Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [XP]Параллакс - Попиксельное смещение для ивентов

[XP]Параллакс - Попиксельное смещение для ивентов 10 года 11 мес. назад #60612

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсов3 местоПрограммист RubyПроект месяца 2 место
[XP]Параллакс - Попиксельное смещение для ивентов

Предыстория:
Однажды мне захотелось, чтобы игрок запрыгнул на бочку из стандартного тайлсета. Сделал бочку, сделал событие, в котором персонаж запрыгивал и... тут понял, что ничего не получается! Персонаж запрыгивал и вставал либо над бочкой, либо рядом с ней, как я ни пробовал, как ни старался, ничего не получалось.
Решение пришло ко мне быстро и оно было самым простым - изменить тайлсет и бочку в ней.
Чуть позже, понаменяв кучу объектов, на которые я хотел бы запрыгнуть, мне подумалось, что самое просто решение - не самое лучшее. И тогда я начал писать этот скрипт.

Описание:
Скрипт позволяет сместить ивент с помощью комментариев на указанное количество пикселей.
Также, можно сместить ивент еще и с помощью команды вызова скрипта.

Использование:
Комментарии:
Смещение как по X, так и по Y пишем в одну строку комментария.
Примеры:
[ox+13]
- смещает ивент на 13 пикселей вправо
[oy+48]
- смещает на 48 пикселей вниз
[oy+14][ox+27]
- смещает на 14 вправо и 27 вниз

Вызов скрипта:
@event=$game_map.events[номер_ивента]
@event.moveto(@event.x,@event.y,смещение_x,смещение_y)
Номер_ивента - номер события, для которого нужно выполнить смещение.
Смещение_X - значение, на которое происходит смещение по X от начальной позиции
Смещение_Y - значение, на которое происходит смещение по Y от начальной позиции

Ограничения:
  • Можно смещать событие только в сторону увеличения, то есть можно ox+16, но нельзя ox-16 Исправлено, скрипт обновлен
  • К сожалению, пока нет смещения для области столкновения, при смещении ивент становится только проходимым. Попробую исправить в ближайшее время.
Собственно, скрипт:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP]Параллакс - Попиксельное смещение для ивентов 10 года 11 мес. назад #60613

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурса3 местоПисатель 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Готв
Эльф, мой тебе совет: познавай гугл-фу. Многие проблемы решает его познание.

XP код...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


VX код...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вызывается кодом: evmove(x-offset, y-offset, [id]) или просто параллельным: evmove(x-offset, y-offset)
Работает в обоих направлениях.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

[XP]Параллакс - Попиксельное смещение для ивентов 10 года 11 мес. назад #60614

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсов3 местоПрограммист RubyПроект месяца 2 место
Спасибо.
Ладно, я рад, что сам решение нашел, пусть и с ограничениями)) А то, что не всегда и не во всем гугл использую - тут уж меня прошу простить))

К тому же, темы на форуме вроде не было, так что мало ли, кому еще пригодится. :whistle:

Кстати, мне кажется или два примера кода одинаковы?)
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP]Параллакс - Попиксельное смещение для ивентов 10 года 11 мес. назад #60615

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов2 место Программист RubyПереводчикДаритель Стимкея
Вниз нельзя, да? Жаль, поправишь, надеюсь.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP]Параллакс - Попиксельное смещение для ивентов 10 года 11 мес. назад #60616

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсов3 местоПрограммист RubyПроект месяца 2 место
Стрелок, можно только вниз и вправо. Но мне кажется, таким образом при попиксельном размещении можно и так довольно точно подогнать)

Отредактировал первый пост, добавил пояснений к примерам.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP]Параллакс - Попиксельное смещение для ивентов 10 года 11 мес. назад #60617

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Победитель конкурса3 местоПисатель 2 местоОрганизатор конкурсов2 место Готв
Оу, они и правда идентичны. Просто я выдирал их из двух разных проектов.
Ну, собственно ты можешь взглянуть в эти примеры и подправить свою версию, благо код работает во всех направлениях.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP]Параллакс - Попиксельное смещение для ивентов 10 года 11 мес. назад #60618

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсов3 местоПрограммист RubyПроект месяца 2 место
Так, с этим кодом мне придется дорабатывать еще немного больше - после его использования пропадает любая непроходимость ивента. По крайней мере, при смещении на 3,3 пропала совсем.
Еще подумаю над этим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP]Параллакс - Попиксельное смещение для ивентов 10 года 11 мес. назад #60619

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов2 место Программист RubyПереводчикДаритель Стимкея
Да, перепутал, координация в мейкере странная все же)
Жаль скрипт на xp, но я видел подобное и на ace
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[XP]Параллакс - Попиксельное смещение для ивентов 10 года 11 мес. назад #60620

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоУчительОрганизатор конкурсов3 местоПрограммист RubyПроект месяца 2 место
Это не только в мейкере, это вообще во всем компьютерном)) Как завершу работу со столкновениями, скрипт на эйс будет портирован, не волнуйся)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.207 секунд