cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
10 час. 35 мин. назад
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Создание FAQ
  • ZX_Lost_Soul поблагодарил Dmy в теме Создание FAQ
  • Snake Fightin поблагодарил Dmy в теме Создание FAQ
  • Dmy ответил(а) в теме 'Создание FAQ' форума.

    Да, эти библиотеки есть.

    В итоге оказалось, что у меня нет 32-битных библиотек gstreamer (в Arch Linux они в пакете lib32-gstreamer). 64-битные были, а 32-битных не было, а для мейкера нужны именно 32-битные. Теперь всё запускается. Спасибо!

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Создание FAQ' форума.

    Студия Red Fantasy пишет:

    Какая у вас версия Wine?
    6.2

    Подробнее...

  • Green-Leo поблагодарил Dmy в теме Создание FAQ
  • Dmy ответил(а) в теме 'Создание FAQ' форума.

    Ну, допустим...

    На моём новом компьютере не запускаются игры на RPG Maker VX Ace через Wine в Arch Linux, как исправить? (Нас старом компьютере на Ubuntu работали.) Просто появляется чёрное окно, на котором ничего не происходит.

    Выводятся вот такие ошибки:

    $ wine Game
    00c0:fixme:file:NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
    00c0:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
    00fc:fixme:file:NtLockFile I/O completion on lock not implemented yet
    00fc:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
    00c0:fixme:msi:internal_ui_handler internal UI not implemented for message 0x0b000000 (UI level = 1)
    00c0:fixme:msi:internal_ui_handler internal UI not implemented for message 0x0b000000 (UI level = 1)
    0120:err:winediag:gnutls_initialize failed to load libgnutls, no support for encryption
    0120:err:winediag:gnutls_initialize failed to load libgnutls, no support for pfx import/export
    0120:err:module:open_builtin_file failed to load .so lib "/usr/lib32/wine/winegstreamer.dll.so"
    wine: configuration in L"/home/dmy/.wine" has been updated.
    0058:fixme:mountmgr:harddisk_ioctl Unsupported ioctl 4d004 (device=4 access=3 func=401 method=0)
    0024:err:winediag:gnutls_initialize failed to load libgnutls, no support for encryption
    0024:err:winediag:gnutls_initialize failed to load libgnutls, no support for pfx import/export
    0024:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
    0134:err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 7BC63360 "../wine/dlls/ntdll/loader.c: loader_section" wait timed out in thread 0134, blocked by 0024, retrying (60 sec)
    0138:err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 7BC63360 "../wine/dlls/ntdll/loader.c: loader_section" wait timed out in thread 0138, blocked by 0024, retrying (60 sec)
    013c:err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 7BC63360 "../wine/dlls/ntdll/loader.c: loader_section" wait timed out in thread 013c, blocked by 0024, retrying (60 sec)

    Пробовал устанавливать разные библиотеки через winetricks, не помогло.

    Подробнее...

  • DK поблагодарил Dmy в теме Реклама в mv
  • Noxmils поблагодарил Dmy в теме Реклама в mv
  • Dmy ответил(а) в теме '[VXA] Временное хранение всего инвентаря (сундук)' форума.

    akito66 пишет:

    Так первый найденный мной несовместимый скрипт FP Inventory Plus он отвечает за придание всем вещам веса
    Вот очень простой аналог моего скрипта для FP Inventory Plus (по сути FP Inventory Plus меняет так много, что от моего скрипта ничего не осталось). Код некрасивый, но работает.
    class Game_Inventory
      attr_accessor :testing_discards
      attr_accessor :discards_found
      
      def transfer_all_to(second_inventory)
        second_inventory.accept_all_from(self)
        clear_inventory
      end
      
      def accept_all_from(other_inventory)
        accept_all_of_type($data_items, other_inventory.items)
        accept_all_of_type($data_weapons, other_inventory.weapons)
        accept_all_of_type($data_armors, other_inventory.armors)
      end
      
      def accept_all_of_type(data_array, items)
        items.each do |item|
          gain_item(data_array[item.id], item.count)
          if testing_discards && discards_found then
            break
          end
        end
      end
      
      def can_accept_all_from?(other_inventory)
        temp_clone = self.clone
        temp_clone.discards_found = false
        temp_clone.clone_internal_objects
        temp_clone.testing_discards = true
        temp_clone.accept_all_from(other_inventory)
        return !temp_clone.discards_found
      end
      
      def clone_internal_objects
        @items = @items.clone
        @weapons = @weapons.clone
        @armors = @armors.clone
        @discards = @discards.clone
      end
      
      alias :grbfpichest_update_discards :update_discards
      def update_discards(item, remains)
        if testing_discards then
          return unless remains > 0
          @discards_found = true
        else
          grbfpichest_update_discards(item, remains)
        end
      end
    end
    
    class Game_Chest < Game_Inventory
      def initialize
        super
        @weight_limit = Float::INFINITY
        @inventory_limit = Float::INFINITY
      end
      
      def max_weight
        @weight_limit = Float::INFINITY
        @weight_limit
      end
    end
    
    class Game_Chests
      attr_reader :chests
      
      def initialize
        @chests = {}
      end
      
      def [](chest_id)
        @chests[chest_id] = Game_Chest.new unless @chests[chest_id]
        return @chests[chest_id]
      end
    
      def []=(chest_id, chest)
        @chests[chest_id] = chest
      end
      
      def empty_chest?(chest_id = :default)
        @chests[chest_id] ? @chests[chest_id].all_items.size == 0 : true
      end
      
      def all_into_chest(chest_id = :default)
        chest = self[chest_id]
        $game_party.inventory.transfer_all_to(chest)
      end
      
      def all_from_chest(chest_id = :default)
        chest = self[chest_id]
        chest.transfer_all_to($game_party.inventory)
      end
    end
    
    class << DataManager
      alias :grbfpichest_create_game_objects :create_game_objects
      def create_game_objects
        grbfpichest_create_game_objects
        $game_chests = Game_Chests.new
      end
    
      alias :grbfpichest_make_save_contents :make_save_contents
      def make_save_contents
        contents = grbfpichest_make_save_contents
        contents[:chests] = $game_chests
        contents
      end
    
      alias :grbfpichests_extract_save_contents :extract_save_contents
      def extract_save_contents(contents)
        grbfpichests_extract_save_contents(contents)
        $game_chests = contents[:chests] or Game_Chests.new
      end
    end
    
    def dmy_into_chest(chest_id = :default)
      $game_chests.all_into_chest(chest_id)
    end
    
    def dmy_from_chest(chest_id = :default)
      $game_chests.all_from_chest(chest_id)
    end
    
    def dmy_chest_has_items?(chest_id = :default)
      !$game_chests.empty_chest?(chest_id)
    end
    
    def dmy_chest_can_be_taken?(chest_id = :default)
      $game_party.inventory.can_accept_all_from?($game_chests[chest_id])
    end

    • dmy_into_chest кладёт ВСЕ вещи из инвентаря в сундук (если там уже что-то было, вещи накапливаются, будет сумма двух инвентарей) — вставляется в команду «Скрипт»,
    • dmy_from_chest берёт ВСЕ вещи из сундука в инвентарь — вставляется в команду «Скрипт»,
    • dmy_chest_has_items? проверяет, что в сундуке есть хотя бы одна вещь — вставляется в команду «Ветвление условий» в скриптовое условие,
    • dmy_chest_can_be_taken? проверяет, что вещи из сундука поместятся в инвентаре (что они не превзойдут лимит по весу или по количеству вещей); вставляется в команду «Ветвление условий» в скриптовое условие

    После команд можно указывать код сундука (через пробел). Если его не указать, используется код :default

    Подробнее...

  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Реклама в mv
  • tim103 поблагодарил Dmy в теме Реклама в mv
  • Dmy ответил(а) в теме 'Реклама в mv' форума.

    Я сам не проверял, но нагуглилась интеграция с двумя сервисами.

    Во-первых, AdMob от Google. Есть плагин от Biud436 для этой интеграции, RS_Admob.js (страница с описанием на английском, прямая ссылка на плагин).

    Также есть японская инструкция про интеграцию с AdMob через Apache Cordova и её английское обсуждение (но устарело: 2015 год).

    Во-вторых, есть сервис Unity Ads. Несмотря на название, он работает с любым движком. Для интеграции с ним есть плагин UnityAdsMV.js (страница с описанием на английском, прямая ссылка на плагин).

    Пользоваться я этим не пробовал (и, насколько я понимаю, в нашем сообществе никто не пробовал), так что вам придётся быть первопроходцем. :laugh: Если будут какие-то вопросы по коду, я могу ответить; но про работу с самими сайтами рекламы — это вам придётся разобраться самому.

    Подробнее...

  • Tae поблагодарил Dmy в теме nw.js убила мой проект. Караул!
  • Tae поблагодарил Dmy в теме Почему лодка не плывет?
  • Dmy ответил(а) в теме 'Анонсы и архивы стримов Green-Leo' форума.

    А можно попросить в начале стрима по-быстрому пересказывать что-то типа «в предыдущих сериях»? Потому что не всегда есть время смотреть все с начала

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.