :).


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, caveman

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71907

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчикУчитель3 местоПаладин2 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место
Спасибо за просмотр.
Собранные баги и от Эльфа, и от Рена поправил (как слова, так и свиней ночных с зеленым бонкой)
патч до 1.02
Полная версия скоро тоже зальется.

Да, есть немного рандома с уворотами и критами, после безвариантного в этом плане ДДД решил тут их оставить, тем более, бутылки то есть.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Ren310

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71928

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 место1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоПрограммист RubyВетеран
А еще ты лентяй, кавеман, самый откровенный и почти самый жуткий закоренелый лентяй. Сделал игру про одного героя, а меню сделать под одного героя не удосужился. Как же так. Фу таким быть :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71939

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчикУчитель3 местоПаладин2 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место
Да, все верно - я закоренелый лентяй и фу таким быть.
И в ДДД тоже стандартное меню.
Это когда еще не лень скриптить было, я для ХП версии Ванька спецменю слепил, а сейчас лень, и пишу скрипты по необходимости, а уж в менюшках ковыряться...

Кстати, о скриптах, здесь есть несколько полезных доделочек:
1) Big Event смешанный с Events Shift
2) Multiple Fogs VX-овский (от Woratana), прилаженный к асе и дописанный для корректного поведения тумана при движении игрока
3) Battle Pop-Ups by Jet чуть допиленный под разные цвета дамага в зависимости от типа урона; ну он в ДДД еще был
4) Симфония, подпиленная под тип экипированного оружия гг, ну это уже на любителя
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71940

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовОраторКомпозитор3 место ГотвУчитель2 место Победитель конкурса1 место в Готв
Наконец-то нашел русскую игру, которую хочу пройти полностью :blush:
Первые впечатления:
- художественное повествование радует. Ощущение, что читаешь книгу. А то обычно или пафосность из всех щелей хлещет, либо вообще непонятно что происходит.
- не нравится все-таки движение этих чаров. Почему они ноги не сгибают когда ходят? на кукол похожи(
- карты очень красивые, особенно радует травка и заборы :) Правда на моем старейшем компе большие карты нехило так тормозят.
- нравится легкий такой, ненавязчивый юмор. Очень часто в русских игр автор всеми силами пытается пошутить: делает придуривающихся сверхэмоциональных героев, вставляет маты "чтобы шутки взрослее становились", а порой аж смайлики ставит. Выглядит это довольно жалко. Тут же всё иначе: автор как-будто говорит нам "по-моему, это забавно". И это действительно забавно :)
- мир/герои хорошо продуманы, поэтому и атмосфера сразу чувствуется.
- квесты с одной стороны довольно таки стереотипные, "как во всех рпг". С другой стороны - всё логично,надуманных квестов нет. Опять это ж рпг, всё проверено временем, да и ностальгические нотки навевают.
- боёвку еще не прочувствовал, но отторжения не вызывает.
- немного расстроило, что в несложном уровне сложности сюжетная линия неполностью, поэтому пришлось проходить на сложном, но в рпг я не особо мастер, поэтому думаю в дальнейшем с боями возникнут проблемы.
Итог: наконец-то появилась русская настоящая рпг, которую мне хочется пройти :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, caveman, EvilWolf

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71943

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчикУчитель3 местоПаладин2 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место
- Вся простота (и в параметрах, и в боевке, и квестах, и поведении персонажей, и ненавязчивый юмор [кстати, тут как раз отличие от русского "перевода" Dink Smallwood с натужными шутками]) - это все для ощущения этакой деревенской сказки.
Волшебного тут мало ощущается, несмотря на магию, монстров и ведьм; хотелось сделать нечто такое, во что можно... поверить, чтоли :)

- Я очень давно хотел сделать разделение сложный/нормал и по сюжету, хотел и все тут. В ДДД тоже было, в самой первой версии, но потом убрал. А эта игра для души, делаю как хочу :)
Кроме того, в обеих версиях завершенность присутствует, да, остаются вопросы (как, впрочем, и на сложном), но финал есть; и тот, кто пройдет на легком, также получит завершенную концовочку.

- Если дошедшим до финала окажется таки сильно сложно в последней битве, я подкорректирую её, но пока даю пощупать так. Остальное проходится / обходится довольно просто, если исследовать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71946

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 место1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоПрограммист RubyВетеран
Твой биг-ивент заставляет большого красного червя лезть на стену?))
Твои подсказки о дамаге строго привязаны к координатам игрока, это некрасиво.
Ноги не сгибаются, потому что солдаты все вокруг. Им это не положено.
Пещерный, могу подумать, как это переделать) Если что придумаю - передам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #71971

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • УчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 место1 место в ГотвПроект месяца 2 место3 местоПрограммист RubyВетеран
Небольшой набросок на основе стандартных окошек, под твою менюшку с отображением экспы подпилю чуть позднее:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #72069

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовОраторКомпозитор3 место ГотвУчитель2 место Победитель конкурса1 место в Готв
Интересно, а на каком уровне сложности играл Ren310? Ибо мне че-то очень уж сложно, поиграл два дня часа по три и что-то всё тяжко идет:( Хотя видимо всё дело в двух злосчастных квестах:
Файлик помощи не читал, хотел сам во всем разбираться по ходу, поэтому про то что игра делится на дни не знал. В итоге пока выполнял другие квесты день окончился и я не успел сказать дедку о выполнении квесты с огородом и ведьму о выполнении квестов с каждым из грибов. Так как дед лазил в огороде, а ведьма в лесу то я подумал что квесты им можно сдать когда они возвратсят домой. После каждого выполненного квеста я бегал то к ведьме то к дедку, надеясь на то, что они вернуться домой. Из-за больших крат времени на это было потрачено очень немало :cry: В итоге магии у меня так и не было, я сражался одними молотками, так как денег на другое больше не было. Ядовитую змею я победить не могу, видимо как раз из-за отсутствии магии. Я как-раз наконец накопил денег на магию и после этого легко победил змею и выполнил пару квестов.
Вернулись ведьма и дед только вечером. Я пошел к ним в надежде что они примут мой квест но ничего, всё безрезультатно. И тогда я понял: в следующий день эти квесты сдать нельзя :mad: Только в первый день. В итоге я не получил деньги, опыт и магию за эти квесты, что видимо очень сильно сказалось на дальнейшем прохождении, так как магию, опыт и деньги за них не получил, а фармить не было возможности так как враги исчезают после смерти :cry:
К слову, как-раз вечером наконец накопил денег на магию и после этого легко победил змею и выполнил пару квестов. Поэтому надобности в огнешаре уже особо и не было, дедок тоже вряд ли даст что-то ценное на данный момент. Но если бы утром второго дня я смог сдать эти два квеста то это здорово бы мне помогло :cry:
Вот такая душераздирающая история.
Еще пару моментов: из-за скрипта света игра оооочень часто вылетает. Каждый третий-четвертый заход в дом сопровождается вылетом игры. Порой после выполнения квеста радостный забегаю в дом чтоб отдать этот квест а тут игра вылетает и приходится выполнять квест заново:/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #72072

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Программист Ruby2 место Организатор конкурсов
Оффтоп. А он еще жаловался на тестера. =)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #72073

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Организатор конкурсовОраторКомпозитор3 место ГотвУчитель2 место Победитель конкурса1 место в Готв
При всём при том мне игра всё еще нравится, и я ее допройду :) :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #72075

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Готв1 место в Готв
Я играл на сложном, решил принять вызов :DDD. Но игра правда не сложная, если играть в неё не спеша исследуя каждый уголок, даже на тех мобах которые исчезают я неплохо качнулся. Правда я лез в бой только к тем, с которыми я смогу справиться не выпив зелье. Постоянно собирал ромашки, таскал жене. Дед у меня был в поле, а ведьма под дождём собирала грибы. В сумме я и 3 часа не поиграл) Кстати часто сохранялся, думал, что делать дальше. То есть старался пройти квесты которые были, а не проходить которые только что получил. Вообщем я тоже собираюсь её пройти, но когда не знаю -_- В данный момент занимаюсь проектом)


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #72105

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчикУчитель3 местоПаладин2 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место
Ну, как-то оно так. Я не собирался и не собираюсь таскать за руку, и то, по совету Липтона, сделал протаскивание в начале, чтобы о магии сказать. Прохождение по способу Рена, наверное, наилучшее :)

Кстати, альтернатива магии - вполне себе два вида оружия (с разным типом урона), например та же змея колющим (луком) не очень бьется, а молотом уже лучше.
Еще хинт, кому надо, так как проект не заперт, то хитрые в скрипте сложности могут подстроить для себя что угодно.

Возможностей заходить почти нет, да и неохота в отпуске, а зашел таки уточнить падение от света кхаса - любопытно, как валится, что говорит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 8 мес. назад #72270

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Программист Ruby2 место Организатор конкурсов
Проходимость... Ахтунг! Много картинок!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

И тут меня убил какой-то волк, когда я сорвал гриб... =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 9 года 7 мес. назад #73194

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Проект месяца 2 местоУчитель3 местоДаритель СтимкеяКоммерсантПроект месяца 3 место2 место Проект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 место
Давно ждала демки этой игры. Поэтому никак не могла пропустить, даже несмотря на нехватку свободного времени все равно прошла игру. Играла где то часов пять (ага, я тормоз :mad: )

Список впечатлений прилагается:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Понравилось
- Самобытно и грамотно рассказанная история
- Имеется доля иронии и доброго юмора
- Неприевшаяся графика
- Стильное оформление

Нормально
- В игре встречаются баги, но не мешаюшие ее прохождению

Не понравилось
- Квесты организованы... не очень складно + нередки баги при поздном выполнении
- Огромные карты, на которых сложно ориентироваться
- С балансом местами прекрасно продумано, местами - слишком уж харкорно, лично у меня нет времени на кач
- Сцена с утиным культом

Проходимость фиксить не стала, вроде, и так все сказали. :)

Итого: Чувствуется подчерк автора: те же достоинства, те же ошибки.

Зы: Ммм, даже не знаю про "оригинал" и про вселенную эту. Темнота-таки))

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Ren310, caveman, Fiolet79

Как Ванек Малолесьев за мечом-кладенцом ходил 8 года 10 мес. назад #82317

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчикУчитель3 местоПаладин2 место ГотвПроект месяца 1 местоПрограммист RubyПроект месяца 3 место
Так как времени на крупное нет, чтобы собраться и засесть, а что-то делать хочется, то я решил доработать Ваньку, сделав его более играбельным и уменьшив количество разных косяков.
И неважно, что никто не играет, просто мне, почему-то, полюбился этот проект (как когда-то оригинал) :o

Итак, список изменений и нововведений:
1) Исправил невыполняющиеся квесты с Катей и Дедулей, которые исчезали на второй день. Нужно для того, чтобы не терялись квесты на базовую магию и на жучар.

2) Поменял свет от кхаса на свет от Липтона, с фонарями и прочим. Это должно уменьшить тормоза от света, да и приятней с ним работать.

3) Добавил порталы в деревню и обратно, для удобства передвижения:
- Из леса на севере
- Из болот
- Из зоны около финальной пещеры
также удешевил ботинки, чтобы было как в оригинале, но быстрей покупались, и можно было бегать.

4) Добавил возможность брать с собой напарника-помощника, но этим напарником будет либо соседский мальчик, либо девочка. У них есть все те же параметры, что у Ваньки, но нет атакующих атак (соврал, при некоторых условиях Сашка может получить такую), и прокачиваются они автоматом. Зато они ходят в бою и могут использовать скиллы в помощь Ваньку. Также, изредка, встревают в местные диалоги.

5) В связи с п.4, добавил возможность после первых сцен с колдуном, взять с собой Сашку или Лельку, а также менять их при желании (оставляя одного помогать мамке). Если в бою их побьют, они просто убегают на свое место. Найденные в поле лечилки, поверапы и мана распространяются на всех, кто в данный момент в пати.

6) Добавил одно-два до. события, не квеста.

7) Облегчу финальную битву (меньше дамага, больше брони)

8) Дам возможность победить в конце без драки (тем самым сохранив возможность пройти игру вообще без драк и для сложного (см. п.9)


9) Сделал полный сюжет, что для легкой, что для нормальной сложностей. Для нормальной сложности уменьшил количество выпадающих из врагов восстанавливающих штук, также убрал некоторые восстанавливалки с карты - особенно это касается полных сердец. Суть в том, чтобы тратились на бутылки и экономили деньги.


Думаю, что в ближайшие пару недель, если работа не подпряжет жестоко, завершить и выпустить обновленную версию игры; и тогда можно будет думать о её развитии.


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Lipton
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.295 секунд