cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
3 час. 58 мин. назад
  • DK поблагодарил Dmy в теме [MV] Жесткий конфликт плагина
  • Mur поблагодарил Dmy в теме nw.js убила мой проект. Караул!
  • Dmy ответил(а) в теме 'nw.js убила мой проект. Караул!' форума.

    Как исправить

    Удалить (или лучше переименовать, на всякий случай) вот эту папку:
    C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\User Data

    Как сделать, чтобы у других такая проблема никогда не возникла с вашей игрой

    Откройте файл pacakge.json в текстовом редакторе. Найдите строчку:

    "name": "",

    Пропишите между вторыми кавычками какое-то уникальное название папки:

    "name": "my-super-game",

    Всё! Теперь профили nw.js для вашей игры и других игр хранятся отдельно.

    (Если всё ещё хочется поиграть в Hero by Destiny, можно отредактировать их файл package.json и сделать это же действие. Тогда он не будет конфликтовать с другими играми.)

    Подробнее...

  • Участники Pandarius и Dmy являются друзьями
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме [MV] UkrainianNameInput
  • Dmy ответил(а) в теме '[MV] UkrainianNameInput' форума.

    Хорошие новости: плагин работает и в RPG Maker MZ без изменения кода. :woohoo:

    name-input.png

    Это же относится и к WhitePaper_AllNameInputs.js — он тоже совместим с RPG Maker MZ и не требует изменения кода. :whistle:

    Подробнее...

  • Leprikon01 поблагодарил Dmy в теме [MV, MZ] DMY_ Usable Weapons And Armors
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме [MV, MZ] DMY_ Usable Weapons And Armors
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме [MV, MZ] DMY_SkipVideo
  • Dmy ответил(а) в теме '[MV, MZ] DMY_ Usable Weapons And Armors' форума.

    Проверена работа плагина в RPG Maker MZ. Работает (единственное изменение — добавил указание версий @target MV MZ — но и оно вроде бы не обязательно).

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме '[MV, MZ] DMY_SkipVideo' форума.

    Плагин обновлён до версии 1.0. Добавлена поддержка RPG Maker MZ.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Как сделать так, чтобы npc обращались по нику.' форума.

    Dmy пишет:

    Не похоже, что ваш шрифтик услышал вашу просьбу: у вас на скриншоте явно не Determination Mono. (Более того, я попробовал скачать этот Determination Mono и поставить в проекте, и у меня он тоже не заработал. Не знаю, почему.) Шрифт у вас, кажется, стандартный Arial на скриншоте.
    Кстати, я не понял, в чём была проблема с Determination Mono, но я смог заставить его работать.

    Я открыл его в FontForge, поменять в нём название на Determination Mono и сохранил в таком виде:
    Вложение

    После этого поменял название шрифта в скрипте:
    # О великий скриптик!
    # Услышь мою просьбу!
    # Измени шрифты стандартные до неузнаваемости!
    begin
      Font.default_name = ["Determination Mono"]
      Font.default_size = 24
      Font.default_shadow = true
      Font.default_bold = false
      Font.default_italic = false
    end
    #Отсель и по всему коду!

    Вроде бы с изменённым название шрифт заработал:
    determination.png

    Подробнее...

  • yuryol поблагодарил Dmy в теме Принцесса в другом замке 18+
  • Cabbit поблагодарил Dmy в теме Принцесса в другом замке 18+
  • Dmy ответил(а) в теме 'Принцесса в другом замке 18+' форума.

    Arlekin пишет:

    Господа, скажите, а когда в последний раз на «светлой» проводилось что-то в таком духе? Либо очень давно, либо я что-то пропустил.
    Лично мне «Принцесса» напомнила игру «Перекрёсток светлых миров». Cerberus сделал игру, объединяющую миры из игр Новогоднего конкурса 2013 года в единый проект.

    В то время людям проект очень зашёл: у игры на всех ПМах, в которых она участовала, — призовое место. Два золота (в феврале 2014 г. и октябре 2015 г.), три серебра (май 2013, июль 2013, июнь 2014) и одна бронза (сентябрь 2013). Мест ниже третьего у неё нет. То есть местным проект понравился.

    А вот когда я открыл его в 2018 году, мне не захотелось в неё играть. :unsure: Подозреваю, во многом хорошее принятие «Перекрёстка» — результат соучаствия. Если в игре карты из твоей игры и ты сам как персонаж, если её делали люди с твоего форума, то она тебе заведомо нравится больше.

    Arlekin пишет:
    А тем не менее, «Принцесса» - это как раз результат той командной работы, которой так не хватает в сообществе мейкеристов.
    Не согласен с двумя моментами.

    Во-первых, не согласен с идеей, что в сообществе мейкеристов не хватает командной работы. Я с большим интересом слежу за прогрессом «Перерождения» от студии «Локатор», к работе над которым АннТенна сумела привлечь много талантливых людей. Чем не командная работа? Кто вообще сказал, что её не хватает?

    Возможно, командной работы меньше по сравнению с другими движками. Но тут важно, что Мейкер плохо приспособлен для командной работы. То, что все объекты хранятся по номерам (карты, переключатели, переменные, герои и т.п.) создаёт проблемы при объединении частей, сделанных разными людьми. Приходится придумывать костыли («пока один редактирует, второй не трогает»). Это проблемы, которых в других движках просто нет. Поэтому общий уровень командности меньше, т.к. движок не командный.

    Во-вторых, не согласен, что не хватает «той командной работы». В «Принцессе» командная работа очень поверхностная. По результатам кажется, что очень мало делается в команде, большинство вещей делаются в отрыве от других: каждый ход больше похож на отдельную игру. Может, там потом и правят какие-то ошибки (говорят, ход Ульмляута правили), но результат всё равно выглядит как игра Франкенштейна.

    Arlekin пишет:
    По поводу уровня «конкурсности». Поскольку каждый ход делается одну неделю, он, понятное дело, не может быть длинным. Однако, это вовсе не лишает его права быть качественным. Скажите, что лучше – длинная, вылизанная до блеска (и скучная) игра класса ААА, или короткая, но яркая инди-игрушка? Для меня выбор очевиден.
    Проблема в том, что принцесса стремиться к длине в ущерб качеству. Это отнюдь не короткая игрушка (если верить времени в сохранениях, я убил на неё около 6 часов... да, я немного мазохист, но я доел этот кактус B)).

    Я люблю короткие и яркие игрушки. Проблема в том, что такие игрушки не делаются путём сложения множества разнородных вещей в общий котёл. Я бы даже сказал, что наоборот: яркие игрушки получаются, когда авторы специально вычёркивают вторичное, оставляя только главное.

    В «Принцессе» что-то вычеркнуть вообще нереально — обидишь соавтора, нарушишь братство и согласие. Поэтому и получается, что мероприятие (с его братством и согласием) важнее, чем игра (с её откровенно слабыми ходами).

    Само по себе это не плохо: совместное времяпрепровождение с друзьями, общие темы для разговоров — это важнее, чем игры. Но когда вы вытягиваете эту игру на другой форум, вы теряете этот контекст. Остаётся только игра.

    Подробнее...

Группы

Участник не состоит в группах.