cover photo

Dmy

Личное сообщение
Добавить в друзья
Dmy

Обо мне

Общая информация

  • Пол

  • Дата рождения

    10/11/1989

Контактная информация

Регистрация
01.06.2017 17:05
Последний вход
13 час. 56 мин. назад
  • Dmy ответил(а) в теме 'Портал: Предложения' форума.

    Честно говоря, на Светлой очень странная политика банов: я могу раз 10 нарушать правила безнаказанно (не считать же наказанием запрет входа на Светлую). Могу 10 раз кого-то послать и т.п. Это не я придумал, это такие правила. :unsure:

    А ещё очень милый статус «Провокатор». «Забанить провокаторов? Наоборот, мы скинем им счётчик банов до нуля, чтобы они тут подольше посидели».

    Впрочем, ничего нового.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Стим (Steam) версия RPG Maker'а - нужна помощь' форума.

    Для запуска стимовых версий RPG Maker требуется клиент Steam. Без него RPG Maker не запустится.

    (Ключи активации в Стимовой версии не используются; они используются только в той версии, которая продаётся на RpgMakerWeb.com — но она дороже)

    Исключение — RPG Maker 2003 (и, возможно, 2000 — но это не точно, я не проверял). RPG Maker 2003 не использует DRM и прекрасно запускается без Стима. Установленный через Стим RPG Maker 2003 можно перенести на другой компьютер, и он там запустится (при условии, что на другом компьютере установлен официальный пакет RTP для RPG Maker 2003, его можно скачать с RpgMakerWeb.com).

    Подробнее...

  • Alexandr_7 поблагодарил Dmy в теме Mighty Pack
  • PringOva поблагодарил Dmy в теме Mighty Pack
  • Dmy ответил(а) в теме 'В чём отличие RPG Maker VX Ace Lite от платной?' форума.

    А разве можно установить VX Ace Lite, если ты уже купил VX Ace? Я когда-то пробовал (в Стиме), у меня не получилось.

    Идея конкурса на ограниченном бесплатном движке хорошая, но если движок нельзя использовать тем, кто уже купил полную версию, то многие не смогут поучаствовать в таком конкурсе.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'События больше чем 1 клетка карты [MV]' форума.

    Братец Лис пишет:

    Приветствую всех! Подскажите, если оно , конечно возможно: как сделать событие размером более, чем 1 клетка карты? (в идеале - несколько смежных клеток НЕ в форме прямоугольника) Может через привязку к регионам как-то...
    Можно с помощью плагинов. Как минимум такое можно сделать плагинами, я знаю два таких плагина:


    Подробнее...

  • Morizel поблагодарил Dmy в теме Дневник разработки Morizel [18+]
  • Dmy ответил(а) в теме 'Дневник разработки Morizel [18+]' форума.

    Morizel пишет:

    -на MZ я не нашёл эквивалента Graphics Changer. Он позволяет "привязывать" графику к состояниям и экипировке, не используя общие события. Без него делать проекты для MZ мне даже неинтересно.
    Я не призываю переходить на MZ (мне нравится MV), но я адаптировал и этот плагин: ChangeGraphic.js
    [Добавленный код — на случай, если ссылка не работает]

    В MZ плагин почти работал, но иногда графика не подгружалась, и вместо фейса выводилась пустота (например, после смены экипировки).

    У этого плагина есть проблема: он не совместим с функцией «удалить неиспользуемые файлы». Если файлы используются только в заметках, но нигде больше, то Мэйкер их удалит.

    Эта проблема была и в MV, осталась и в MZ. Нормального решения нет. Либо создайте «ненужные» события и в них поставьте команды типа «Сменить графику лица на файл такой-то» и «Маршрут: сменить графику на такую-то»; либо не используйте функцию «удалить неиспользуемые файлы». Увы, иначе никак.

    Подробнее...

  • Dmy ответил(а) в теме 'Переходить ли с RPG Maker MV на RPG Maker MZ?' форума.

    Morizel пишет:

    Что особенно весело, учитывая, что добрая часть MV-шных плагинов их разработчиками не поддерживается. Например, авторы Graphics Changer и Terrax Lighting давно уже мейкерством не занимаются. Так что если их надо портировать на MZ (мало ли, вдруг их код противоречит коду движка?), то придётся постараться. Или заказывать у кого-то, рынок плагиноделов существует уже давно.
    Насчёт Graphics Changer'а не знаю, а Terrax Lightning вроде бы уже адаптировали: Community_Lighting_MZ.js.

    Morizel пишет:
    И у меня один вопрос: я могу использовать в игры под MV ресурсы из RTP MZ? Или из DLC к MZ?
    Да, лиценизия на DLC у Кадокавы обычно разрешает использование в любом купленном RPG Maker'е, независимо от версии. (Но не в других движках, в т.ч. от Кадокавы: т.е. в Visual Novel Maker уже нельзя использовать, например.)

    Лицензия на RTP мейкера тоже, но при условии покупки двух мейкеров (например, если купить RMXP и RMMV, то можно использовать тайлы из XP и MV).

    Подробнее...

  • Morizel поблагодарил Dmy в теме Дневник разработки Morizel [18+]
  • Noxmils поблагодарил Dmy в теме Дневник разработки Morizel [18+]
  • Alx_Yago поблагодарил Dmy в теме Дневник разработки Morizel [18+]

Группы

Участник не состоит в группах.