Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Карта перед главным меню.

Карта перед главным меню. 8 года 8 мес. назад #83957

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовДаритель СтимкеяПрограммист RubyПереводчик
Карта перед главным меню.
Информация:
Автор: Я, то есть Strelokhalfer
Версия: 1.0
Тип: Компонент изменяющий систему.

Описание:
Позволяет вам использовать карту\набор карт перед главным меню.
Можно использовать как катсцену или пролог.

Код:
=begin
  Карта перед главным меню.
  Автор: strelokhalfer
  Требования: Мозг и прямые руки :)
  Версия: 1.0
  Описание:
    Позволяет вам использовать карту\набор карт перед главным меню.
    Можно использовать как катсцену или пролог.
  Скрипт защищён лицензией CC BY-NC-ND 4.0, что означает:
    Вы МОЖЕТЕ распространять скрипт, использовать в проектах, НО:
      Вы ОБЯЗАНЫ указать моё авторство.
      Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать скрипт в коммерческих проектах,
        но вы МОЖЕТЕ узнать стоимость разрешения, написав мне на
          [email protected]
      Вы НЕ МОЖЕТЕ изменять данный скрипт или делать свой на основе этого.
  Использование: 
    Замените параметры в модуле Halfer
    В конце вызовите действие "Вызвать титульный экран"
=end
($imported ||= {})["Halfer_Pre_Title_Map"] = true
module Halfer
  #Параметры карты
  PreMap = {
    "id" => 1,#Номер карты в БД
    "X"  => 5,#Стартовая позиция игрока по X
    "Y"  => 5 #Стартовая позиция игрока по Y
  }
  #true, если показывать карту только при отсутствии сохранений.
  USE_ONLY_WITHOUT_SAVES = false 
end
module SceneManager
  def self.first_scene_class
    if Halfer::USE_ONLY_WITHOUT_SAVES and DataManager.save_file_exists?
      $BTEST ? Scene_Battle : Scene_Title
    else
      $BTEST ? Scene_Battle : Scene_PreMap
    end
  end
end
class Scene_PreMap < Scene_Map
  def start
    DataManager.create_game_objects
    $game_party.setup_starting_members
    $game_map.setup(Halfer::PreMap["id"])
    $game_player.moveto(Halfer::PreMap["X"], Halfer::PreMap["Y"])
    $game_player.refresh
    Graphics.frame_count = 0
    fadeout_all
    $game_map.autoplay
    SceneManager.goto(Scene_Map)
    super
  end
end
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Seibur, Волчонок
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.182 секунд