cover photo

WhitePaper

Личное сообщение
Добавить в друзья
WhitePaper

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    06/09/2000

Контактная информация

Регистрация
08.10.2017 15:55
Последний вход
6 час. 36 мин. назад
  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него)' форума.

    После публикации игры довольно часто стала чувствовать боль. И душевную, и физическую.

    Мрачные мысли время от времени приходят. Раньше они приходили сами, а теперь приходят от боли в груди.

    Всё ещё не могу смириться с тем, что произошло то, что произошло. Моё состояние можно описать картинкой:

    a6da535554fac883f0668a3f98476db7.png

    Сегодня проводила челлендж - заполнить тетрадь на 12 страниц за день. И незадолго до конца бросила. Потому что осознала, что зациклена на своём состоянии. И этот проект - причина, почему это состояние появилось. Не было бы его, не пришлось бы почувствать вину и боль.

    Пишу запись и чувствую, что вот-вот заплачу. Поэтому пора заканчивать.

    Простите все, кто ждал релиз этого проекта. Скорее всего, его не будет. Он официально отменяется. Потому что только так смогу избавиться от дилем, больше не придётся возвращаться к негативным эмоциям.

    Но есть ещё одна причина. Там главная героиня слишком похожа на идеал, она слишком далека от меня настоящей, которая плохо учится на ошибках.

    Получилось долго. Ну, это точно конец.

    P. S.

    а в чем причина?

    Наверняка последствия излишней чувствительности ко всему, связанному с этим проектом.

    Подробнее...

  • WhitePaper » обновление аватара
  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Борьба с Ленью (челлендж и то, что после него)' форума.

    Мне настолько лень писать запись, что я просто скопировала реплики из чата Светлой. В них вся суть сегодняшнего дня.
    А ещё настроение совсем плохое. Всё, время цитат. :D

    WhitePaper : Пытаюсь восстановить проект...
    WhitePaper : Похоже, попытка неудачная.
    WhitePaper : Ладно, попробуем по-другому...
    WhitePaper : Попытка 2.
    WhitePaper : Сработало!
    WhitePaper : Но, похоже, плагин всё-таки сломался.
    WhitePaper : Вероятно, версии с предзагрузкой не будет. ¯\_(ツ)_/¯
    WhitePaper : А, всё, кажется, починила.
    WhitePaper : Просто поменяла один параметр в плагине.
    WhitePaper : Я чуть не похоронила проект из-за того, что решила, блин, обновить версию. -_-


    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    VeselyRodger пишет:

    Это по-моему одного из самых страшных вещей в долгих проектах, пока ты их делаешь набираешся опыта и с новым опытом понимаешь, что не так и начинаешь переделывать и снова набираешся опыта и так можно до бесконечности, поэтому лучше делать либо не больше проекты, либо не страдать перфикционизмом

    ...Звучит довольно просто. Я про перфекционизм.

    Да, в долгостроях есть такая проблема. Надеюсь, таких радикальных изменений больше не будет.
    Aiaz Marx пишет:
    ...Она отменяется...
    :ohmy:
    ...И анонсируется как новый проект!
    *facepalm* :D

    Это такой хитрый план, чтобы временно увеличить эффективность разработки. :3
    Думаю, метаморфозы проекта по ходу разработки всем понятная вещь, и как по мне, вещь хорошая. Со временем проекты обретают глубину(особенно сюжетно направленные), автор находит свой стиль, жанр в котором ему видется игра.
    Ради цельного проектика, можно еще годик и подождать :))

    Ну, меня напрягает немного. К счастью, ничего не пришлось убрать.

    Спасибо большое за отзывы! :3

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    Всем доброго! ヾ(^∇^)

    Я очень долго не работала над "Разноцветной магией". Нужно кое-что сказать по поводу этой игры.

    ...Она отменяется...

    ...И анонсируется как новый проект! :D

    Честно говоря, меня напрягает то, что прошло больше года, а демо-версии до сих пор. Думала, что скоро выпущу... Но потом оказалось, что игра недостаточно интересная, и можно сделать лучше. Намного лучше.

    Неожиданно появился соавтор, вместе с ним работали над сюжетом... И он получился довольно большим. И другим.

    В принципе, мне нравятся изменения, хотя некоторые было сложно принять. Стало мрачнее, чем планировалось, но контраст между яркой графикой и не очень весёлым сюжетом планировался всегда. Просто он стал заметнее.

    Сюжет, с одной стороны готов, а с другой, нет. Так и не взялась за предисловие, которое должно помочь игроку научиться правилам игры и, скажем, "влиться в коллектив". А, ну и подготовиться к страшным испытаниям.

    Не знаю, когда всерьёз возмусь за проект: или когда не захочет делать "Борьбу с Ленью", или после релиза... Ну и ладно, потом станет понятно.

    Пробовала делать карты некоторых локаций, но поняла, что кроме комнаток практически ничего не умею делать. Не знаю, как буду справляться, может, успею научиться.

    К геймплею давно даже не притрагивалась. Потому что пока не до него.

    Хотела нарисовать немного своей графики лиц, но не сложилось. Если что, в конце разберусь, потому что... Ну не хватает эмоций в стандартном генераторе.

    Да, проблем было много. Но о некоторых можно забыть и просто начать всё сначала. Ну, как сначала... С сюжета, который почти готов. :3

    Спасибо, что прочли!

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.