Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Turbo Gachapon - Дневник Разработчика

Turbo Gachapon - Дневник Разработчика 4 мес. 3 нед. назад #105006

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 171
  • ВетеранРазработчик
TURBO GACHAPON - игра, которая совмещает в себе жанр Topp Trump и игру Gachapon

TOP TRUMPS ПРАВИЛА [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Гачапон [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Тут будут мои записи о игре!
Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим
Последнее редактирование: 4 мес. 3 нед. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Aiaz Marx, Snake Fightin

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 4 мес. 3 нед. назад #105007

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 171
  • ВетеранРазработчик
БАЛЛАНС ИГРЫ [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В игре есть три типа карт: огонь, вода, земля. У каждого типа есть простые карты 1-4 звезды, и одна бонус карта на 5 звезд, которая может добавить 200 баллов к тому типу, к которому она принадлежит. К примеру 5 звездочная карта Огня - добавляет 200 очков к значению "Огня" любой из слабых карт своего типа. Чем больше звезд - тем больше значения у карт.

Вдохновлялся во время создания картами Скуби-ду от Деагостини
Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим
Последнее редактирование: 4 мес. 3 нед. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 4 мес. 3 нед. назад #105008

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 171
  • ВетеранРазработчик
КАРТЫ ОГНЯ [ Нажмите, чтобы развернуть ]


КАРТЫ ОГНЯ ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ БОНУС-КАРТЫ [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим
Последнее редактирование: 4 мес. 3 нед. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 4 мес. 3 нед. назад #105009

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 171
  • ВетеранРазработчик
КАРТЫ ВОДЫ [ Нажмите, чтобы развернуть ]


КАРТЫ ВОДЫ ПОСЛЕ ДОБАВЛЕНИЯ БОНУС-КАРТЫ [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 4 мес. 3 нед. назад #105010

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 171
  • ВетеранРазработчик
КАРТЫ ЗЕМЛИ [ Нажмите, чтобы развернуть ]


РУБАШКА [ Нажмите, чтобы развернуть ]


КОНЦЕПТ ПОТЕРЯВШИХСЯ КАРТ [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Карты земли к сожалению (моему большому) не все. 3-4 нет. Видимо удалились во время переустановки виндовс. Сделаю их в ближайшее время.
Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим
Администратор запретил публиковать записи гостям.

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 4 мес. 3 нед. назад #105011

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 387
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Карточная игра, это интересно. Надеюсь, будет возможность сыграть с компьютером?
Кстати, зачем название Капслоком писать, да еще и в 3 строки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 4 мес. 3 нед. назад #105012

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 171
  • ВетеранРазработчик
Капс Лок убрал. Игра будет исключительно с ИИ. За победу в карточной игре - будут даваться баллы, на которые можно будет купить гачапон с рандомной картой. Не факт, что игра выйдет вообще, ибо есть технические вопросы, которые я пока-что не знаю, как решить. Но скинул все зарисовки в одну тему чтобы не потерялись. На реализацию механики на ивентах нужно много времени + время на фикс багов + не факт, что я додумаюсь как некоторые элементы реализовать. Можно упростить процесс в тройне самописными скриптами, но на них нужны деньги + сегодня я в теории могу предположить, как сделать то что мне нужно, завтра я придумаю как это упростить - и придется все скрипты переписывать заново. Настраивать скрипты я еще могу, а вот с написанием проблема.
Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим
Последнее редактирование: 4 мес. 3 нед. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 4 мес. 3 нед. назад #105013

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 387
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Ок. Надеюсь, все получится.
Понравился дизайн карт огня и земли. Правда свето-теней очень много. Я бы сделал сам башлон карты с цифрами более ясным и минималистичным. Цвета потускнее и убрать градиент.
Последнее редактирование: 4 мес. 3 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 4 мес. 3 нед. назад #105014

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 171
  • ВетеранРазработчик
Aiaz Marx пишет:
Ок. Надеюсь, все получится.
Понравился дизайн карт огня и земли. Правда свето-теней очень много. Я бы сделал сам башлон карты с цифрами более ясным и минималистичным. Цвета потускнее и убрать градиент.

А ты можешь попробовать) Вот мой псд карт мейкер, который я использовал для создания своих карт - можешь по экспериментировать с ним. Буду рад, если поделишься своими успехами в этой теме.
Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим
Последнее редактирование: 4 мес. 3 нед. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 4 мес. 3 нед. назад #105017

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 298
  • Спасибо получено: 387
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Думаю будет легче порыться в похожих играх и найти свой стиль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 4 мес. 2 нед. назад #105101

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 171
  • ВетеранРазработчик
ЛОГИКА ИГРЫ - из серии "записать, чтобы не забыть"

Есть карта монстра, и 3 ее значения.

Допустим 3 следующие характеристики равны значению отдельного элемента:
Атака - Огонь
Защита - Вода
Маг. Атака - Земля

К каждому элементу у нас есть свой скилл, который выполняет общее событие и бьет уроном 5
Так же у нас есть скилл защита - добавляющий 5 хп монстру, защита 2 - добавляющий 5 хп игроку.

Общее событие вычисляет использовал ли игрок навык на определенном монстре или нет.
К примеру: игрок наносит урон 5 первому монстру.
Если у монстра хп было 100, а стало 95, то идет сравнения значений атаки героя и монстра, то есть элементов огня
Если у монстра будет атака больше, то он использует защиту для восстановления своего хп до 100, и герою будет нанесен урон размером в 1000 - больше чем значение его здоровья - он умрет. Если же значение атаки больше у героя, то этот же урон в 1000 получит монстр и погибнет.

А что если атакует монстр?
Мы проверяем наносит ли он герою урон в 5, сравниваем значения атак, и если у героя больше - добавляем ему 5 хп, и наносим урон в 1000 монстру. Если меньше - 1000 урона герою.

Таким образом у нас будет 2 скилла, для монстра и для героя.

ПЛЮСЫ: должно работать, меньше нужно работы по настройке, ибо каждый раз нужно лишь указывать меняя значения определенного монстра и героя.

МИНУСЫ:
из-за однообразия событий, возможны трудно находимые баги по невнимательности разработчика.

Количество карт около 24, к каждой карте понадобится 3 скилла. Плюс еще 3 карты бонусов.

Предложения по упрощению логики игры предлагайте в этой теме. Если они будут - будет интересно почитать!
Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим
Последнее редактирование: 3 мес. 5 дн. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 4 мес. 3 дн. назад #105334

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 171
  • ВетеранРазработчик
Разработка продолжается, и сегодня я расскажу как решил проблему со сравнением скиллов.

А решил я ее следующей формулой:
a.mdf > b.mdf ? b.addState(1) : a.addState(1)
или
a.mdf > b.mdf ? 1000 : a.addState(1)
если первый вариант отказывается работать. Это упростило всю систему в разы.

Что она делает:
Значение земли на карте игрока больше земли на карте противника? Если да, то игрок побеждает, а противник получает состояния смерти или 1000 урона, что на 800 больше значения его здоровья и побеждает. Если нет - наоборот.

Помимо этого хочу показать тестовую версию меню:



Это плагин SRD_AltMenuScreen_BustSelect, и настроен он SRD_SuperToolsEngine

Поскольку характеристики игрока и его противника одинаковы, для экономии времени будут пилиться классы, которые потом заменят стандартные значения, как у героев, так и у врагов. С помощью плагина HIME.

В следующих сериях покажу доделанные карты, и расскажу о том, как я пишу логику колоды игры на ивентах, и какие плагины мне помогают в реализации технической части игры.
Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим
Последнее редактирование: 3 мес. 6 дн. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Cabbit, Aiaz Marx

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 3 мес. 6 дн. назад #105701

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 171
  • ВетеранРазработчик
Доделал все карты земли!

Посмотреть можно здесь
Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Aiaz Marx, SeaWolf

TURBO GACHAPON - ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКА 2 мес. 2 нед. назад #106043

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 240
  • Спасибо получено: 171
  • ВетеранРазработчик
Дорогие друзья!
Продолжаю рассказывать о системе карточной игры на мейкере!
В этот раз расскажу про скрипты / плагины

БОЕВКА:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


КОЛОДА КАРТ:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Наши взгляды как наши часы; все они показывают разное время, но каждый верит только своим
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Aiaz Marx
Время создания страницы: 0.413 секунд