Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Стелс (зрение событий) [MV]

Стелс (зрение событий) [MV] 5 года 6 мес. назад #105840

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса1 место в Готв2 место 3 место ГотвКомпозиторУчительОраторОрганизатор конкурсов
Название плагина: Стелс (зрение событий)
Автор: Yuryol
Версия: крайняя
Поддерживаемые языки: Русский

Описание:

Позволяет задать "зрение" событию, т.е. событие будет активировать определенную локальную вкладку (по умолчанию - вкладку 'A') только если герой находится на определенном расстоянии от него и при этом герой стоит не позади события.

По умолчанию поле зрения события будет прямоугольным.
Чтобы поле зрение было полукругом, следует изменить параметр плагина "circle" в положение "false"

Чтобы сделать событию "зрение" следует:

1) Если требуется вызвать событие из другого события, то в команде "скрипт" ввести:
$gameMap.event(id).YurStealth(distance, switch)

, где:
id - id события,
distance - расстояние от героя до события, на котором
sw - локальный переключатель, который активируется, когда враг "увидит" героя. Если параметр не указан, то включится переключатель 'A'

2) Также можно ввести скрипт в маршрут события командой "скрипт":
$gameMap.event(id).YurStealth(distance, switch)

Если требуется включить "зрение" в том же событии, в маршруте которого и вызван
скрипт, ты можем написать просто:
this.YurStealth(distance, switch)

Настройка параметров плагина:

По умолчанию поле зрения события будет прямоугольным. Герой будет виден, если он зайдет с темно-зеленый квадратик



Чтобы поле зрение было полукругом, следует изменить параметр плагина "circle" в положение "false"



Оба примера зрения события при distance=4.

Обновление:

- добавлена возможность указать также определенную вкладку (раньше была только вкладку "A")
- более подробная справка. Также справка теперь в меню плагина
- плагин переписан под ES6 (ну как переписан - добавлены let и const)

Спасибо DK, Caveman, Deme, Dirge, Mur

Лицензии и правила использования плагина:

Вы можете:
-Бесплатно использовать данный плагин в некоммерческих и коммерческих проектах
-Переводить плагин на другие языки
-Изменять код плагина, но Вы обязаны указать ссылку на оригинальный плагин

Вы не можете:
-Убирать или изменять любую информацию о плагине (название, авторство)

Демка

скачать демку
Вес 6,38 мб

Скачать:

Первую версию плагина скачать по ссылке

Обновленную версию скачать по ссылке (вес 6 кб)
либо скопировать в блокнот, назвать YuryolStealth.js:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Минимизированную версию скачать по ссылке (вырезана справка, минифицировано, вес 1 кб)
Переименовать в YuryolStealth.js.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Doctor_Bug, Noon, Aiaz Marx, Danian, NeKotZima, SeaWolf, Vincent RPG, Zedfort и еще 2 пользователей

Стелс (зрение событий) [MV] 5 года 6 мес. назад #105841

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса1 место в Готв2 место 3 место ГотвКомпозиторУчительОраторОрганизатор конкурсов
благодаря Deme теперь можно сделать поле зрения полукругом, первый пост и плагин обновлены :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug, Noon, Maximka68

Стелс (зрение событий) [MV] 5 года 6 мес. назад #105842

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Программист Ruby3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 место в Кодировке
Красавчик!
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Стелс (зрение событий) [MV] 5 года 6 мес. назад #105845

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Лучше бы конечно конусом, все таки это намного реалистичнее. Но сложно пипец.
А чо по препятствиям? Или они игнорируются?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Стелс (зрение событий) [MV] 5 года 6 мес. назад #105848

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса1 место в Готв2 место 3 место ГотвКомпозиторУчительОраторОрганизатор конкурсов
Paranoid пишет:
Лучше бы конечно конусом, все таки это намного реалистичнее. Но сложно пипец.
А чо по препятствиям? Или они игнорируются?

эт плагинчик писал для зрения зомбарей, а они полуслепые, поэтому конус им не сильно подходил.в будущем может и конус сделаю, формулы когда-то находил для подобного. ну или самому можно попробовать написать, более менее начал понимать их.

препятствия пока не сделаны, нет надобности, опять же в будущем может добавлю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Стелс (зрение событий) [MV] 5 года 6 мес. назад #105850

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Не полуслепые зомби ок, но разве у них радиус зрения не такой же? Ониж типа сбоку еще хуже чем люди должны видеть по идее, не?
Надо будет свое зрение для асе переделать под конус, раз уж ты такое пока не сделал, мвахахах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, NeKotZima

Стелс (зрение событий) [MV] 5 года 6 мес. назад #105863

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Программист Ruby3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоВетеран3 место в Кодировке
Юр, а ты можешь сделать настраиваемый конус? Ну чтобы пользователи сами делали обзор врага, в плоть до 360 градусов (ну мол там супер чуствительный монстр к примеру)
Хотя думаю, я бы добавил парамтр. Градус угла обзора.
Ну а для квадратного обзора подойдут монстры подобие роботов которые могут сканировать комнаты. Но это так мои мысли.
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, NeKotZima

Стелс (зрение событий) [MV] 5 года 6 мес. назад #105884

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса1 место в Готв2 место 3 место ГотвКомпозиторУчительОраторОрганизатор конкурсов
Paranoid пишет:
Не полуслепые зомби ок, но разве у них радиус зрения не такой же? Ониж типа сбоку еще хуже чем люди должны видеть по идее, не?
Надо будет свое зрение для асе переделать под конус, раз уж ты такое пока не сделал, мвахахах.

они типа по запаху и шуму скорее. хотя в таком случае и сзади надо квадрат добавить по логике
тоже надо поэкспериментировать с конусом =З
Юр, а ты можешь сделать настраиваемый конус? Ну чтобы пользователи сами делали обзор врага, в плоть до 360 градусов (ну мол там супер чуствительный монстр к примеру)
Хотя думаю, я бы добавил парамтр. Градус угла обзора.
Ну а для квадратного обзора подойдут монстры подобие роботов которые могут сканировать комнаты. Но это так мои мысли.

360 градусов легко. разная "длина" обзора по сторонам и впереди в принципе тоже.
про роботов возьму на заметку, на компе где-то пылится игрульки про робота =З
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 11 мес. назад #110278

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Что-то не получается никак задействовать…
Справка не отображается, а инструкция в самом js не слишком детальная…
Пожалуйста, а можно демку с примером?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 11 мес. назад #110280

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса1 место в Готв2 место 3 место ГотвКомпозиторУчительОраторОрганизатор конкурсов
tvorimvsevmeste пишет:
Что-то не получается никак задействовать…
Справка не отображается, а инструкция в самом js не слишком детальная…
Пожалуйста, а можно демку с примером?

там всё просто, особо нечего объяснять, скорее всего у тебя какая-нибудь ошибка по невнимательности

создай пустой проект, сделай там то, что ты пытаешься сделать, скинь мне в личку, посмотрю, скажу ЧТО ты делаешь не то

P.S. в демке не было "параллельного события", поправил
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 11 мес. назад #110298

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса1 место в Готв2 место 3 место ГотвКомпозиторУчительОраторОрганизатор конкурсов
Немного обновил, добавил демку, добавил минифицированную версию

Обновление:

- добавлена возможность указать также определенную вкладку (раньше была только вкладку "A")
- более подробная справка. Также справка теперь в меню плагина
- плагин переписан под ES6 (ну как переписан - добавлены let и const)

Спасибо DK, Caveman, Deme, Dirge, Mur

Демка

скачать демку
Вес 6,38 мб

Скачать:

Первую версию плагина скачать по ссылке (не рекомендуется, она всем хуже)

Обновленную версию скачать по ссылке (вес 6 кб)

Минимизированную версию скачать по ссылке (вырезана справка, минифицировано, вес 1 кб)
Переименовать в YuryolStealth.js.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Yros, tvorimvsevmeste

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 8 мес. назад #112573

  • Dr.Voland
  • Dr.Voland аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
Здравствуйте спасибо за программку я такую давно искал, но скажите пожалуйста будет изменение с рентгеновским зрением, а то выходит паршивый стелс, когда враги сквозь стены и ящики видят.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 8 мес. назад #112578

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса1 место в Готв2 место 3 место ГотвКомпозиторУчительОраторОрганизатор конкурсов
Dr.Voland пишет:
Здравствуйте спасибо за программку я такую давно искал, но скажите пожалуйста будет изменение с рентгеновским зрением, а то выходит паршивый стелс, когда враги сквозь стены и ящики видят.

привет!
попробую на этих или следующих выходных выделить время. В принципе интерес доделать есть, а сейчас и немного мотивации прибавилось благодаря твоему комменту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Event1

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 8 мес. назад #112579

  • Event1
  • Event1 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 72
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Поддерживаю. Прекрасный плагин, лёгкая настройка, но враги видят сквозь стены, что сводит на нет всю стелс-составляющую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 8 мес. назад #112581

  • Dr.Voland
  • Dr.Voland аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 2
Спасибо не думал, что за темой ещё следят буду ждать, а то меня огорошили сказав, что хотят в подарок самодельную игру.
Только пару дней как скачал сам движок вот теперь сижу и пытаюсь понять, что куда тыкать и где что писать, :wall: а уж про скрипты я вообще стараюсь не думать максимум цифру тут добавить да там цвет изменить.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Dr.Voland.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 5 мес. назад #113676

  • Zedfort
  • Zedfort аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
Присоединяюсь к вышесказанному. Спасибо за скрипт, буду ждать фикса рентген зрения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 5 мес. назад #113947

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Отличный плагин, но можно как нибудь отключить его? Т.е как только покинул локацию, плагин отключается, а то в некоторых моментах выдает ошибку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, goodrusha

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 2 нед. назад #115727

  • Iq54
  • Iq54 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 99
  • Проект месяца 3 место
Плагин крутой, жаль только нет барьеров видимости.
Понимаю что не было такой цели, но всё же... цены бы ему не было.
Вообще давно наткнулся на него почти сразу как появился т.к искал что-то что поможет сделать врагов с полем зрения. Сегодня такой момент настал, буду разбираться с новым типом врагов и пользоваться плагином.
Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 2 нед. назад #115728

  • Iq54
  • Iq54 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 99
  • Проект месяца 3 место
У меня встала только старая версия плагина, наверное потому что я использую MV тоже не самой последней ревизии.
Но и с этой версией возникли проблемы, при переходе на другую карту при обнаружении персонажа игра вылетает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Стелс (зрение событий) [MV] 4 года 2 нед. назад #115729

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурса1 место в Готв2 место 3 место ГотвКомпозиторУчительОраторОрганизатор конкурсов
Iq54 пишет:
У меня встала только старая версия плагина, наверное потому что я использую MV тоже не самой последней ревизии.
Но и с этой версией возникли проблемы, при переходе на другую карту при обнаружении персонажа игра вылетает.

спасибо!
да, знаю, в теме уже писали об этом. сегодня поправлю
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zedfort, Iq54
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.355 секунд