Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Otherland: разработка

Otherland: разработка 4 мес. 2 нед. назад #112556

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Сейчас на сайте
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 230
  • Организатор конкурсов
Можно сделать ну оч маленький биом с дурман-травой. В него не заходят монстры, а герой может спокойно пройти только в противогазе. Без противогаза он попадает в локацию, порожденную действием на мозг токсичных веществ. Особенностью этой локации можно сделать свап некоторых параметров. Например, время превращается в здоровье, а здоровье во время (тратя время в бреду герой теряет здоровье в реальности из-за разрушения организма веществами, а теряя в бреду здоровье он, как бы, совершает странные бессмысленные действия в реальности, тратя на это реальное время). Игрок без противогаза мог бы заходить в этот биом, чтобы оторваться от монстра, или по другим причинам
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 4 мес. 2 нед. назад #112558

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 653
  • Спасибо получено: 855
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчикПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПроект года 1 местоОратор
Я думаю не в таком виде, но идея в принципе понятна, можно подумать как применить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 4 мес. 2 нед. назад #112565

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 678
  • Спасибо получено: 565
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
Сделать аля недели в героях меча и магии, каждую неделю какое-то событие
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 4 мес. 2 нед. назад #112566

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 630
  • Спасибо получено: 345
  • ТестерПисатель
Начал играть в игру. Пока радует серьёзный сеттинг и сюжет, но огорчает то, что много фарма и фармить муторно. Нужно больше способов заработка. Может, какой-то сбор ресурсов или разведка определённых квадратов... Ещё было бы круто видеть возможность обыскивать всякие строения в окрестностях первого и второго поселений. Это бы внесло свое разнообразие. Заходишь на клетку строения, а там или бой или лут или аномалия. Возможно, строения стоит сделать исследовательскими локами. Я немного играл, так что возможно, впечатление пока очень субъективно, но решил им поделиться.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 4 мес. 2 нед. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 4 мес. 2 нед. назад #112568

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 653
  • Спасибо получено: 855
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчикПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПроект года 1 местоОратор
Фарм будет сильно урезан, про это знаю. Случайные события тоже добавлю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 4 мес. 2 нед. назад #112570

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 630
  • Спасибо получено: 345
  • ТестерПисатель
Я думаю, открытые в случайных событиях исследовательские локи нужно оставить, чтобы можно было посещать в другие разы. Это было бы логично.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 2 мес. 4 дн. назад #113442

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 653
  • Спасибо получено: 855
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчикПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПроект года 1 местоОратор
Новости!
Работа над Otherland в самом разгаре.
:whistle:

1. Отныне игра в разрешении HD (1280х720), Приятней для современных мониторов, да и зона расширилась визуально.



2. Перерисован интерфейс. Добавлены новые параметры персонажа: инициатива и очки действия используются в бою.

3. Изменена схема боевой системы: теперь никаких случайностей. Промах возможен только при наложении отрицательного эффекта. Параметры противника теперь видны – от этого можно строить тактику борьбы с ними. Противники же балансируются в зависимости от параметров Жизнь/атака/инициатива.


4. Поиск артефактов в виде мини-игры. Ходим с детектором - выискиваем аномалии.


Через месяц новое демо будет готово и доступно для закрытого теста. Релиз игры в конце декабря остается в силе.
:angry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, VarVarKa, VeselyRodger, Noxmils, OffSide

Otherland: разработка 2 мес. 3 дн. назад #113444

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 630
  • Спасибо получено: 345
  • ТестерПисатель
С фармом сделали что-нибудь?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 2 мес. 3 дн. назад #113445

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 653
  • Спасибо получено: 855
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчикПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПроект года 1 местоОратор
Фарма будет меньше - ресы набираются быстрей. Игра стала более "квестовой"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Otherland: разработка 1 мес. 3 нед. назад #113617

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 653
  • Спасибо получено: 855
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчикПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПроект года 1 местоОратор
Продолжаем разработку. Сделали механику мини игры по поиску артефактов. Ходим по локации, обвешанный детекторами.

На здоровье!
:whistle:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, VeselyRodger, BrainStorming Team, OffSide

Otherland: разработка 4 нед. 32 мин. назад #113957

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 653
  • Спасибо получено: 855
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчикПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПроект года 1 местоОратор
Новости!
1. Наконец-то дособирал демку. Отдал в закрытый тест. Буду править ошибки на начальном этапе, потом продолжу сюжет дальше.
2. Демку удалось сделать под андройд! Так что, думаю будет под него и полная версия!

:whistle:


А ЕЩЁ!!!!

Завтра Весёлый Роджер будет стримить Озерленд! Да, игры которой нету в общем доступе. Я его попросил, потому что я хочу видеть реальную реакцию игрока. Роджер любезно согласился. Так что ждем желающих 22 октября в 18:00 по московскому.

:whistle:
Последнее редактирование: 4 нед. 11 мин. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Noxmils

Otherland: разработка 3 нед. 5 дн. назад #113966

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 653
  • Спасибо получено: 855
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчикПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПроект года 1 местоОратор
Вчера прошел стрим Роджера



Это было очень наглядно и познавательно. Я рад, что провел подобный эксперимент, он многое прояснил:

Помните эту схему?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я её реализовал: вместо 28 игровых дней (не включая дни-проигрыши) текущая версия проходиться за 14-17 дней: практически каждый заход в Лес был квестовым, враги в нуб-зоне не составляют опасности, 1000¥ на начало игры и течение игры добывать деньги не составляет труда… но оказывается, что играют не так. Обилие механик создает высокий порог вхождения – схема все равно смещается по времени на час-полтора.

Думаю, это тот случай, когда действительно нужно ввести учебный квест, ведущий игрока за руку. Самостоятельно, как видно, он учиться долго и интереса это не добавляет.

Займемся этим.
:S
Последнее редактирование: 3 нед. 5 дн. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, WhitePaper

Otherland: разработка 3 нед. 2 дн. назад #113996

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 653
  • Спасибо получено: 855
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаРазработчикПобедитель конкурса маппингаПоддержка ФондаПроект года 3 место3 местоПроект года 1 местоОратор
По результатам теста благодарю:
VarVarKa
Temendir13
Noxmils
Адский дровосек
Весёлый Роджер

Добавлено большое обучение вначале, чтобы игроки не мучились
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Расширено окно информации во время боя, теперь там отображаются не только параметры цели, но и параметры текущего персонажа.
Больше информации для принятия решений. Спасибо Noxmils, что поколдовал над плагином.


Плюс много чего по мелочи.

Едем дальше!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper, VeselyRodger
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.271 секунд