Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [XP-VX] ищу скрипт голода

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43168

  • Warsong x
  • Warsong x аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 13
собственно необходим дополнительный график отвечающий за сытость отряда
не имеющий отношение к здоровью и магии
+ инструкция по установке скрипта и его использование
для предметов , ресторанов , бутылок и тд
разумеется разнообразие в меню-питания
Привет мир
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43180

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
можно вопрос?(простите за грубость)нахера?
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43181

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Павлуш... блин... *facepalm* ... господи, но простите за грубость, ты уже за[censored]ал уже своими высокоинтеллектуальными замечаниями.
Если человеку надо, то твое какое дело?
Кто-то однажды сказал: не знаешь - молчи. Умней казаться будешь.

Warsong x, нашел скрипт для Вехи только.
#===============================================================================
# Hunger/Thirst Factor
# By Jet10985 (Jet)
#===============================================================================
# This script will add a hunger and/or thirst factor to every actor. These
# can effect a lot of things, such as stats in battle, disabling dashing, or
# even life or death.
# This script has: 32 customization option.
#===============================================================================
# Overwritten Methods:
# None
#-------------------------------------------------------------------------------
# Aliased methods:
# Game_Actor: initialize
# Game_Character: jump, increase_steps
# Game_Player: dash?
# Scene_Battle: execute_action_attack, execute_action_skill, execute_action_item,
# execute_action_guard, execute_action_wait, execute_action_escape
# Game_Battler: item_effect, apply_state_changes, atk, def, agi, spi
# Window_Status: refresh
# Scene_Base: update
#===============================================================================
 
=begin
 
Event commands:
 
change_hunger(actor, amount)
change_thirst(actor, amount)
 
actor = the actor you want to change the stat of
amount = how much you want to change it by
These method SUBTRACT from the score, so if you want to add hunger/thirst,
use a negative number like -100.
 
 
To make an item effect hunger/thirst, put this in the item's notebox:
 
<hunger ##>
<thirst ##>
## = how much it will decrease hunger or thirst by.
 
 
To check hunger/thirst, you much use slightly more scripting method such as:
 
Equal to:
$game_party.members[actor].hunger == amount
 
Greater than or equal to:
$game_party.members[actor].hunger >= amount
 
Less than or equal to:
$game_party.members[actor].hunger <= amount
 
Greater than:
$game_party.members[actor].hunger > amount
 
Less than:
$game_party.members[actor].hunger < amount
 
NOTE: Just replace hunger with thirst to check for thirst.
 
actor = actor id you want to check hunger/thirst of.
amount = what the amount of hunger/thirst you are checking against
 
=end
 
 
module HungerThirst
 
# Do you want to use the hunger factor?
USE_HUNGER = true
 
# Do you want to use the thirst factor?
USE_THIRST = true
 
# What is the maximum hunger?
MAX_HUNGER = 200
 
# What is the maximum thirst?
MAX_THIRST = 2000
 
# Will the character who has a maxed out hunger/thirst die?
DIE_ON_MAX_HUNGER_OR_THIRST = true
 
# If the above is set to true, when the dead character is revived,
# how much hunger/thirst will be taken away?
REVIVED_HUNGER_LOWER = 500
REVIVED_THIRST_LOWER = 300
 
# How much hunger will be added for each step?
STEP_HUNGER_ADDED = 50
 
# How much thirst will be added for each step?
STEP_THIRST_ADDED = 1
 
# Do you want the player to add hunger/thirst when jumping?
JUMP_SYSTEM_COMPATABILITY = true
 
# How much hunger will be added for each jump?
JUMP_HUNGER_ADDED = 2
 
# How much thirst will be added for each jump?
JUMP_THIRST_ADDED = 2
 
# How much hunger do they need until they can no longer dash?
# Note: They will not be able to dash if EITHER this or NO_DASH_THIRST is met.
NO_DASH_HUNGER = 1000
 
# How much thirst do they need until they can no longer dash?
# Note: They will not be able to dash if EITHER this or NO_DASH_HUNGER is met.
NO_DASH_THIRST = 750
 
# Do you want hunger to effect player's stats?
AFFECT_STATS = true
 
# How much hunger do they need until stats are effected?
LOWER_STATS_HUNGER = 500
 
# How much thirst do they need until stats are effected?
LOWER_STATS_THIRST = 400
 
# This is what stats will be multiplied by if the character is too hungry.
# ATK DEF SPI AGI
HUNGER_LOWERED_STATS = [0.8, 0.8, 0.8, 0.8]
 
# This is what stats will be multiplied by if the charatcer is too thirsty.
# ATK DEF SPI AGI
THIRST_LOWERED_STATS = [0.9, 0.9, 0.9, 0.9]
 
# Do you want battle actions to effect hunger/thirst?
BATTLE_ACTIONS_AFFECT = true
 
# How much attacking will affect hunger/thirst.
ATTACK_HUNGER_RAISE = 10
ATTACK_THIRST_RAISE = 7
 
# How much using a skill will affect hunger/thirst.
SKILL_HUNGER_RAISE = 8
SKILL_THIRST_RAISE = 6
 
# How much guarding will affect hunger/thirst.
GUARD_HUNGER_RAISE = 5
GUARD_THIRST_RAISE = 4
 
# How much using an item will affect hunger/thirst.
ITEM_HUNGER_RAISE = 2
ITEM_THIRST_RAISE = 1
 
# How much trying to escape will affect hunger/thirst.
ESCAPE_HUNGER_RAISE = 5
ESCAPE_THIRST_RAISE = 6
 
# How much waiting will affect hunger/thirst.
WAIT_HUNGER_RAISE = 2
WAIT_THIRST_RAISE = 2
 
end
 
#===============================================================================
# DON'T EDIT FURTHER UNLESS YOU KNOW WHAT TO DO.
#===============================================================================
class Game_Actor
 
attr_accessor :hunger
attr_accessor :thirst
 
alias jet5482_initialize initialize unless $@
def initialize(*args)
jet5482_initialize(*args)
@hunger = 0
@thirst = 0
end
end
 
class Game_Interpreter
 
include HungerThirst
 
def change_hunger(actor, amount)
$game_party.members[actor].hunger -= amount
if $game_party.members[actor].hunger > MAX_HUNGER
$game_party.members[actor].hunger = MAX_HUNGER
elsif $game_party.members[actor].hunger < 0
$game_party.members[actor].hunger = 0
end
end
 
def change_thirst(actor, amount)
$game_party.members[actor].thirst -= amount
if $game_party.members[actor].thirst > MAX_THIRST
$game_party.members[actor].thirst = MAX_THIRST
elsif $game_party.members[actor].thirst < 0
$game_party.members[actor].thirst = 0
end
end
end
 
module Jet
 
def self.check_tag_number(obj, tag)
obj.note.split(/[\r\n]+/).each { |notetag|
case notetag
when tag
@result = $1.to_i
end }
return @result
end
end
 
module RPG
class UsableItem
 
def lower_hunger
if @hunger.nil?
txt = Jet.check_tag_number(self, /<(?:hunger)[ ]*(\d+)>/i)
@hunger = txt.nil? ? :unhunger : txt.to_i
end
return @hunger
end
 
def lower_thirst
if @thirst.nil?
txt = Jet.check_tag_number(self, /<(?:thirst)[ ]*(\d+)>/i)
@thirst = txt.nil? ? :unthirst : txt.to_i
end
return @thirst
end
end
end
 
class Game_Character
 
include HungerThirst
 
if JUMP_SYSTEM_COMPATABILITY
alias jet5903_jump jump unless $@
def jump(*args)
for i in 0...$game_party.members.size
$game_party.members[i].hunger += JUMP_HUNGER_ADDED if USE_HUNGER
$game_party.members[i].thirst += JUMP_THIRST_ADDED if USE_THIRST
if $game_party.members[i].hunger > MAX_HUNGER
$game_party.members[i].hunger = MAX_HUNGER
elsif $game_party.members[i].hunger < 0
$game_party.members[i].hunger = 0
end
if $game_party.members[i].thirst > MAX_THIRST
$game_party.members[i].thirst = MAX_THIRST
elsif $game_party.members[i].thirst < 0
$game_party.members[i].thirst = 0
end
end
jet5903_jump(*args)
end
end
 
alias jet2211_increase_steps increase_steps unless $@
def increase_steps(*args)
for i in 0...$game_party.members.size
$game_party.members[i].hunger += STEP_HUNGER_ADDED if USE_HUNGER
$game_party.members[i].thirst += STEP_THIRST_ADDED if USE_THIRST
if $game_party.members[i].hunger > MAX_HUNGER
$game_party.members[i].hunger = MAX_HUNGER
elsif $game_party.members[i].hunger < 0
$game_party.members[i].hunger = 0
end
if $game_party.members[i].thirst > MAX_THIRST
$game_party.members[i].thirst = MAX_THIRST
elsif $game_party.members[i].thirst < 0
$game_party.members[i].thirst = 0
end
end
jet2211_increase_steps(*args)
end
end
 
class Game_Player
 
include HungerThirst
 
alias jet6901_dash? dash? unless $@
def dash?
for i in 0...$game_party.members.size
if USE_HUNGER
if $game_party.members[i].hunger >= NO_DASH_HUNGER
return false
end
end
if USE_THIRST
if $game_party.members[i].thirst >= NO_DASH_THIRST
return false
end
end
end
jet6901_dash?
end
end
 
class Scene_Battle
 
include HungerThirst
 
if BATTLE_ACTIONS_AFFECT
alias jet0134_execute_action_attack execute_action_attack unless $@
def execute_action_attack
if @active_battler.actor?
@active_battler.hunger += ATTACK_HUNGER_RAISE if USE_HUNGER
@active_battler.thirst += ATTACK_THIRST_RAISE if USE_THIRST
if @active_battler.hunger > MAX_HUNGER
@active_battler.hunger = MAX_HUNGER
elsif @active_battler.hunger < 0
@active_battler.hunger = 0
end
if @active_battler.thirst > MAX_THIRST
@active_battler.thirst = MAX_THIRST
elsif @active_battler.thirst < 0
@active_battler.thirst = 0
end
end
jet0134_execute_action_attack
end
 
alias jet0135_execute_action_guard execute_action_guard unless $@
def execute_action_guard
if @active_battler.actor?
@active_battler.hunger += GUARD_HUNGER_RAISE if USE_HUNGER
@active_battler.thirst += GUARD_THIRST_RAISE if USE_THIRST
if @active_battler.hunger > MAX_HUNGER
@active_battler.hunger = MAX_HUNGER
elsif @active_battler.hunger < 0
@active_battler.hunger = 0
end
if @active_battler.thirst > MAX_THIRST
@active_battler.thirst = MAX_THIRST
elsif @active_battler.thirst < 0
@active_battler.thirst = 0
end
end
jet0135_execute_action_guard
end
 
alias jet0136_execute_action_escape execute_action_escape unless $@
def execute_action_escape
if @active_battler.actor?
@active_battler.hunger += ESCAPE_HUNGER_RAISE if USE_HUNGER
@active_battler.thirst += ESCAPE_THIRST_RAISE if USE_THIRST
if @active_battler.hunger > MAX_HUNGER
@active_battler.hunger = MAX_HUNGER
elsif @active_battler.hunger < 0
@active_battler.hunger = 0
end
if @active_battler.thirst > MAX_THIRST
@active_battler.thirst = MAX_THIRST
elsif @active_battler.thirst < 0
@active_battler.thirst = 0
end
end
jet0136_execute_action_escape
end
 
alias jet0137_execute_action_wait execute_action_wait unless $@
def execute_action_wait
if @active_battler.actor?
@active_battler.hunger += WAIT_HUNGER_RAISE if USE_HUNGER
@active_battler.thirst += WAIT_THIRST_RAISE if USE_THIRST
if @active_battler.hunger > MAX_HUNGER
@active_battler.hunger = MAX_HUNGER
elsif @active_battler.hunger < 0
@active_battler.hunger = 0
end
if @active_battler.thirst > MAX_THIRST
@active_battler.thirst = MAX_THIRST
elsif @active_battler.thirst < 0
@active_battler.thirst = 0
end
end
jet0137_execute_action_wait
end
 
alias jet0138_execute_action_skill execute_action_skill unless $@
def execute_action_skill
if @active_battler.actor?
@active_battler.hunger += SKILL_HUNGER_RAISE if USE_HUNGER
@active_battler.thirst += SKILL_THIRST_RAISE if USE_THIRST
if @active_battler.hunger > MAX_HUNGER
@active_battler.hunger = MAX_HUNGER
elsif @active_battler.hunger < 0
@active_battler.hunger = 0
end
if @active_battler.thirst > MAX_THIRST
@active_battler.thirst = MAX_THIRST
elsif @active_battler.thirst < 0
@active_battler.thirst = 0
end
end
jet0138_execute_action_skill
end
 
alias jet0139_execute_action_item execute_action_item unless $@
def execute_action_item
if @active_battler.actor?
@active_battler.hunger += ITEM_HUNGER_RAISE if USE_HUNGER
@active_battler.thirst += ITEM_THIRST_RAISE if USE_THIRST
if @active_battler.hunger > MAX_HUNGER
@active_battler.hunger = MAX_HUNGER
elsif @active_battler.hunger < 0
@active_battler.hunger = 0
end
if @active_battler.thirst > MAX_THIRST
@active_battler.thirst = MAX_THIRST
elsif @active_battler.thirst < 0
@active_battler.thirst = 0
end
end
jet0139_execute_action_item
end
end
end
 
class Game_Battler
 
include HungerThirst
 
alias jet5823_item_effect item_effect unless $@
def item_effect(user, item)
jet5823_item_effect(user, item)
unless @skipped
user.hunger -= item.lower_hunger unless item.lower_hunger == :unhunger
user.thirst -= item.lower_thirst unless item.lower_thirst == :unthirst
if user.hunger > MAX_HUNGER
user.hunger = MAX_HUNGER
elsif user.hunger < 0
user.hunger = 0
end
if user.thirst > MAX_THIRST
user.thirst = MAX_THIRST
elsif user.thirst < 0
user.thirst = 0
end
end
end
 
alias jet9243_apply_state_changes apply_state_changes unless $@
def apply_state_changes(obj)
if obj.minus_state_set.include?(1) && DIE_ON_MAX_HUNGER_OR_THIRST && self.actor?
self.hunger -= REVIVED_HUNGER_LOWER
self.thirst -= REVIVED_THIRST_LOWER
if self.hunger > MAX_HUNGER
self.hunger = MAX_HUNGER
elsif self.hunger < 0
self.hunger = 0
end
if self.thirst > MAX_THIRST
self.thirst = MAX_THIRST
elsif self.thirst < 0
self.thirst = 0
end
end
self.jet9243_apply_state_changes(obj)
end
 
if AFFECT_STATS
alias jet0132_atk atk unless $@
def atk
n = jet0132_atk
if self.actor?
if self.hunger >= LOWER_STATS_HUNGER
n *= HUNGER_LOWERED_STATS[0]
end
if self.thirst >= LOWER_STATS_THIRST
n *= THIRST_LOWERED_STATS[0]
end
end
return n
end
 
alias jet8921_def def unless $@
def def
n = jet8921_def
if self.actor?
if self.hunger >= LOWER_STATS_HUNGER
n *= HUNGER_LOWERED_STATS[1]
end
if self.thirst >= LOWER_STATS_THIRST
n *= THIRST_LOWERED_STATS[1]
end
end
return n
end
 
alias jet9021_spi spi unless $@
def spi
n = jet9021_spi
if self.actor?
if self.hunger >= LOWER_STATS_HUNGER
n *= HUNGER_LOWERED_STATS[2]
end
if self.thirst >= LOWER_STATS_THIRST
n *= THIRST_LOWERED_STATS[2]
end
end
return n
end
 
alias jet0213_agi agi unless $@
def agi
n = jet0213_agi
if self.actor?
if self.hunger >= LOWER_STATS_HUNGER
n *= HUNGER_LOWERED_STATS[3]
end
if self.thirst >= LOWER_STATS_THIRST
n *= THIRST_LOWERED_STATS[3]
end
end
return n
end
end
end
 
class Window_Status
 
alias jet5840_refresh refresh unless $@
def refresh
jet5840_refresh
self.contents.font.color = system_color
self.contents.draw_text(50, 310, 100, 24, "Hunger: ")
self.contents.font.color = normal_color
self.contents.draw_text(150, 310, 100, 24, @actor.hunger)
self.contents.font.color = system_color
self.contents.draw_text(50, 334, 100, 24, "Thirst: ")
self.contents.font.color = normal_color
self.contents.draw_text(150, 334, 100, 24, @actor.thirst)
end
end
 
class Scene_Base
 
include HungerThirst
 
alias jet2034_update update unless $@
def update
jet2034_update
unless $scene.is_a?(Scene_Title)
for actor in $game_party.members
if actor.hunger == MAX_HUNGER && DIE_ON_MAX_HUNGER_OR_THIRST && actor.hp != nil
actor.hp = 0
if $game_party.all_dead?
@window = Window_Help.new
@window.y = 152
@window.set_text("Your last party member has died of hunger.", 1)
loop do
if Input.trigger?(Input::C)
@window.dispose
$scene = Scene_Gameover.new
break
end
end
end
elsif actor.thirst == MAX_THIRST && DIE_ON_MAX_HUNGER_OR_THIRST && actor.hp != nil
actor.hp = 0
if $game_party.all_dead?
@window = Window_Help.new
@window.y = 152
@window.set_text("Your last party member has died of Thirst.", 1)
loop do
if Input.trigger?(Input::C)
@window.dispose
$scene = Scene_Gameover.new
break
end
end
end
end
end
end
end
end
 
unless $engine_scripts.nil?
JetEngine.active("Hunger/Thirst", 1.2)
end



Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43185

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоПобедитель конкурса2 место Готв3 местоОрганизатор конкурсов
Хм, теоритически всё это можно легко делать переменными. Но раз просят скрипт...

Если тебе нужен для Хрюшки, то вот тебе (они под спойлерами)
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43186

  • Warsong x
  • Warsong x аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 13
это нужно для дополнительной растраты денег
и чтоб сюжет не нарушить

SaretOdin-Соль спасибо буду пробовать

Agckuu_Coceg тоже спасибо

вот хорошие люди помогли
неточто некоторый товарищ
Привет мир
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Warsong x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43192

  • x_SLEYPNIR
  • x_SLEYPNIR аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Writer
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 2
Warsong поправь лучше сообщение)



Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43211

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Я бы и не помог т.к. у меня нет этого скрипта.Просто ну за чем?Это чистый маразм.Это лишния морока.
Надеюсь он не сдохнит если его не покормить?
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43213

  • x_SLEYPNIR
  • x_SLEYPNIR аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Writer
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 2
Я надеюсь если тебя не кормить ты не умрёшь? :D человек просто хочет добавить реализма в игре вот и всё х)



Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43216

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоПобедитель конкурса2 место Готв3 местоОрганизатор конкурсов
Павлентус, предупреждение за излишний флуд.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43230

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
реализм?Тогда точно умрёт...
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43279

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1180
  • Спасибо получено: 1163
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
В следующий раз лучше делать такие вещи переменными... например через каждый час добавлять по единицы в переменную голода и выводить сообщение которое зовисит от цифры в переменной... а за еду отнимать цифры голода и всё)


Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP-VX] ищу скрипт голода 13 года 1 мес. назад #43294

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 566
  • ОраторПрограммист RubyДаритель СтимкеяВетеранПрограммист JavaScript
Лучше тогда наоборот, каждый час отнимать единицу, а за еду прибавлять (если еще не максимум). :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.269 секунд