cover photo

ZX_Lost_Soul

Личное сообщение
Добавить в друзья
ZX_Lost_Soul

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    13/11/1991
  • Обо мне

    Программист и игродел,
    В Файнал Фентези играл,
    Кодю сайты, ем хурму,
    Генеральный аморал

Контактная информация

Регистрация
23.09.2009 12:53
Последний вход
3 час. 46 мин. назад
  • PringOva поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме [Ace] III
  • Aiaz Marx поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме [Ace] III
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме '[Ace] III' форума.

    А мне наоборот понравилась "псевдонаучность" игры. По-моему то, что в игре используются приёмы из психологии (неважно насколько они действенны в реальной жизни) - это очень интересно. Понравилось то, что они объясняются в форме воспоминаний. Понравилась школа, она живая и интересная. В общем, здорово!

    Очень круто что лица персонажей анимированы, это делает их живыми! А вот про ответы персонажей на вопросы такого не скажешь. Даже на тупой вопрос они все отвечают одинаково (не знаю/никак и т.д.). А ведь тут тоже можно было бы ощутимо раскрыть их личности. Хотя в обычных сюжетных диалогах всё хорошо.

    Очень многие механики в игре не очевидны и непонятны (лично для меня, по крайней мере). Что даёт еда из столовой? (я не могу делать выбор наугад, моей зарплаты едва хватает на две булки!). Как и зачем повышать свои характеристики? Как восполнять шкалу тупых вопросов? Как, чорт возьми, ходить быстрее?! (девочка-бегунья, которая предлагает бежать наперегонки, смотрит на меня как на черепаху)

    В мужском туалете три унитаза и два писсуара! Это больше чем суммарное количество мужчин в этой школе! Очень нерационально :) Хотя, похоже, никого это не напрягает, поскольку в единственном на всю школу женском туалете никого нет. Но когда я оттуда вышел, за мной вышли две девочки. Где же они прятались, интересно?
    Думаю, проработать и синхронизировать перемещения персонажей на мейкере довольно сложно, но стоит хотя бы исключить ситуации, которые сильно в глаза бросаются.

    В начале я вообще не додумался работать на компьютере и ушёл гулять по школе. Стоит чуть больше заострить внимание на том, что компьютер важен для прогрессирования в игре.

    У игры очень большой замах, надеюсь хватит сил для его реализации :)

    Подробнее...

  • WhitePaper поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме [MV]Борьба с Ленью
  • Noxmils поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме [MV]Борьба с Ленью
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме '[MV]Борьба с Ленью' форума.

    Прошёл на сложности "Совсем сложно" и было совсем не сложно :( Требую больше демонов! :angry:

    По игре: интересное начало, но пока слишком коротко, будем ждать продолжения)

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Озвучка диалогов' форума.

    Лично меня бы заинтересовала игра с озвучкой, даже среднего качества. Мне кажется, живой голос неплохо оживит игру. Но нужно быть осторожным с серьёзным сюжетом (если он есть) - непрофессиональной озвучка может попортить атмосферу.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Ссылки на титульном экране (Title Links) v.1.0' форума.

    vilka, добавлять html поверх canvas - очень плохая затея, это значительно замедляет его отрисовку. Я так делал в своём BugReporter, но только потому что в этот момент останавливаю игру и рендера не происходит.

    Подробнее...

  • poca поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Кооператив в MV
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Какие есть площадки для продажи графики?' форума.

    Кстати, хотелось бы отметить одну вещь:

    Не стоит беспокоиться насчёт того что твою графику будут "пиратить" и использовать бесплатно в хобби-играх. Это нормально, ты не заставишь платить за графику людей, которые не берут денег за своё творчество (такие тоже могут быть, но их будет очень мало).

    Помни что твои потенциальные покупатели - это те, кто продаёт игры официально (Например, в стиме). Поэтому в первую очередь нужно привлекать ИХ внимание, а не хобби-мейкеристов.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Какие есть площадки для продажи графики?' форума.

    AndreyE, если нарисуешь тайлсет вот такого качества - выставляй хоть прямо сюда :) Красивых тайлсетов для MV очень-очень не хватает, почти всё нормальное сделано в 32х32.

    А вообще:

    1. Магазин ассетов Юнити. Там больше 3D-модели покупают, но 2D-графику тоже вполне можно продать, есть целый раздел для 2D.

    2. В стиме продаётся много ресурсов разных авторов в виде DLC. Не знаю точно куда нужно писать, чтобы туда добавить, но там точно создатели RPG Maker будут забирать процент с прибыли и очень вероятно ресурсы нельзя будет продавать где-то ещё.

    Подробнее...

  • Dmy поблагодарил ZX_Lost_Soul в теме Графика из OpenGameArt
  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме 'Графика из OpenGameArt' форума.

    Список шикарный!

    А есть какие-нибудь спрайты персонажей для экшен-рпг? (Минимальный набор анимаций: движение, бег и удары, всё в 8 направлениях).

    LPC генератор неплох, но там только в 4 направлениях графика, не очень красиво будет.

    Подробнее...

  • ZX_Lost_Soul ответил(а) в теме '[Ace]История одной мести[RTP]' форума.

    Титульник красивый, но его портит стандартный заголовок.
    Попробуйте убрать стандартный текст и написать заголовок прямо в картинке титульника - будет намного красивее.

    Также, возможно, имеет смысл сдвинуть меню влево.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.