Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Otherland: разработка

Otherland: разработка 2 нед. 6 дн. назад #112556

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 204
  • Организатор конкурсов
Можно сделать ну оч маленький биом с дурман-травой. В него не заходят монстры, а герой может спокойно пройти только в противогазе. Без противогаза он попадает в локацию, порожденную действием на мозг токсичных веществ. Особенностью этой локации можно сделать свап некоторых параметров. Например, время превращается в здоровье, а здоровье во время (тратя время в бреду герой теряет здоровье в реальности из-за разрушения организма веществами, а теряя в бреду здоровье он, как бы, совершает странные бессмысленные действия в реальности, тратя на это реальное время). Игрок без противогаза мог бы заходить в этот биом, чтобы оторваться от монстра, или по другим причинам
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 2 нед. 6 дн. назад #112558

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 791
  • Организатор конкурсовПоддержка ФондаПроект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПроект года 1 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Проект месяца 1 место3 место
Я думаю не в таком виде, но идея в принципе понятна, можно подумать как применить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 2 нед. 5 дн. назад #112565

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 611
  • Спасибо получено: 515
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
Сделать аля недели в героях меча и магии, каждую неделю какое-то событие
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 2 нед. 5 дн. назад #112566

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 603
  • Спасибо получено: 323
  • ТестерПисатель
Начал играть в игру. Пока радует серьёзный сеттинг и сюжет, но огорчает то, что много фарма и фармить муторно. Нужно больше способов заработка. Может, какой-то сбор ресурсов или разведка определённых квадратов... Ещё было бы круто видеть возможность обыскивать всякие строения в окрестностях первого и второго поселений. Это бы внесло свое разнообразие. Заходишь на клетку строения, а там или бой или лут или аномалия. Возможно, строения стоит сделать исследовательскими локами. Я немного играл, так что возможно, впечатление пока очень субъективно, но решил им поделиться.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 2 нед. 5 дн. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 2 нед. 5 дн. назад #112568

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 791
  • Организатор конкурсовПоддержка ФондаПроект года 3 местоПобедитель конкурса маппингаПроект года 1 местоПобедитель конкурсаРазработчик2 место Проект месяца 1 место3 место
Фарм будет сильно урезан, про это знаю. Случайные события тоже добавлю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 2 нед. 5 дн. назад #112570

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 603
  • Спасибо получено: 323
  • ТестерПисатель
Я думаю, открытые в случайных событиях исследовательские локи нужно оставить, чтобы можно было посещать в другие разы. Это было бы логично.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.208 секунд