Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: RpgMaker MV

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84107

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Вот так новость... Надеюсь грамотный конвертер с Эйса на МВ тоже кто-нибудь сделает \оО/
Если это конечно реально

Блин, надо хотя бы одну новую версию своей игры выпустить до того как выйдет новый мэйкер -_-


Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84108

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyПереводчик2 место 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Реально. Но зачем?)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84111

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Как зачем? Что бы перенести свой проект на новый движок, быть в тренде, да и судя по всему он круче)


Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84112

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyПереводчик2 место 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
А графика? Её придется переадаптировать
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84114

  • Koteuka
  • Koteuka аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Zzz....
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 144
strelokhalfer пишет:
А графика? Её придется переадаптировать
жалко :cry:

У меня вопрос, будет ли выпускать дополнения такие как Futuristick,Zombie и т.д. на RMMV
strelokhalfer пишет:
А графика? Её придется переадаптировать
А ХФ графику нужно будет переадаптировать?
Мне лень что-то писать
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Koteuka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84116

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • КомпозиторХудожникПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса2 место 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Всю графику надо будет переадаптировать. В Асе 1 тайл 32х32. в MV 48х48 обещают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, zmeelov66

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84120

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
waifu2x.udp.jp

В помощь xD


Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84121

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 496
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место Готв2 место 3 место1 место в ГотвУчительПобедитель конкурсаХудожникЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга
Графоний придется не "переадаптировать", а перерисовывать. Тупым увеличением тут ничего хорошего не добьешься, в большинстве случаев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, strelokhalfer, TheMaximGames

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84122

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 983
  • Спасибо получено: 502
  • КомпозиторХудожникПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПобедитель конкурса2 место 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Луар. Ну почему же? МНе вот например нравится как выглядят тайлы с 2к3, адаптированые под ХП. Увеличены они аж в 2 раза. А тут всего лиш полтора
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84123

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ПисательОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса2 место ПаладинПисатель 2 местоХудожникОратор3 местоУчитель
Ну, тут вопрос спорный. :laugh:
Ибо два пикселя из одного сделать легко, а полтора... Тут уже реально пахнет адаптацией.
Да и если 48*48 - придется и чары тоже перепиливать. Хотя, имхо, ХР форева - под него уже самые роскошные генераторы чаров, под него Пандора, поэтому идеальный мейкер может и будет на Java, но сохранит в себе функции ХР.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Luar_Zero

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84126

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект года 2 место
Koteuka пишет:
У меня вопрос, будет ли выпускать дополнения такие как Futuristick,Zombie и т.д. на RMMV

Каждое ведро будет заново перерисовано и продано благодарным потребителям в n-ый раз. Не сумлевайтесь.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, strelokhalfer, EvilWolf, zmeelov66, Sheo

RpgMaker MV 8 года 8 мес. назад #84183

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Тестер3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место
Раз никто не выкладывает дополнительную инфу, то немного пройдусь о том, что уже известно как месяц на англоязычных ресурсах, но у нас нет до сих пор.

Поддержка 1920х1080р разрешения. Правда, потребуется видео плагин.
Видео:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Запускается как на х64 системах, так и на х32.
Если вы захотите сделать игру для iOS, то вам потребуется Mac (как для Японской, так и для Английской версии мейкера). Всё это из-за того, что Apple не позволяет так просто вам клепать приложения на Windows под свои системы.
Выход в Японии назначен на зиму 2015. Хорошо, если английская версия появится сразу с японской, но есть подозрения, что может задержаться.
Немного о графике (всё в пикселях):
Задники для боёвки: 1000x740
Размер тайла: 48x48
Иконки: 32x32
Лица персонажей: 144x144
Чибики персонажей: 48x48
Персонажи в Sideview боёвке: 64x64
Эмоции персонажей: 48x48
Скин для окна игры: 192x192
Стоит отметить, что в Японской версии есть пометка о том, что вам потребуется подключение к интернету, чтобы можно было работать с мейкером, поэтому смотрите сами, со взломом могут возникнуть проблемы.

Небольшой апдейт для тех, кто любит не РТП тайлы и скрипты (плагины).
Celianna уже работает над графикой для RPG Maker MV и в процессе переделывания под 48х48 клетку.
Yanfly с выходом RPG Maker MV выпустит новый движок - Yanfly Engine 1.0, в котором ожидаются плагины, которые у него были на Асе + новые.
Khas также рассказал о том, что готовит к выходу RPG Maker MV плагины, один из которых станет улучшенной версией его скрипта освещения для Асе (теперь обещает работать без лагов).




Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от Zoom.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Pandarius, MaraMonster, DeadElf79, SonGoku, Kian Ni, Ren310, strelokhalfer, Arrakttur96G, RastaManGames и еще 7 пользователей

RpgMaker MV 8 года 7 мес. назад #85299

  • Pandarius
  • Pandarius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 71
  • Спасибо получено: 64
  • Поддержка Фонда
Не говорили, какой js будет поддерживать редактор? старый или ecma2015? Который 6 стандарт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 7 мес. назад #85301

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyПереводчик2 место 2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Нет, ещё не говорили.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 7 мес. назад #85315

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект года 2 место
MoonGuard пишет:
Не говорили, какой js будет поддерживать редактор? старый или ecma2015? Который 6 стандарт.

На западных форумах все положительно уверены, что это будет ECMAScript 5 по понятным причинам.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 7 мес. назад #85316

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • Учитель2 место 3 место Готв
Жаль, если так... В шестой версии добавлено практически всё, о чём может мечтать современный язык, и нет больше необходимости прибегать ко многим чудным вещам в записи кода.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #85322

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 место3 местоУчительПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Пока люди сходят с ума по графонию, скажу, что меня интересуют вопросы практической применимости данного движка - возможно ли будет подмешать jQuery (хотя бы), будет ли работа с CSS? Не обнаружил у нас ссылку на тему с вопросами разработчикам. Стрелок, сделай с этим что-нибудь)
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: EvilCat

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #85344

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист JavaScript Даритель СтимкеяОраторПрограммист RubyВетеран
Зачем вам это в мейкере?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #85347

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПрограммист RubyПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 1 место3 местоУчительПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
А зачем JS без этого? Пилить на чистом JS, который намного более убог, чем тот же руби? О.о jquery хотя бы удобства придаст, а и он не идеален, что-то еще найти можно было бы и внедрить)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RpgMaker MV 8 года 6 мес. назад #85356

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист JavaScript Даритель СтимкеяОраторПрограммист RubyВетеран
А смысл в нем, если там скорей всего будет какой-нибудь Canvas (или что там используется для рисования?) и все в нем будет рисоваться.
Или я что-то не знаю о jQuery? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.321 секунд