Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Скрыть третий слой

Скрыть третий слой 8 года 11 мес. назад #81071

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПисатель 3 местоПроект месяца 2 место3 место1 место в ГотвПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовВетеранУчитель
Так как по этой теме никто не ответил мне, то я, будучи на хп, нашёл для себя иной выход. Теперь на третьем слое у меня расположены все "пометки регионов", реализованные через тайлсет. Появился новый вопрос: может ли кто написать скрипт (или хотя бы подсказать куда смотреть), чтобы скрывать третий слой карты по тегу в названии карты? (Если тэг есть - скрывать, то есть). Я его всё равно ни для чего не использую, у меня во всем проекте карты укладывается в один, максимум, в два слоя.

Покажу скриншот моей замены регионам:


Не обращайте внимание на графику города и замка, я до них еще не добрался :blush:
Тема заблокирована.

Скрыть третий слой 8 года 11 мес. назад #81073

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Писатель 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировки3 место3 место Готв
Если это поможет - здесь есть переписанный Tilemap: littledrago.blogspot.ru/2014/07/rgss-dra...m-resolution-ii.html
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Скрыть третий слой 8 года 11 мес. назад #81074

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяПереводчикПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место
А вариант заменить позже на прозрачный тайлсет не подойдет?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, peter8031983

Скрыть третий слой 8 года 11 мес. назад #81075

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПисатель 3 местоПроект месяца 2 место3 место1 место в ГотвПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовВетеранУчитель
Конечно же нет, иначе бы я не спрашивал даже.
Тема заблокирована.

Скрыть третий слой 8 года 11 мес. назад #81076

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПисатель 3 местоПроект месяца 2 место3 место1 место в ГотвПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовВетеранУчитель
Проблему решил, вот код:
def no3layer
    mapinfo=load_data("Data/MapInfos.rxdata")
    if mapinfo[$game_map.map_id].name[/\[no3layer\]/]
      wr @spriteset.tilemap.layers[2].inspect
      @spriteset.tilemap.layers[2].visible = false
    end
  end

Для работы этого скрипта потребуется вставить скрипт Tilemap Settings от SephirothSpawn (входит в состав скрипта Map Screenshot для RPG Maker XP) и не забыть вставить вызов метода в загрузку карты. Результат очевиден:


Почему я отказался от варианта использовать "прозрачный" тайлсет? Потому что вы не рисуете графику, ни стрелок, ни цербер, ни пётр, и не знаете, как это может раздражать сохранять при рисовании по два файла - для редактора и для игры, особенно, если ты еще рисуешь тайлсет по ходу дела и тебе нужно проверять некоторые тонкости совместимости тайлов и цветов. И нет, я не собираюсь в графическом редакторе делать всё это с каждым тайлом.

Вопрос решён, тема закрыта ^_^
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310, strelokhalfer, MaltonTheWarrior
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.196 секунд