cover photo

ZX_Lost_Soul

Личное сообщение
Добавить в друзья
ZX_Lost_Soul

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    13/11/1991
  • Обо мне

    Программист и игродел,
    В Файнал Фентези играл,
    Кодю сайты, ем хурму,
    Генеральный аморал

Контактная информация

Регистрация
23.09.2009 12:53
Последний вход
2 час. 44 мин. назад
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Leaf Engine (эволюция бурундуков)' форума.

    Микро-пост.

    Тесты показали что любые DOM-элементы поверх холста негативно сказываются на скорость его отрисовки. Не то чтобы раньше это было секретом, но думалось что влияние это не так существенно. На деле же оказалось что даже наличие безобидного текстового блока (с выводом fps) может ощутимо скашивать эти самые fps в firefox. Эх, хотел дать возможность разработчикам игр строить менюшки с помощью html+css, видимо придётся отказаться от этой затеи. Отныне только pixi.js, только хардкор. Поскольку DOM-элементов почти не стало, jquery становится не особо нужен, поэтому потихоньку откажусь от его использования в игре. Вообще из jquery использовались не только селекторы, но и интераторы массивов, но их можно заменить на свои, не велика проблема. В редакторе jquery останется.

    Кстати, о редакторе. Пора бы сказать пару слов о нём. В отличие от мейкера, редактор игр Leaf Engine будет, как и игры, на javascript, поэтому, если очень хочется, мукерить можно даже в браузере. Он пока крайне сырой, однако я более-менее определился с расположением элементов интерфейса.

    leed1.png

    В общем, интерфейс довольно минималистичен. Слева будет список карт (его, кстати, можно будет свернуть), сверху панель инструментов, справа список слоёв и тайлсет под ним. Тайловый редактор всё ещё не готов до конца, поэтому я пока его выпилил из интерфейса. Вообще он крайне похож на тот, что нам привычен по RPG Maker. Покажу пока как он выглядел в старой версии, в целом суть ясна.

    leed2.png

    Ну и на закуску: для отрисовки карты редактор также использует pixi.js. Это позволяет легко сделать некоторые удобные фишки. Например, все анимированные тайлы/сущности анимируются не только в игре, но и в редакторе, поэтому сразу видно как карта будет смотреться в игре и удобно позиционировать персонажей.

    Конец микро-поста.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Легенда о Дряньке' форума.

    Cree55, скорее всего у антивируса включен тихий режим и он втихушку выпиливает ехе-шник.

    И не только Касперский. Также Ad-Aware, Avast, Comodo, AVG, McAfee и другие антивирусы, полные списки тут:
    exshell.exe
    Game.exe

    Я по этой причине убрал упаковку у своей Долли, больше мороки с ней.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Leaf Engine (эволюция бурундуков)' форума.

    Mur пишет:

    Ну то есть новая шапка, и постепенные переделки (которые публикуются хоть и не сразу) не видны тоже?
    Видны, но не значимы. Как я уже говорил раньше, проблема в отсутствии контента. Зайдя на Светлую или Нейтралку я всегда найду для себя что-то интересное. Зайдя на диван я вижу только то, что уже видел на других сайтах. И вики. Вики это здорово, но остальное-то тоже надо оживлять. Как никак, уже много времени прошло.
    Mur пишет:
    По поводу «желчи», увы и ах, как показывает практика, это удел почти всех «обособленных» чатиков.
    Есть тонкая грань между безобидными сплетнями, шутками и поливанием людей дерьмом. Первое является нормой, а второе в нормальных комьюнити пресекается. Должны быть какие-то правила приличия, поведения. Взрослые же люди, в конце-то концов.
    Mur пишет:
    Зато достаточно зайти на любой программерский форум и задать вопрос по тому же ruby (VX) или JavaScript (MV) можно узнать очень много «нового», только не о сути вопроса, а о своей персоне.
    Сравнивать комьюнити игроделов/мододелов и форумы программистов не стоит. Так уж исторически сложилось, что нормальные программисты на русскоязычных форумах не сидят и даже ответы на вопросы лучше сразу искать на англоязычных, не говоря уж о том, чтобы задавать вопросы самому. С игро/мододелами ситуация обстоит гораздо лучше, независимо от сайта :)
    Mur пишет:
    И да, всё-таки очень хотелось бы читать в твоём дневнике про обновления движка. Очень хотелось бы увидеть как справляется он с локациями побольше, когда на карте много нпц, да и диалоги потестировать было бы классно.
    В данный момент я работаю над демо-игрой и функционалом для неё, там будут и нпс и диалоги. Это займёт ещё некоторое время, поэтому перед этим, возможно, будет пара "картиночных" постов вроде того, который про изометрию.
    На посторонние темы, само собой, постараюсь не писать, это было скорее как исключение :)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Leaf Engine (эволюция бурундуков)' форума.

    Penguin пишет:

    Я думаю, что ты просто закусил обиду и потому обобщил сразу всех.
    Да нет, тут просто как с яичницей - если хотя бы одно яйцо гнилое, всю яичницу можно гнилой назвать, даже если остальные яйца хорошие. Поэтому важно не допускать гнили в блюде.

    А в целом пост был не бомбажа ради, а для привлечения внимания к проблемам. Обидеть кого-то из адекватных юзеров дивана я не хотел и надеюсь не обидел, а у Фокса уже фаер резист должен выработаться на попе за столько-то лет) Вообще я всё ещё верю в Стрелка и светлое будущее его проекта, поскольку вижу что он тоже понимает его слабые стороны. И желаю удачи с этим :)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Leaf Engine (эволюция бурундуков)' форума.

    Поскольку это мой дневник, надеюсь, писать тут можно о чём угодно, поэтому тема сегодняшнего поста:

    Почему диван - дно?

    Диван возник почти год назад, вспомним как вообще это случилось.

    consejos-para-dejar-tu-perro3.jpg

    В результате конфликта с администрацией, со Светлой решает уйти хороший модератор - НеживойЭльф, ранее ведущий хорошую активность и отвечающий за организацию ивентов. Казалось бы, не такая уж новая для сайта ситуация, однако гордый эльф, живущиймёртвый 1000 лет, не просто уходит - он создаёт свой сайт, куда забирает СтрелкаПоловинщика (также толковый и достаточно значимый в мейкерском комьюнити человек).
    Два хороших человека объеденили усилия. Появляется некоторая надежда на появление в рунете нового мукерского комьюнити со своими особенностями, которое не будет мёртворждённым (прости, Тёмная). Да и перспективы на то есть: одной из главных особенностей ведь будет уделение внимания ВСЕМ хорошим проектам, а не только избранным, куча идей по дизайну сайта, администрация, готовая ни в чём не ограничивать игроделов, в отличие от Светлой, погрязшей в цензуре.

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    Что мы имеем сейчас? Заходя на главную, мы сходу видим что сайт мёртв. Сайт настолько мёртв, что даже МёртвыйЭльф не выдержал и стал ещё мертвее, покинув администрацию.
    asqwe.png

    Зато с проектами всё хорошо, им действительно уделяется равное внимание ПАТАМУЧТО ИХ НЕТ. На главной мы видим красивый слайдер с такими прекрасными работами пользователей как Долгая Дорога Домой, Phantasy Star 3, Ключ, School Days и ещё пара менее известных. Зачем? Это игры пользователей Светлой и Нейтралки, кому они нужны на баннере дивана? Кто о них не слышал раньше? Почему никак не поощряется новый, уникальный контент? Ах да, нон-цензор режим даёт свои плоды: на сайте можно найти игру про дрочку (с пенетратором!!), визитная карточка прям.

    Можно долго ковыряться в драконьих фекалиях и искать причины такого фиаско, выскажу лишь своё мнение: Комьюнити, которое хотело стать ламповым, в итоге стало кислотным. Серьёзно, столько желчи и грязи, сколько диванисты изрыгают в дискорде из своей зловонной пасти, вы ни в одном креативном сообществе не найдёте. Люди, не закончившие ни одного проекта, регулярно за спиной поливают несвежими какахами мукеристов других сообществ. Да, не столько чьи-то проекты, сколько именно самих разработчиков, любыми грубыми словами. Причина тому называется довольно простая: если ты выложил свои поделки до того как твои игры достигли уровня "топовых" проектов - то ты рукожоп и мудень.
    Что ж, ничего удивительного, что никто не хочет идти в такое сообщество и делиться своими попытками мукеризма, ведь само комьюнити призывает этого не делать. Сидеть чесать языком и складывать работы в стол. Ведь именно для этого нужны сообщества разработчиков, а не для того, чтобы делиться своими поделками и обмениваться советами по улучшению.

    Какой можно подвести итог? Сообщество безусловно имеет место быть, ведь оно втянуло в себя всех главных мудаков с других сайтов, чем сократило количество срачей на Светлой (и, возможно, Нейтралке). Не подумайте, что я хочу обкакать весь состав: я знаю, что в нём регулярно появляются такие хорошие личности как Gin Yang, DK, Mur и другие. Я знаю что дискордово общение по активности опережает все остальные комьюнити вместе взятые. Мне просто печально, что старания ПолуСтрелка выглядят как помойка, а сайт - как мёртвое УГ, где кроме вики ничего нет. Ведь он может лучше. Но хочет ли?

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.