Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [VX Ace] GRB_ Usable Weapons And Armors

[VX Ace] GRB_ Usable Weapons And Armors 2 нед. 1 день назад #106222

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 494
  • Спасибо получено: 873
  • Поддержка ФондаВетеранПроект месяца 3 местоУчительРазработчик
Скрипт GRB_UsableWeaponsAndArmors для RPG Maker VX Ace позволяет использовать оружие и броню, как обычные предметы. Использовать их можно только на карте. При использовании вызывается общее событие.

(Это скрипт для VX Ace. Также доступна версия для MV: DMY_UsableWeaponsAndArmors.)

Скрипт можно скачать здесь: GRB_UsableWeaponsAndArmors.rb.txt
Полный код скрипта [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Чтобы подключить плагин к броне или оружию, добавьте код
<номер общего события: 1>
в заметки к оружию или броне (где вместо 1 — номер общего события).

Также работают коды на других языках:
<common event id: 1>
<нумар агульнай падзеі: 1>
<номер спільної події: 1>

Вот как это настраивается:
settings.png


В результате такие оружие и броню можно будет использовать из меню предметов:
sword.png



При этом во всём остальном оружие и броня остаются обычными оружием и бронёй: их можно экипировать. Поведение при экипировке никак не меняется.
«я в чате, значит жив» (PanzerCat)
«Всё то, что важно, уязвимо — это главный закон» (из песни «Невесомый человек» группы Ясвена)
Последнее редактирование: 2 нед. 4 ч. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, KageDesu, Doctor_Bug
Время создания страницы: 0.208 секунд