Проект месяца

Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 1 час, 38 минут назад
  • avatar
    akito66 : Всем привет
  • avatar
    idavollr : удачи!
  • avatar
    idavollr : да, подумайте %)
  • avatar
    Рексар : Пока не могу оценить, ибо нужно обдумать, но решение отличное, ибо легко под него подстроиться и дать больше контроля за прокачкой игроку. Спасибо тебе. Искренне благодарю.
  • avatar
    idavollr : и при этом прокачка пойдет быстрее. ты не тратишь время на ЛВЛинг, а копишь очки. целенаправленно можешь вкачиваться в ту или иную ветку
  • avatar
    Рексар : Понимаю. :)
  • avatar
    idavollr : ну понимаешь идею)
  • avatar
    idavollr : мол не просто уровни копишь, а уже очки, циферки более конкретно растут
  • avatar
    idavollr : таким образом, ты оставляешь все тот же выбор, но даешь возможность игроку самому контролировать свою прокачку. при лвле растут циферки количества очков навыков - это приятно, и дает ощущение движущегося прогресса
  • avatar
    idavollr : очки ограничены
  • avatar
    idavollr : за каждый лвл ты получаешь N очков, которые можешь распределить как хочешь
  • avatar
    idavollr : то есть там слабая стоит 1, следующая в древе - 3, и так далее
  • avatar
    idavollr : убираете распределение навыков по уровням, и назначаете за способности конкретные цены в очках навыков
  • avatar
    idavollr : чтобы не переделывать все - вот решение
  • avatar
    idavollr : короче, смотри
  • avatar
    Рексар : Спасибо за замечание с объяснением проблемы.
  • avatar
    Рексар : Я понял. Ещё одна головная боль добавилась к разработке "Элементалей". )
  • avatar
    idavollr : это... сомнительный геймдизайн
  • avatar
    idavollr : у тьмы тоже кабздец, чтобы первую ветку прокачать надо прождать с 15 до 33 уровня)
  • avatar
    idavollr : с ТРЕМЯ
  • avatar
    idavollr : ну то есть вообрази себе, что у тебя персонаж 14 блин лвлов носится с тремя способностями
  • avatar
    idavollr : я тебе для сравнения приведу в пример ДнД) там маги каждые если не ошибаюсь два уровня получали новые способности
  • avatar
    idavollr : параметры на самом деле очень мало что дают. рили. их средний шаг слишком мал, чтобы давать какое-то объективное ощущение прогресса
  • avatar
    Рексар : Персонаж становится полезнее благодаря параметрам, хотя умений новых и нет. Кривую опыта можно исправить, если заморочиться, чтобы гринда было меньше, но для этого нужно тестирование. Тогда кач по уровням ускорится. Компромиссное решение? Как считаешь?
  • avatar
    idavollr : игрок понимает, как за него играть, и каждое действие становится очевидным - и как следствие ему становится скучно
  • avatar
    idavollr : за него не меняется геймплей, у него не открываются новые возможности
  • avatar
    idavollr : и учитывай, что за это время персонаж, на который копится лвл, не становится полезнее
  • avatar
    idavollr : ты представь, сколько времени придетя игроку терпеть
  • avatar
    idavollr : уже к уровню 10му тебе нужны тысячи опыта
  • avatar
    idavollr : там же все растет в какой-то просто катастрофической прогрессии
  • avatar
    Джекил : я вообще за то, чтобы каждый левел давал профит, а ещё лучше профит и выбор
  • avatar
    Джекил : подтверждаю, не люблю
  • avatar
    idavollr : ты просто посмотри на кривые опыта мейкера и офигей)
  • avatar
    idavollr : я просто к тому, что комбинаций, может быть, и много, но игроки не любят пустые и проходные ЛВЛа персонажей
  • avatar
    Рексар : Зато тут стоит выбор: либо быть Земле танкистом, либо уронщиком. По поводу разброса уровней - можно подумать. Так же смысл в том, что если выбрал умение, то его уже нельзя переучить. Я сознательно решил сделать так, чтобы игроку приходилось выбирать.
  • avatar
    Джекил : тем временем я никак не остановлюсь со скачиванием модов. Моск, астанавись!!!11
  • avatar
    idavollr : это по факту тоже просто пустые уровни, в которых ты получаешь только прибавку к статам
  • avatar
    idavollr : у огня все еще кстати более-менее, но разрыв в 11 уровней между абилками это тоже прям капец
  • avatar
    idavollr : тогда как вместо этого ты можешь равномерно вкладывать очки в обычной прогрессии и стабильно раз в 2-3 лвла получать что-то новое и расширять свой арсенал
  • avatar
    idavollr : это очень долго!
  • avatar
    idavollr : а потом следующие ты получишь на 18. а потом тебе надо ждать 14 уровней чтобы еще раз что-то вкачать!
  • avatar
    idavollr : то есть первые две способности ты получишь на 4 и 10 уровнях, либо на 7 и 10
  • avatar
    idavollr : у него 8 очков. если я хочу прокачать вторую ветку - это 7 очков полностью
  • avatar
    idavollr : ну то есть ты прикинь, вот тот же земля
  • avatar
    idavollr : эти ветки по сути не равноценны между собой
  • avatar
    Рексар : Тогда можно пример и не приводить, раз согласен с тем, что выбор есть. )
  • avatar
    idavollr : но у тебя по одной способности на уровень, разброс между их получением очень большой
  • avatar
    idavollr : технически, это так и выглядит - у тебя действительно есть выбор
  • avatar
    Рексар : Без документации, по памяти.
  • avatar
    Рексар : Может быть и мало, но посмотри: у каждого элементаля есть две ветки (или чуть больше), в бою их всегда будет 4-о. Посчитай возможные комбинации. Сейчас пример приведу.
  • avatar
    idavollr : это может уничтожить ощущение прогресса
  • avatar
    idavollr : но в данном случае ты либо становишься сильнее сразу и увеличиваешь пул способностей, либо ждешь очень долго
  • avatar
    Рексар : Idavollr, при линейном получении ты получаешь все навыки, а тут тебе приходится выбрать из ограниченнго числа.
  • avatar
    idavollr : просто древа умений нужны чтобы составлять свой билд способностей. а тут их очень мало для билдов, выбор критически ограничен
  • avatar
    idavollr : и это ничем на самом деле принципиально не отличается от линейного развития, если уж так взглянуть
  • avatar
    idavollr : чтобы пойти по второй ветке земли тебе нужно ждать 14 уровней)
  • avatar
    Рексар : Юриол, спасибо за советы. Записал все. )
  • avatar
    Рексар : Idavollr, смотри: очки даются сразу, а вот умение определённое можно будет изучить на нужном уровне. Поэтому либо жди уровень, либо изучи то, что можно. Если взять Свет (в пример) то очков хватит ровно на регенерацию, но в этом случае нельзя будет изучить баффы, ибо изучив хоть один, реген гарантированно не получаешь.
  • avatar
    yuryol : вот пример современного сайта по подлобное тематике «link»
  • avatar
    idavollr : ты за лвл сколько очков получаешь? то, что внизу - это максимум?
  • avatar
    yuryol : колонку в центре сделать уже. примерно 750пикселей
  • avatar
    Джекил : ненавижу искать моды. Но с ними круче
  • avatar
    idavollr : у меня просто есть ощущение, что как древо оно не будет работать
  • avatar
    yuryol : сайдбра лучше сделать с аккорденомо. то есть каждое подменю свернуто. при нажатии на него оно раскрывается а остальные закрываются
  • avatar
    Джекил : блин, у меня было два часа свободного времени на Фолыч, а пришлось потратить его на поиск модов
  • avatar
    idavollr : в плане его составления
  • avatar
    yuryol : меню до сих пор идеальным считают вверху сайта
  • avatar
    Рексар : Idavollr, в плане функционала? Точно нет. Мы доработали их. Проще стало с изучением навыков и магии.
  • avatar
    yuryol : шрифт увеличь, щас в век мобилок подобная мелкота не нужна
  • avatar
    Рексар : Юриол, не считаю "Братство" плохим названием. Время кое-что показало насчёт него. )
  • avatar
    idavollr : это уже законченный вариант?
  • avatar
    idavollr : но я зашел к вам в паблик и открыл древа умений элементалей
  • avatar
    idavollr : щас будет оч внезапный вопрос
  • avatar
    idavollr : Рексарыч, слушай
  • avatar
    yuryol : рексар,ага, чтоб "дышал"
  • avatar
    Джекил : я вообще подумаю с этими делами со временем на мукере и остаться
  • avatar
    Джекил : так что нужно расходовать усилия строго дозированно. Всякие посторонние проги на сценарные дела не для меня
  • avatar
    Джекил : Просто нет времени на освоение новых проблем. Вроде бы мне с моей травмой позвоночника грех жаловатсья на время, но даже для меня время всё больше сжимается и ускоряется
  • avatar
    Рексар : "Воздух" - как бы пустое пространство? Верно тебя понял?
  • avatar
    Рексар : Джекил, схожая ситуация. Почему-то мне кажется, что именно эту прогу тоже пробовал, но не пошла. )
  • avatar
    yuryol : рексар, подобные рамки убрать. "воздуха" добавить
  • avatar
    yuryol : "браство"? О_о рексар, у тебя самый ужасный вкус который я когда либо встречал :)
  • avatar
    Джекил : Рексар, только мозг и ворд) Мне ка-кто советовали кит-сценарист, но руки так и не дошли
  • avatar
    Рексар : Можно ли несколько осовременить внешний вид? Понимаю, что вопрос абстрактен, но я готов нанять человека и обговорить детали, если сие возможно.
  • avatar
    Рексар : Юриол, прошу не плеваться. Знаю, что будешь. :) Есть сайт: «link»
  • avatar
    yuryol : рексар,я рабаотл верстальщиком
  • avatar
    Lekste : Любая дурнопахнущая субстанция найдет свою целевую аудиторию :)
  • avatar
    Рексар : Джекил, используешь софт какой-нибудь, чтобы видеть ветки в квестах? ;)
  • avatar
    Рексар : А я узнал от "компетентных" людей с "аргументацией", что моя игр полнейший шлак, не заслуживает выхода в Стим и является дурнопахнущей субстанцией, отпугивающая людей от игр с тегом "RPG Maker". :)))
  • avatar
    Джекил : делаю второстепенные квесты) Стараюсь делать так, чтобы хотя бы некоторые квесты можно было пройти разными способами
  • avatar
    WhitePaper : Да никак. ¯\_(ツ)_/¯
  • avatar
    Lekste : Я ничего не делаю. Захожу только сюда иногда писать в чатик и на форум :)
  • avatar
    Рексар : Как у самих всё движется, ребят? ;)
  • avatar
    Рексар : Lekste, спасибо за информацию. Полезна.
  • avatar
    Lekste : Зато можно в свою игру встроить связь с дискордом и добавить возможность приглашать людей в игру или наблюдать: «link»
  • avatar
    Lekste : Нету еще добавления: «link»
  • avatar
    Lekste : Дискорд похоже сами выбирают игры со сторов и добавляют в свой сервис подписки
  • avatar
    Рексар : Друзья, просто на будущее: а среди нас есть люди, которые владеют хотя бы на базовом уровне дизайнерскими качествами по улучшению внешнего вида сайта, использующего CSS?
  • avatar
    WhitePaper : @Lekste, доброго! У меня вечер. :3
  • avatar
    WhitePaper : @Рексар, эх...

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Вторник, 02 Октябрь 2018 19:59

Octobit (2018)

Автор
Всем октябрьских битов, дорогие друзья! Начался октябрь, а с ним…
Суббота, 29 Сентябрь 2018 23:35

Новое интервью с Aiaz Marx

Автор
Snake Fightin взял интервью у победителя прошлого Проекта Месяца. Получилось…
Четверг, 13 Сентябрь 2018 16:20

С праздником, программисты!

Автор
Недаром говорят, что типов людей всего 10 - те, кто…
Вторник, 04 Сентябрь 2018 10:53

Интервью, интервью, интервью!

Автор
Светлой зоне нужны герои. И у нас есть такие! Один…
Страница 2 из 77
RSS Портала

RPG Maker

RPG Maker

(яп. RPGツクール, также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр без программирования жанра RPG. Это cоздатель игр, РПГ редактор.

Светлая Зона и Академия RPG Maker

Данный ресурс целиком и полностью посвящен популярной программе создателю J-RPG игр, без программирования, RPG Maker. Здесь Вы сможете создать RPG. На этом сайте вы сможете скачать RPG Maker, Русификатор RPG Maker, русские игры RPG Maker, уже созданные нашим сообществом.

RSS Форума