cover photo

ZX_Lost_Soul

Личное сообщение
Добавить в друзья
ZX_Lost_Soul

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    13/11/1991
  • Обо мне

    Программист и игродел,
    В Файнал Фентези играл,
    Кодю сайты, ем хурму,
    Генеральный аморал

Контактная информация

Регистрация
23.09.2009 12:53
Последний вход
3 час. назад
  • Dmy поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Панцер-Маппинг 2018
  • Doctor_Bug поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Панцер-Маппинг 2018
  • PanzerCat поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Панцер-Маппинг 2018
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Панцер-Маппинг 2018' форума.

    «В своем доме в Р’льехе, Великий Пикачу спит, ожидая своего часа! Воистину Фхтагн!»
    Если тебя устроит, то сделаем!)
    Шикарно! Готовим мерч
    862bef966e93a9c7c55071a8f4f560ab.jpg

    Сейчас присмотрелся, понял главную проблему колонн:
    Почему высота стены 2 тайла, а колонны - 3?
    Из-за этого выходит совершенно разное расстояние от колонны до стены сверху и снизу, что и ломает понимание объёма.

    Подробнее...

  • Varvararara поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Панцер-Маппинг 2018
  • PanzerCat поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Панцер-Маппинг 2018
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Панцер-Маппинг 2018' форума.

    Что за проект Soul? Про меня игру делаешь?)

    Очень круто что ты прямо продумываешь каждую карту, изучаешь тему, уделяешь много внимания деталям. Видно что очень старательно прорабатываешь всё, поэтому и результат крутой)

    По поводу лестницы:
    На мой взгляд, главная проблема карты в неудачном сочетании разностилевой графики.
    Лестница и деревянные элементы очень чёткие, детализированные. Картины, герб и прочее более размытые и просто теряются на их фоне.
    Всё усугубляет ОЧЕНЬ контрастный пол и неудачная текстура белой стены: кроме того что она не подходит стилистически, выглядит она так, будто мы смотрим на неё сбоку, а вид на карте всё-таки под углом сверху.
    А ещё очень неудачно вышли ходы слева-справа на второй этаж. Там колонны накладываются на декор стены и визуально сливаются с ним, непонятно что там вообще (намёков на двери или ещё что-то нет).
    В общем, мне кажется, карта нуждается в некоторой полировке и после тоже будет отлично выглядеть)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Игра-разминка "по абзацу". Часть 2' форума.

    Виляя между деревьев, лисичка выскочила прямо в небольшой дворик. То были владения медведя. Величественный дом впечатлял своими размерами: во всём лесу таких было от силы пара штук.
    Блестящими глазами лисичка осмотрела жилище косолапого.
    "Хотела бы я жить в такой громадине!" - про себя подумала рыжая мечтательница.
    - Чего стоишь, мёрзнешь? Заходи давай! - приветливо позвал её бурый хозяин дома - Ты же за домом пришла ухаживать? Чуть не опоздала, я почти в спячку впал!
    Удивлённая лиса осторожно проследовала внутрь медвежьего дома.
    "Неужели опять мешочек помог?" - дивилась она своей удаче.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Маппинг-челлендж 3.0 ГОЛОСОВАНИЕ!' форума.

    Metatron102, в сумме должно быть 5 баллов, а не 6, убавь где-нибудь)

    Подробнее...

  • I_LORD поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Antiqua [18+]
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Ищу художников, мапперов и скриптеров jRPG [MV]' форума.

    Не указано самое главное: игра бесплатная или коммерческая? Если второе, то каким образом будет оплачиваться работа художников/мапперов/скриптеров? По мере выполнения работ или процентом с продаж?

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Antiqua [18+]' форума.

    sim22x, так пометок не было у игры о 18+ содержимом.
    Поэтому NettySvit и негодовала. Почитай сообщения выше.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Antiqua [18+]' форума.

    sim22x, интересно ты всё население сайта обобщил, конечно)

    Светлая - не фабрика клонов. Тут сидит множество различных людей, с разными вкусами и взглядами. Есть те, кому неприятны любые откровенные сцены. Есть те кто относится нейтрально. Есть те, кому они интересны.
    Людей первого типа на Светлой больше чем на нейтралке/диване, однако даже тут они не в большинстве.
    Чтобы не нарушать комфорт людей первого типа и не ущемлять второй/третий и были введены требования касаемо пометок о содержимом.

    I_LORD, совет из личного опыта: сделай в начале игры вопрос, в какую версию будем играть.
    С цензурой / Без цензуры (18+)
    Если выбрано первое - все сомнительные сцены становятся недоступны, а слишком грубые/нецензурные выражения заменяются на более мягкие.
    В таком случае более "нежные" игроки (а также стримеры, которым это тоже важно) даже не узнают о некотором содержимом и все будут довольны.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Порядок создания проекта' форума.

    PanzerCat пишет:

    ТруРПГ - мертвы!
    А вот это что по-твоему?)

    Pillars of Eternity
    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition
    Divinity: Original Sin 2

    Второе и третье можно ещё и вдвоём проходить по сети, притом игроки могут спорить внутри игры при принятии решений в диалогах, отыгрывать персонажей с разным характером. Так что олдскульные ТруРПГ не только живы, но и улучшаются в некоторых аспектах.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.