Вот) Знакомая картина) Тогда это решается... как минимум так.
Выдай каждому из героев какое-либо начальное оружие. Например хреновый нож или просто перчатки. И чтобы герои не сняли оружие и не пошли гулять без него добавь в скрипты вот это (отдельным скриптом)
class Scene_Equip
#--------------------------------------------------------------------------
def update_right
if Input.trigger?(Input::B)
if @actor.weapon_id > 0
$game_system.se_play($data_system.cancel_se)
$scene = Scene_Menu.new(2)
return
else
$game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
@wind = Window_Base.new(200, 212, 240, 56)
@wind.contents = Bitmap.new(@wind.width - 32, @wind.height - 32)
@wind.z = 5000
@wind.contents.draw_text(0, 0, 300, 24, "Не выбрано оружие")
for i in 0..70
Graphics.update
end
@wind.dispose
end
end
if Input.trigger?(Input::C)
if @actor.equip_fix?(@right_window.index)
$game_system.se_play($data_system.buzzer_se)
return
end
$game_system.se_play($data_system.decision_se)
@right_window.active = false
@item_window.active = true
@item_window.index = 0
return
end
if Input.trigger?(Input::R)
$game_system.se_play($data_system.cursor_se)
@actor_index += 1
@actor_index %= $game_party.actors.size
$scene = Scene_Equip.new(@actor_index, @right_window.index)
return
end
if Input.trigger?(Input::L)
$game_system.se_play($data_system.cursor_se)
@actor_index += $game_party.actors.size - 1
@actor_index %= $game_party.actors.size
$scene = Scene_Equip.new(@actor_index, @right_window.index)
return
end
end
end
Это не позволит игроку выйти из меню экипировки не одев оружие. Если он не оденет оружие и попробует выйти то появится сообщение "Не выбрано оружие". ВотЪ ^^ Всё.
Умнее было бы просто добавить базовую картинку для случаев, когда не одето ничего, но я так и не разобрался как это сделать не порушив боевку и сделал так) В принципе... тоже решение)