cover photo

WhitePaper

Личное сообщение
Добавить в друзья
WhitePaper

Обо мне

Общая информация

Контактная информация

Регистрация
08.10.2017 15:55
Последний вход
13 мин. назад
  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    Школа началась... Ладно, это не так уж и важно. -_-

    Вернулась к реализации навыков. С некоторыми просто, с некоторыми сложнее... Но регулировать каждый из них даже дольше, чем перенести идею в игру. По крайней мере, это уж точно не зря, хотя боёв в игре планируется совсем мало (серьёзно, их вряд ли будет больше четырёх).

    Диалоги пишутся совсем медленно. Устала, наверно. Что-то сказать больше и не о чем. 0_о

    В последнее время сил не было попросту ни на что. Не знаю, с чем это связано. Школа немного взбодрила, но времени не особо много, и на ближайшие несколько дней придётся отложить проект. Просто нужно разобраться с некоторыми срочными делами.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    Прописано около 25% основных диалогов, и первый блок, возможно, скоро будет закончен. Остались только кульминация и концовки части. Но сделать, разумеется, нужно не только это.

    В общем, речь пойдёт о том, какие сроки я поставила и почему. Всё равно говорить не о чем. -_-

    Где-то я проговорилась, что собираюсь в этом году выпустить демо-версию, а полную - вряд ли, хотя, на самом деле, игра не такая уж и большая. Умею ли ставить сроки? Не знаю.

    Так почему не расчитываю на релиз в этом году?

    • Медлительность. Как показала практика, за небольшой промежуток я делаю довольно мало. Игру для одного конкурса сделала за пару недель, и она закончена, но довольно маленькая, без музыки и с минимумом графики. "Разноцветная магия" планируется значительно длиннее, с графикой (хоть и не своей) и музыкой. Сколько на эту игру уйдет времени?!
    • Учёба. Одиннадцатый класс. Нужно готовиться к экзаменам и просто ходить в школу. Я считаю, что времени учёбе уделяю не так уж много, но всё равно это влияет на разработку, и даже если есть время, сил и желания мало.
    • Лень. Самая страшная проблема. Пытаюсь бороться. Всё, больше нечего сказать.

    Стоит также упомянуть, что основным сюжетом игра не ограничивается: есть также неигровые персонажи, над которые нужно работать. К тому же, планируется добавить одни мелочи, поправить другие...

    Спасибо, что прочли! :)

    Подробнее...

  • Dmy поблагодарил WhitePaper в теме Кто где живет?
  • PanzerCat поблагодарил WhitePaper в теме Кто где живет?
  • akito66 поблагодарил WhitePaper в теме Кто где живет?
  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Кто где живет?' форума.

    Киев, Украина. :3

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    Lis пишет:

    Здравия.
    Я не спец в маппинге, поэтому буду говорить о том, что лично мне, как обывателю, кажется странным.

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    Спасибо большое за отзыв. :)

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    В один из тех "прекрасных" дней, когда написать нормальные диалоги не получалось, решила отложить их ненадолго и взяться за мапинг. И он оказался достаточно продуктивным: готова большая часть дома главной героини. Правда, локации у меня простенькие всё-таки получаются... В любом случае, буду их немного дорабатывать, а то ещё освещение хочется. Взяться бы за него.
    [Гостинная]
    [2 спальни: найдите 4 отличия]
    [Пустоватая столовая]
    [Кухня]
    С третьей попытки всё-таки удалось написать более-менее приемлимый диалог, и он уже есть в игре. :)

    Спасибо, что читаете. Удачи! :3

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме '[Ace]В Южной Америке нередки катаклизмы[RTP]' форума.

    Открыла игру и сразу же столкнулась с тем, что ничего не поняла. :ohmy: К счастью, потом всё прояснилось.

    Несколько незафиксированных событий. Дверь и сундук меняют графику, если к ним подойти не с той стороны:
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    В принципе, игра неплохая, хотя похожа скорее на часть чего-то большего. Чтобы провести несколько свободных минут - самое то. :)

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Эндрю2: Заколдованный лес demo' форума.

    Осилила игру не сразу, но не бросила навсегда, а вернулась. Демо-версия понравилась. :)

    Графика симпатичная, не напрягает. Когда узнала, какая боёвка в игре, побоялась, что не понравится, но, к счастью, опасения не оправдались. :laugh: Бои оказались относительно простыми и достаточно интересными.

    Головоломка, конечно, не самая простая. На неё сил ушло больше, чем на босса. :ohmy: По крайней мере, после паузы удалось разобраться, как её решить.

    Через некоторое время столкнулась с тем, что в некоторые локации нельзя пойти, а куда ещё идти - не нашла. Насколько я понимаю, это - конец игры? А я надеялась, что будет хоть немного дольше. :cheer:

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.