cover photo

WhitePaper

Личное сообщение
Добавить в друзья
WhitePaper

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    06/09/2000

Контактная информация

Регистрация
08.10.2017 15:55
Последний вход
35 мин. назад
  • Aiaz Marx поблагодарил WhitePaper в теме Shadow Dream
  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Shadow Dream' форума.

    Смогла наконец-то пройти игру. Спасибо за подсказки.

    Всё-таки удалось решить головоломку, на которой застряла. Без подбора. Хорошо.

    Следующие головоломки удалось решить достаточно быстро. Кроме последней. Пришлось думать подольше, а потом ещё и время ушло, чтобы приловчиться. Но всё ещё решаемо.

    Хоть иногда было сложно понять, что делать, мне понравилось. Даже жалко стало, что уже конец демо-версии. Остаётся ждать продолжения.

    Подробнее...

  • Cosmocat поблагодарил WhitePaper в теме Shadow Dream
  • Dmy поблагодарил WhitePaper в теме Shadow Dream
  • Aiaz Marx поблагодарил WhitePaper в теме Shadow Dream
  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Shadow Dream' форума.

    В общем, немного поиграла, минут 20.

    Нажала Esc - и вылезло меню на каком-то испанском языке.

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    А ещё на том же языке главное меню, меню сохранений и меню выхода.

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    Два раза застряла на головоломках и, похоже, застряла ещё и в третий:
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    Проходимость:

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    Ивенты, которые не зафиксированы:
    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    И ещё несколько мелочей. Некоторые предметы называются по-английски. Не совсем понятно, откуда взялись "R", "P" и "G", если игрок получает перед этим предметы с совершенно другими названиями.

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    Пара ошибок/опечаток:

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    Не хватает пробела после запятой:

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    А, ещё кое-что. Ctrl не работает.

    Графика приятная. Светотень нравится. Правда, приходится с определённого ракурса смотреть, чтобы увидеть, что происходит на экране.

    Ещё помню, что что-то показалось непонятным, но потом не смогла вспомнить. Да и в дополнительной информации сказано, что игрок должен знать о происходящем, так что это, думаю, не важно.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    Всем доброго!

    Да уж, не писала дольше, чем обычно... Ну и ладно.

    В общем, неделю назад я вернулась с села. Всё это время писала сценарий кат-сцен.

    А потом сделала место, куда попадают духи после превращения в демонов.

    Изначально оно было, как и весь ад, горячим, каменистым и полным лавы. Но тысячу лет назад "новые" демоны решили изменить дизайн. На совещании Адализа, которая за несколько лет до этого стала демоном, предложила разделить Ад на условные зоны: Классический Ад, Небеса в Аду, Человеческий мир в Аду и Хаотичний Ад.

    Классический Ад остался неизменным.
    Небеса в Аду стали Небесами для тех, кого не заслуженно превратили в демонов.
    Человеческий мир в Аду стал пристанищем тех, кто не мог привыкнуть к новому миру.
    А Хаотичний Ад стал местом, где царила свобода.

    Эта идея пришла совершенно случайно, но другие демоны поддержали её. После этого они искали дизайнеров, которые могли бы обустроить родные зоны, и разделили демонов друг от друга. Но всё равно приходилось пересекаться совершенно разным духам из разных зон.

    А вот и сама карта. Боюсь, мне придётся её ещё дорабатывать. Увеличивать гриб в два раза это, похоже, плохая идея.

    [Место, куда в первый раз попадают демоны]

    Ничего себе, сколько я написала про Ад. О_О

    А ещё сделала дизайн Адализы. Кстати, имя подобрала, когда писала эту запись.

    Она любит чистоту и милые вещи. Терпеть не может, когда её работу не ценят. Ярый противник насилия и оскорблений. Считает, что нельзя обвинять человека в том, каким он родился.
    [Дизайнер]

    Спасибо, что прочли!

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Не двигается игрок после перемещения' форума.

    Включить локальный переключатель А на первой странице.
    Создать страницу, которая активируется от кнопки, с условием, что включён локальный переключатель А.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Не двигается игрок после перемещения' форума.

    Скорей всего, тайл, на который перемещается игрок, непроходимый. В таком случае игрок может только поворачиваться.

    Если даже не поворачивается, возможно, включено автоматическое событие.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Нужен скрипт по типу или помощь' форума.

    К сожалению, нет пока доступа к редактору, но попытаюсь объяснить.

    Смотрим, какая X и Y координата у ивента.
    Создаём ивент с триггером параллельно.
    Присваиваем одной переменной X координату игрока на карте, а другой - Y координату.
    Создаём условие, что одна переменная должна равняться X координате ивента.
    Если да, создаём условие, что другая переменная должна быть больше Y координаты ивента.
    Если да, запускаем переключатель или общее событие.

    Аналогично с другими ивентами, просто проверяются координаты не игрока, а ивентов.

    Правда, если таких ивентах много, то будет довольно муторно прописывать все условия. Но другого решения подсказать не могу.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме '[MV] Смена тайлов на карте при помощи плагина' форума.

    Насколько я понимаю, тайлы должны меняться во время игры?

    Если тайлы из вкладки B, C, D или E, то можно просто присвоить событию графику тайла. Чтобы сменить графику, нужно сделать страницу с другой графикой тайла, которая активируется при определённом условии, например, если включён переключатель 1.

    Или нужно просто добавить дополнительные тайлы?

    Тогда достаточно отредактировать тайлсет в графическом редакторе или создать новый нужного размера, в зависимости от мейкера.

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    VeselyRodger пишет:

    Мне кажется на данный момент это твоя лучшая карта
    По крайней мере, это моя лучшая карта леса. :-D
    PanzerCat пишет:
    О! Красивенько!


    Замечания!
    :S
    1. У тебя очень разноцветные камни, подгони под более менее одинаковый оттенок.
    2. Поработай с серым камнем - ощущение что он в воздухе и вообще не вписывается - добавь на него мха, и тени.

    Хорошо, попробую поработать над камнями.

    Спасибо за отзывы!

    Подробнее...

  • WhitePaper ответил(а) в теме 'Разноцветная магия. Дневник разработчика' форума.

    Всем доброго!

    Завтра еду в село на неделю, потому пишу сегодня.

    Продолжается работа над кат-сценами. Для одной из них готова часть леса, в которой находятся Адские Врата.

    [Адские Врата]

    Спасибо, что прочли!

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.