Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Otherland: разработка

Otherland: разработка 1 мес. 5 дн. назад #112335

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 791
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппинга3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчик2 место ОраторПроект года 3 местоПоддержка Фонда


Приветствую!

Я получил много обратной связи по Otherland, поэтому принял решение не откладывать дальнейшую разработку, а продолжить сейчас по горячим следам.

Не смотря на то, что длительность игрового процесса, на данный момент, составляет около 4 часов, я не буду делать тему проекта, чтобы не обсуждать очередной раз известные вещи, а сосредоточусь непосредственно на разработке. Поэтому я открываю дневник.

Как вы знаете, я не люблю формат дневников, ибо обычно никаким практическим значимым результатом они не заканчиваются. Но в текущей ситуации, формат оптимален, и я буду надеяться, что «проклятье» дневника меня не коснётся.

Скачать же текущую версию игры можно прямо здесь.

Название: Otherland (Иная земля
Разработчик: PanzerCat, peter8031983
Движок: RPG Maker MV
Жанр: Пошаговая тактическая «Сталкер»-РПГ, Рогалик

Сюжет:
В далеком будущем Земля превратилась в выжженную пустошь — войны, эпидемии, истощение природных ресурсов и уничтоженная экология. Человечество оградилось от мертвого мира стенами и доживает свой век в «джунглях» из стали и бетона.Но произошло нечто — внезапно, на территории пустоши образовался лес — самостоятельная экосистема. Причины этого не известны.

Восприняли это по-разному, вплоть до фанатичной веры в божественность события и новый шанс для человечества. К лесу потянулись ученые, паломники и авантюристы.Но лес оказался отнюдь не гостеприимным местом…

Вы играете за персонажа, пришедшего на базу на окраине леса. Сможете ли вы открыть его тайны?

Игровой процесс:
Геймплей разделён на две части.
Первая — это «база». Здесь игрок продает/покупает вещи, снаряжение, узнает последний новости, лечиться, сортирует предметы и всячески готовиться к походу, потому что в Зоне далеко не сахар.
Вторая часть — собственно, «Зона». Представляет собой пошаговое передвижение по карте местности.

Скриншоты
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылки
Скачать с Яндекс-диска
Скачать с Mediafire
Последнее редактирование: 1 мес. 1 день назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Noxmils

Otherland: разработка 1 мес. 5 дн. назад #112336

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 204
  • Организатор конкурсов
Предлагаю добавить различные виды транспорта, которые могли бы как увеличивать скорость перемещения, так и давать возможность перемещаться по непроходимой местности, например, автомобиль-амффибия позволял бы преодолевать водные преграды в обход аванпостов (для каких-нибудь целей)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 1 мес. 5 дн. назад #112337

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 611
  • Спасибо получено: 515
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место
Как я уже говорил, даёшь много рандомных событи, ещё как по мне было б прикольно события происходящие спустя какое-то время, например вирус, или нашествие монстров, видел подобное в одной настолке
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 1 мес. 5 дн. назад #112338

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 791
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппинга3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчик2 место ОраторПроект года 3 местоПоддержка Фонда
Предлагаю добавить различные виды транспорта
Отличная идея! Будет!
:S
Даёшь много рандомных событий
Вот кстати, я кое что уже накидал

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Noxmils

Otherland: разработка 1 мес. 5 дн. назад #112339

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 204
  • Организатор конкурсов
Еще, в аномалии можно засунуть рандомную возможность нарваться на уникальных для этих аномалий монстров. Для добычи артефакта придется биться с таким монстром, но еще и потроха его заполучить
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 1 мес. 5 дн. назад #112340

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 611
  • Спасибо получено: 515
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 место
Маунт енд Блейд ещё напоминает
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 1 мес. 5 дн. назад #112341

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 126
Для чего сделаны часики с обратным отсчётом?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 1 мес. 5 дн. назад #112343

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 791
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппинга3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчик2 место ОраторПроект года 3 местоПоддержка Фонда
Игра сделала была на конкурс. Отсчет требования конкурса. они не на что не влияют. Когда дойдет до нуля ничего не произойдет. Не обращай внимания.
Последнее редактирование: 1 мес. 5 дн. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Otherland: разработка 1 мес. 4 дн. назад #112362

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 791
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппинга3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчик2 место ОраторПроект года 3 местоПоддержка Фонда
хочу поговорить об аномалиях. О схеме взаимодействия с ними. Её нужно усложнять и создать вариативность.



Ваши предложения?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper, VeselyRodger

Otherland: разработка 1 мес. 4 дн. назад #112366

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 181
  • Спасибо получено: 140
  • Композитор
PanzerCat пишет:
хочу поговорить об аномалиях. О схеме взаимодействия с ними. Её нужно усложнять и создать вариативность.



Ваши предложения?

Если исходить из той концепции, что есть сейчас - а именно аномалий-сундуков, то усложнять ничего не надо. Если хочешь усложнять - то надо уходить от рандомайза результата и переделывать модель взаимодействия с аномалиями. То, что здесь, выглядит нормас, учитывая, что с аномалиями приходится сталкиваться часто. Единственное что - у меня есть сомнения по поводу процентовки, поскольку рандом в мейкере никак не управляется и не контролируется.
Her Third Eye is drawing me closer
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Snake Fightin

Otherland: разработка 1 мес. 4 дн. назад #112367

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 566
  • Спасибо получено: 627
  • Организатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
+1
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 1 мес. 4 дн. назад #112368

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 791
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппинга3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчик2 место ОраторПроект года 3 местоПоддержка Фонда
Проценты на вскидку. Надо играть и подгонять.

Есть идея сделать плагин, который бы просчитывал нормально шансы... хотя может такой уже есть. Не интересовался пока.
Последнее редактирование: 1 мес. 4 дн. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 1 мес. 2 дн. назад #112398

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 791
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппинга3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчик2 место ОраторПроект года 3 местоПоддержка Фонда
Накануне я прочитал много статей об игровом балансе. Тяжело воспринять такой объем информации, особенно когда не понятно с чего же все-таки начинать.

Начал я с того, что мне уже известно о структуре игры и вывел следующую схему.



1. Игра (т.е. сделанная часть игры до прохода через КПП) длиться 4 часа. Это долго, потому что объем карты и количество событий не позволяет сохранять разнообразие геймплея и игра скатываеться в гринд. Поэтому, сохранив прежние события и карту я вдвое сокращаю потенциальное время игры - до 2х часов.

2. Чтобы пройти через КПП потребуется 30 игровых сессий (ходок в зону). Плюс ещё 15 когда в зоне проигрываешь. Итого на 4 часа - 45 сессий. А при 2х часах 22 сессии.

3. Охват локаций. Чтобы избежать гринда надо распределить известное время по доступной карте:
30 минут - нубо-зона: обучение, вход в игровой процесс
30 минут - уверенное перемещение по нубзоне, ходки за горы.
1 час – целенаправленных поход в лес

4. Враги. В среднем за сессию предстоит 4 боя. Итого за доступную часть игры 180 боёв. Делим пополам время – делим и бои. Итого 90 боёв за 2 часа. Но их надо распределить во времени и в локациях.
В нуб-зоне только одиночные волки и очень редко варги в пещерах. Потом был провал, потому что сразу за горами нет врагов: хотя игрок уже может противостоять стае волков и одиночному варгу, они были вперемешку с сильными врагами. Поэтому передвину их ближе к горам. Уверенная ходка в лес предполагает столкновение с варгами и рейдерами. Плюс сильные квестовые монстры (об этом позже)

5. Награда. Здесь сложно рассчитать, что должно иметься у игрока в конкретный момент. Но если считать, что в конце игры у него полный максимальный комплект снаряжения и вещей для ходки в самые дальние участки зоны, а зона до КПП это примерно 0.25 от игры. То через 2 часа у игрока может быть снаряжения на 0,25 от максимального. Стоимость этого примерно 5500 кредитов. С таким снаряжением игрок должен с разумной долей усилия побеждать врагов в лесной локации.

6. Квесты.
В текущей версии квесты сильно смещены к концу: взять их можно будучи нубом, но висят они до 3го часа. В нубзоне можно выполнить только квест с цветком, и чудом победив варга. При сокращении времени игры до 2х часов, квесты все остаются но будут распределены равномерно по мере продвижения игрока по схеме.


Вот как-то так. Осталось втиснуть игру в вышеперечисленные рамки и сыграть заново. Этим и займусь.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 дн. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Natan_Exp

Otherland: разработка 1 мес. 1 день назад #112410

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 85
  • Композитор
Панцер, ты просто прелесть! Когда свою книгу по разработке игр сделаешь? Вот просто нет слов!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 1 мес. 1 день назад #112414

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 791
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппинга3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчик2 место ОраторПроект года 3 местоПоддержка Фонда
Да ладно) Ещё учиться и учиться!
:pinch:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 3 нед. 6 дн. назад #112493

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 791
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппинга3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчик2 место ОраторПроект года 3 местоПоддержка Фонда
:wall:
Мозговой Панцер-штурм!
По причине того что:
1. Появился внятный сюжет (естественно, я вам его не расскажу, ибо спойлеры)
2. Как правильно в свое время заметил Снейк, "всегда думал, что выжженная пустошь и уничтоженная экология как-то повыжженней и поуничтоженней выглядят."

Я делаю карту игры структурированной и осмысленной. Мне нужна помощь в создании "биомов"
:S

Текущая карта
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Выделил следующие биомы
1. Начальная локация "Предгорье"
2. Лес
3. Джунгли-Болото
4. Равнина
5. Каньон (разлом)
6. Разрушенный город
7. Подземные туннели
8. Горы

У вас будут предложения по иным локациям? Может какие то мини-биомы?
Напоминаю, что все биомы связаны с обильной растительностью, потому что так по сюжету. Никаких пустынь и слишком фантастических локаций вроде летающих островов и прочего, сильно нарушающих физику.
Хороший пример в расположении биомов Subnautica.
:whistle:
Последнее редактирование: 3 нед. 6 дн. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 3 нед. 6 дн. назад #112494

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Don't panic!
  • Сообщений: 603
  • Спасибо получено: 323
  • ТестерПисатель
Навскидку...

Заброшенный Завод
Военная База
Секретная Лаборатория (с наземными строениями)
Загадочное Заражение (из-за которого твой лес собственно стал таким - я ещё не играл, это предположение)
Холмы
И если есть горы, то могут быть Предгорья
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 3 нед. 6 дн. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 3 нед. 4 дн. назад #112523

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 18
Аномальная зона, в которой топология пространства и времени нарушена. Например, зайдя в пещеру герой выйдет из нее же. Места где на кусте половина ягод уже почти опала, а на другой только цветы стали появляться.
Животные такой зоне деформированы и имеют аномальные способности, Темпоральный-лосось, переодически откатывается к предыдущему действию (представить себе визуально можно так, лосось прыгает из воды и падает в реку, но тут же дергается как заевшее видео и оказывается опять над водой).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Otherland: разработка 3 нед. 4 дн. назад #112524

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 791
  • Проект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппинга3 местоПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовРазработчик2 место ОраторПроект года 3 местоПоддержка Фонда
Идея конечно хорошая, но как это изобразить в пошаговой схематичной игре?
:unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Otherland: разработка 3 нед. 4 дн. назад #112527

  • DyxEather
  • DyxEather аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 18
С пространством все просто, перемещение из одной клетки в другую идя прямо персонаж каждую клетку будет менять направление, например вместо вверх-вверх-вверх персонаж пойдет вверх-влево-вправо.
С животными, тоже достаточно просто. Убитые монстры могут возвратится к жизни. Некоторые существа восстанавливают полученный урон или затраченные ресурсы. Так же они будут совершать шаги на 1-2 клетки назад. С восстановлением ХП и ресурсов даже классический мейкер справится, та же регенерация только в антуражной обертки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.333 секунд