Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Параллакс,фотошоп....

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43491

  • fintyara
  • fintyara аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Здравствуйте!Наткнулся недавно на конструктор Rpg maker.Пока изучаю его,читаю форумы,гайды и т.д.Параллельно леплю примитивы вроде простых квестов , локаций под проект детективного типа.Редактор в целом интересен(остановился на ХР из-за тайлов и слоев), но разочаровывала графика ибо слоев никак не хватает, да и смотрится все серенько.И вдруг в результате серфинга по форумам наткнулся на видео параллакса.....после стандартных возможностей у меня челюсть отвисла. Собственно создавал тему, чтоб показать одну карту в фотошопе по теням и освещению и спросить, какие подводные камни существуют при построении графики в RPG maker с помощью панорам рисуя их в фотошопе.Просматривая чужие проекты использование таких вещей особо не встречал и это настораживает.В нижеприведенных картинках использовал инструменты фильтр световой эффект и осветление\затемнение.В фотошопе я не профи, так что является это наилучшим способом или нет, не знаю.


_.png


__2011-03-31.png


__2011-03-31-2.png
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от fintyara.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43492

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Приветствую нового раба рпг-мукера :laugh:
Вот это хороший подход к делу: скачал мукер, разобрался в нём немного, опробовал свои силы и только потом отписался на форуме. А то новички хитрые стали, скачают мукер и сразу на форум, мол, помогите, научите. Нет, чтобы самому хоть немного потыркаться в программе.
В общем, рад видеть на нашем форуме.fintyara пишет:
Просматривая чужие проекты использование таких вещей особо не встречал и это настораживает.В нижеприведенных картинках использовал инструменты фильтр световой эффект и осветление\затемнение.В фотошопе я не профи, так что является это наилучшим способом или нет, не знаю.
Да ты шо!!! Таких проектов куча. Вот, Aedemphia вообще вся на панорамах и картинках сделана...красотища!!!!!!!!!
aedemphia.warparadise.com/screenshots.html
Собственно создавал тему, чтоб показать одну карту в фотошопе по теням и освещению и спросить, какие подводные камни существуют при построении графики в RPG maker с помощью панорам рисуя их в фотошопе.
Ну, есть пару недостатков у этого способа.
Во-первых, при создании большой локации игра может начать подвисать, поэтому лучше делать локации средней и малой площади.
Во-вторых, потом нужно будет расставлять проходимость на карте.
В-третих, объекты расположенные над героем, тоже нужно будет ещё как-то прикрутить к карте, обычно для этих целей используют туман.
В общем, работать на параллаксах сложнее, но зато и результат получается в разы лучше.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43495

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Хм...Выглядит очень красиво...Вот сразу возник вопрос.А есть ли скрипт который так делает?Типо в настройках тайла добовляется освещение,в котором можно поставить цвет и яркость предмета.Существует,что ли бо ПОДОБНОЕ?
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43499

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурса2 место ГотвПисатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсов
А зачем нагружать лишними скриптами? Есть шикарный способ в виде добалвния картинок, чарсетов, панорам, фогов и скринтонов. К тому же, можно менять прозрачность, тона, блендинг объектов, что даёт массу возможностей.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43508

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Способ знакомый, ибо сам в одной из своих игр такой и использую. Мороки с ним довольно много, но результат впечатляющий.

Беда только, что в ХР совершенно неудобно сделана система панорам и приходится работать с тайлсетами. А это дополнительная морока в плане нарезки.

Но подобный способ, особенно работу со светом и тенями я одобряю))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43523

  • fintyara
  • fintyara аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Ну, есть пару недостатков у этого способа.
В-третих, объекты расположенные над героем, тоже нужно будет ещё как-то прикрутить к карте, обычно для этих целей используют туман.
.

В журнале писали про скрипт для этих целей,хотя я пока плохо представляю насколько хорошо все это работает.
Хм...Выглядит очень красиво...Вот сразу возник вопрос.А есть ли скрипт который так делает?Типо в настройках тайла добовляется освещение,в котором можно поставить цвет и яркость предмета.Существует,что ли бо ПОДОБНОЕ?
Хотя я и новичек в RPGXP, но сомневаюсь что таким образом можно чего-то добиться. Ведь изменение цвета и яркости будет дискретным. Как добиться плавности в таком случае не представляю. Разве как-то накладывать эффект освещения не на тайлы, а на готовую карту.
Вот к примеру. Использование чарсетов для освещения. И никакого скриптинга
Можно пример как это выглядит?
Беда только, что в ХР совершенно неудобно сделана система панорам и приходится работать с тайлсетами. А это дополнительная морока в плане нарезки.
В чем заключается эта неудобность?Может кто-нибудь подскажет как наиболее эффективно этим заниматься? Посоветует что:) А то у меня, например, даже при копи-паст в фотошопе каждый предмет попадает на новый слои и в итоге их тьма(( Насчет нарезки, вроде есть утилита на мейкере которая режет файл на куски 32*32.

Переделал еще одну свою карту таким методом. Да кстати если хотите, можете указывать на недостатки оригинальных карт, так как я недавно этим занимаюсь.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43526

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурса2 место ГотвПисатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсов
А он сцуко, что-то не загрузился. Поэтому повторю.

Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43527

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
fintyara пишет:
Да кстати если хотите, можете указывать на недостатки оригинальных карт, так как я недавно этим занимаюсь.
Самый главный недостаток, который, впрочем, свойственен многим новичкам, это слишком большие, и поэтому полупустые помещения. Вот это помещение можно сделать раза в два меньше, потому что большая часть его ничем не занята, абсолютно пустая. Чем компактнее будет располагаться внутреннее содержимое домов, тем лучше.
А ещё немного напрягают некоторые атрибуты, стоящие явно не на своих местах.
Например, три фонаря у задней стенки. Чего они в помещении делают??? Неужели нет графики комнатных осветительных приборов?
И почему стойка со стариком и шкафом стоят посередине комнаты? На мой взгляд, немного нелепо они тут смотрятся.
А, вот, светом и тенью у тебя неплохо получается играть. Молодец!
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43533

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Agckuu_Coceg пишет:
А он сцуко, что-то не загрузился. Поэтому повторю.


мать моя женщина...какая красотень то....:ohmy: :ohmy: :ohmy:
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43548

  • Creator
  • Creator аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 23
fintyara,
А ты в качестве фона накладываешь изображение, обработанное тенями, или картинка светотени поверх тайлсета?
Я честно говоря склонен больше ко второму варианту, т.к. при использовании фона - тени\свет не будут ложится на самого ГГ.

Agckuu_Coceg,
Да, хотелось бы взглянуть как это реализовано.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43572

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурса2 место ГотвПисатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсов
Да, хотелось бы взглянуть как это реализовано.

Ничего сложного, но при этом ничего простого. Логичное использование чарсетов, картинок и скринтона с заданной траекторией времени и рэнджем.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43574

  • fintyara
  • fintyara аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
fintyara,
А ты в качестве фона накладываешь изображение, обработанное тенями, или картинка светотени поверх тайлсета?
Я честно говоря склонен больше ко второму варианту, т.к. при использовании фона - тени\свет не будут ложится на самого ГГ.
Creator, я скринил карту в запущенном мейкере и загружал ее в фотошоп. Там накладывал на источники света фильтр освещения и инструментом осветление\затемнение доделывал осветленные или затемненные участки(в одном слое).Следовательно готовую карту ложил тайлами на нижний слой, а туманом предметы над персонажем.Попробовал сделать освещение отдельным слоем в фотошопе , фильтр действует только на свой слой. Обойти это, пока не получилось. Если есть метод ,опиши плиз)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43585

  • fintyara
  • fintyara аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Почему при таком раскладе персонаж идет постоянно вниз, не меняя направления.И как вообще правильно пользоваться движением эвента?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от fintyara.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43586

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Эммм, картинку лучше на какой-нибудь хостинг для фотографий кинь (например, www.radikal.ru/), а потом сюда ссылку.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43587

  • fintyara
  • fintyara аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Из-за этих "радикалов" в старых темах нигде ни картинок ни ссылок((
А почему сюда грузить нельзя?
Самый главный недостаток, который, впрочем, свойственен многим новичкам, это слишком большие, и поэтому полупустые помещения. Вот это помещение можно сделать раза в два меньше, потому что большая часть его ничем не занята, абсолютно пустая. Чем компактнее будет располагаться внутреннее содержимое домов, тем лучше.
А ещё немного напрягают некоторые атрибуты, стоящие явно не на своих местах.
Например, три фонаря у задней стенки. Чего они в помещении делают??? Неужели нет графики комнатных осветительных приборов?
И почему стойка со стариком и шкафом стоят посередине комнаты? На мой взгляд, немного нелепо они тут смотрятся.
Не знаю лично для меня размер нормальный да и без пустоты как-то....Фонари ушли как видно в последней версии а старичек он за архив информации отвечает:)
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от fintyara.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43588

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
fintyara пишет:
Из-за этих "радикалов" в старых темах нигде ни картинок ни ссылок((
А почему сюда грузить нельзя?
Это ты у админа спроси, почему картинки через раз загружаются.
А на счёт старых тем ты прав, они требуют капитального ремонта.
После расписывания движений персонажа поставь "ожидание завершения движения" или "ждать" и выстави столько кадров, сколько герой будет совершать это действие.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43590

  • fintyara
  • fintyara аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
"ожидание завершения движения"
Я нигде не нашел.Почему вариант 1 работает ,а 2 нет? Разве нормально прописывать каждый шаг отдельным событием?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от fintyara.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43591

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Нет, ты немного неправильно понял.
Не через каждый шаг нужно ставить ожидание, а прописывать сначала все шаги, потом уже ставить ждать.

Герой: шаг вверх
шаг вверх
шаг вверх
шаг влево
шаг влево
Ждать 30 кадров

В общем, вот.

Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43592

  • fintyara
  • fintyara аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
Ааа...ясно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Параллакс,фотошоп.... 13 года 1 мес. назад #43710

  • kawaiiKensiro
  • kawaiiKensiro аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • inspiration
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 2
первый раз слышу про такой метод :ohmy:
это типа можно всю игру на картинках сделать?
чет я не совсем понял
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.219 секунд