Проект месяца

Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 18 минут назад
  • avatar
    akito66 : кот так ты доделал нет?
  • avatar
    PanzerCat : привет привет
  • avatar
    akito66 : всем привет
  • avatar
    PanzerCat : туц
  • avatar
    Джекил : ну, современенько. Пойдёт для тех игр, где разраб хочет демонстрировать происходящее на экране, а не заставку
  • avatar
    yuryol : вот =З «link»
  • avatar
    Джекил : тоже неплохо. Как выглядит?
  • avatar
    yuryol : плоское
  • avatar
    yuryol : а я меню сделаль для мукера
  • avatar
    yuryol : красава!
  • avatar
    Джекил : решил нарисовать схему данжа. То есть сделал скрин заготовки и порисовал линии путей и расположения сокровищ. Очень помогло
  • avatar
    Джекил : а я когда-нибудь сделаю свою убер-крутую 3D-песочницу с гильдиями и эльфийками)
  • avatar
    yuryol : но на css и js =З
  • avatar
    yuryol : а я когда-нить футбольный менеджер сделаю или типа упавление предприятием =З
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Что-то типо веселой фермы
  • avatar
    Noxmils : хм, что пэйдж, что клиент дают координаты именно на экране(
  • avatar
    yuryol : стратегию, квест или что?
  • avatar
    Noxmils : Игру
  • avatar
    yuryol : что там делаешь-то?плагин или игру?
  • avatar
    Noxmils : Капец, у меня еще и проерка координат персонажа в нескольких событиях стояла...
  • avatar
    Lekste : За Великого Эрика!
  • avatar
    yuryol : вперед,на координаты!
  • avatar
    Lekste : Кто владеет координатами, тот правит миром игры :)
  • avatar
    yuryol : когда у тебя есть координаты тебе аще игрок не нужен. с помощью них ты можешь узнать какой тайл на карте,какие события на тайле и т.д.
  • avatar
    yuryol : мужиг!
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Так... После твоих слов мне кажется, что я начал страдать фигней. Надо обмозговать...
  • avatar
    yuryol : ты же и так получил координаты квадрата чтоб поместить туда игрока
  • avatar
    yuryol : чтобы затем через игркоа получить кооринаты квадрата?
  • avatar
    yuryol : не то скопировал(
  • avatar
    yuryol : нокс, ты следшь за мышкой, высчитываешь квадрат накоторый навел,помещаешь туда игрока.
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Одно общее событие для привязки перса к курсору и все
  • avatar
    Noxmils : @yuryol В редакторе для этого есть встроенные функции
  • avatar
    yuryol : ты ж следишь за мышкой,потом высчитываешь координаты квадрата
  • avatar
    yuryol : чем?
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Получать координаты персонажа проще(
  • avatar
    yuryol : я чисто про эту функцию говорю
  • avatar
    Noxmils : @yuryol 30? Ты оч оптимистичен. меня за пару секунд игры наверно под сотню строк в консоли
  • avatar
    yuryol : зачем делать из игрока курсор если курсор и так есть?:)
  • avatar
    yuryol : если ты параллельно будешь перемещать перса то за пол секунды он переместиться 30 раз.
  • avatar
    yuryol : вот вставь ту мою функицю, проведи мышкой по игре и уивдишь что появилось штук 30 строк с кооординатами мыши
  • avatar
    Noxmils : Я перевожу координаты из пиксельных в тайловые
  • avatar
    Lekste : Я хз зачем заморачиваться с персонажем, когда можно координату поделить на размер тайла и вычесть смещение видимой области от края карты в тайлах
  • avatar
    yuryol : я об этом и сказал
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Я привязываю персонажу к курсору без клика
  • avatar
    yuryol : ты всю оптимизацию похеришь если при ведении мышкой по игре у тебя параллельно перс буде летать по карте за мышкой:)
  • avatar
    yuryol : хочешь напишу плагинчик который позволяет при клике возвращать кординаты тайла по которому кликнули?
  • avatar
    yuryol : нокс, зачем эти функции?
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Это я все сделал, еще я пропишу телепортацию в координаты курсора
  • avatar
    yuryol : нокс,сделай прозрачным,отключи ему управление
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Просто в мейкере больше стандартных функций на получение координат персонажа
  • avatar
    yuryol : лексте,я на двух уроках был,а потом на дачу уехал а ам инет не ловил путем(
  • avatar
    yuryol : нокс, почему ы не делать его курсором?)
  • avatar
    Lekste : Эх, помню Голова лошади стримила скрипто-мейкеризм. Слегка скучаю по тем временам :D
  • avatar
    Noxmils : @yuryol У меня управляемый персонаж в игре не нужен. Так почему бы не сделать его курсором?
  • avatar
    yuryol : потом запускай событие. че-то типа $gameMap.event(1).start()
  • avatar
    yuryol : потом узнай что за события находятся в этом тайле,я это тоже в той темке писал
  • avatar
    Noxmils : @Lekste Скорее подобие фермы
  • avatar
    Lekste : Или делаешь мейкер внутри мейкера? :screaming_cat:
  • avatar
    yuryol : проще проверяй координаты в каком они квадрате расположены
  • avatar
    yuryol : нокс, персонаж - это курсор типа? не городи костыли :)
  • avatar
    Lekste : Или ты стратегию делаешь?
  • avatar
    Lekste : Ну вот, подписываешься на ивент перемещения, и в вызываемое функции меняешь позицию игрока
  • avatar
    yuryol : эддэфентлистенер этому не помешает)
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Я хочу сделать так, чтобы персонажвсегда находился в том же тайле, что и курсор
  • avatar
    yuryol : лексте,в нативном есть
  • avatar
    yuryol : кроме клиентХ там еще полезный target. если например захотел вставить в мукер другие элементы HTML
  • avatar
    Lekste : О, а в пикси есть готовое конвертирование координат в систему относительно вложенных элементов и наоборот?
  • avatar
    yuryol : увидишь что это MouseEvent  а не докумет
  • avatar
    yuryol : можешь в консоль логе оптяь же посомтреть что за "эвент
  • avatar
    yuryol : второй аргумент: функция без аргумента или с аргументом "событие"
  • avatar
    yuryol : addEventListener принимает два аргумента:первый - это тип прослушки. клик напрмиер, или наведение мыши
  • avatar
    yuryol : это "event"
  • avatar
    yuryol : е - это не документ
  • avatar
    Noxmils : Я так понимаю, е - это document. Тогда почему document.clientX не работает?
  • avatar
    Noxmils : @VarVarKa А я пытался присваивать к переменной скрипт в редакторе)
  • avatar
    VarVarKa : @Noxmils А вот так сделала, всё записывается: document.addEventListener('mousedown', function(e){ $gameVariables.setValue(1, e.clientX); $gameVariables.setValue(2, e.clientY);})
  • avatar
    akito66 : Скромно! : 3
  • avatar
    yuryol : всем бы таких товарищей как я =З
  • avatar
    akito66 : Вы все мне очень дороги, спасибо что вы есть!
  • avatar
    akito66 : Вообще ребята, вы стали для меня настоящими товарищами.
  • avatar
    yuryol : торт
  • avatar
    yuryol : тор и дату
  • avatar
    yuryol : на аву ставьте)
  • avatar
    akito66 : Вообще предлагаю кидать намеки что ли :3
  • avatar
    yuryol : аа. назвывай его спотом лучше чтоб не путаться
  • avatar
    akito66 : я про Фокс спот
  • avatar
    yuryol : нокс, точнее onmousedown. в той темке которую варварка прислала гдето писали про то,что улчше эддевендлистенер
  • avatar
    Джекил : У меня тоже недавно днюха была. Второго числа
  • avatar
    Джекил : Ааа, ну с прошедшим, да. Счастья, удачи, всех благ
  • avatar
    yuryol : акито, фокс не со свтелой,ты чооо:) с днем рожденья тебя! я в прошлом году поздравлял,желаю тебе того же самого =З
  • avatar
    yuryol : но возможно сломает че-нибудь в мукере
  • avatar
    yuryol : можешь попробовать document.onmouseover = function и т.д.
  • avatar
    Noxmils : @akito66 Поздравляю с прошедшим
  • avatar
    yuryol : нокс, и че что длинная? зато можно изменить одно слово и получишь "клик" например
  • avatar
    Noxmils : @akito66Так никто ж не в курсе(
  • avatar
    akito66 : С др.
  • avatar
    Джекил : Акито, а с чем поздравило?
  • avatar
    Noxmils : И присвоить значение координаты переменной не получается(
  • avatar
    Noxmils : @yuryol Оч длинная строка(
  • avatar
    akito66 : Хэх. Забавно, меня вчера поздравило только два человека со светлой. Баги и Фокс.

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Суббота, 29 Сентябрь 2018 23:35

Новое интервью с Aiaz Marx

Автор
Snake Fightin взял интервью у победителя прошлого Проекта Месяца. Получилось…
Четверг, 13 Сентябрь 2018 16:20

С праздником, программисты!

Автор
Недаром говорят, что типов людей всего 10 - те, кто…
Вторник, 04 Сентябрь 2018 10:53

Интервью, интервью, интервью!

Автор
Светлой зоне нужны герои. И у нас есть такие! Один…
Понедельник, 27 Август 2018 11:28

Интервью с автором демки "Не тот герой"

Автор
Snake Fightin побеседовал с победительницей конкурса Проект Месяца в июле…
Страница 7 из 82
RSS Портала

RPG Maker

RPG Maker

(яп. RPGツクール, также tsukūru, также tkool) — это серия программ, предназначенных для создания игр без программирования жанра RPG. Это cоздатель игр, РПГ редактор.

Светлая Зона и Академия RPG Maker

Данный ресурс целиком и полностью посвящен популярной программе создателю J-RPG игр, без программирования, RPG Maker. Здесь Вы сможете создать RPG. На этом сайте вы сможете скачать RPG Maker, Русификатор RPG Maker, русские игры RPG Maker, уже созданные нашим сообществом.

RSS Форума