Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Возможности RPG-Maker VX-ace

Возможности RPG-Maker VX-ace 9 года 2 нед. назад #80348

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место3 местоДаритель СтимкеяТестер
Гугл в помощь.




Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможности RPG-Maker VX-ace 9 года 2 нед. назад #80349

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 местоДаритель Стимкея3 место ГотвПроект месяца 2 местоВетеран1 место в Готв
cefasolin:
Не подскажите где можно раздобыть этот скрипт.

Вот ты скинул видео с боевкой фалькао. И десять секунд висит надпись "FALCAO PEARL ABS LIQUID". И это же в названии видюшки. Но заглянуть в описание видео и увидеть там ссылочку на сайт с боевкой сил не хватило...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: cefasolin

Возможности RPG-Maker VX-ace 9 года 2 нед. назад #80350

  • LarryX
  • LarryX аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 20
Юзай лучше другие конструкторы, типо Construct 2 или Clickteam Fusion 2.5
Там вполне можно делать TDS игры, да и вообще любые другие.
P.S. Это не реклама :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможности RPG-Maker VX-ace 9 года 2 нед. назад #80355

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
Второе видео сделано на RPG Maker VX и меня. И меня очень даже устраивает данный потенциал RPG Maker'a.
Кстати об убогом встроеном пошаговом боевом движке - Никогда не думал что в пошаговой боевой системе может быть какой то драйв. Оказалось что скрипты могут делать чудо:


Так , что и тут меня всё устроило накачал уроки ночами не сплю разбираюсь :S . Жаль что не нашёл хороших учебников на русском.
Дошло до того, что завёл тетрадку и начал писать примерный сценарий рпг игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310

Возможности RPG-Maker VX-ace 9 года 2 нед. назад #80359

  • Terskai
  • Terskai аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 39
  • Спасибо получено: 23
  • РазработчикПроект месяца 3 место
Никогда не думал что в пошаговой боевой системе может быть какой то драйв. Оказалось что скрипты могут делать чудо:
Тутне только скрипты, но и графика. Надо рисовать кучу анимаций, а это программисту иногда не по зубам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

Возможности RPG-Maker VX-ace 9 года 2 нед. назад #80360

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
Terskai пишет:
Никогда не думал что в пошаговой боевой системе может быть какой то драйв. Оказалось что скрипты могут делать чудо:
Тутне только скрипты, но и графика. Надо рисовать кучу анимаций, а это программисту иногда не по зубам.

Вообще не по зубам, :cry: пока буду станндартную графику юзать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможности RPG-Maker VX-ace 9 года 2 нед. назад #80361

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
Многим ли RPG-Maker VX-ace отличается от RPG-Maker VX.
Просто на VX есть очень хороший учебник могу ли я заниматься по нему?
И ешё вопрос можно ли в VX-ace менять размеры чаров например сделать героя побольше(ну не 32*32 а допустим 64*64)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Возможности RPG-Maker VX-ace 9 года 2 нед. назад #80363

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1180
  • Спасибо получено: 1163
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Мало чем отличаются, Эйс как бы продвинутый более.
Да, можно, если ты зайдёшь в чарсеты, то обрати внимание на те у которых вначале приписано "!" или "$" или и то и то, я точно не помню, что какой из них означает, но в общем с добавлением таких символов можно заставить мэйкера принимать почти любой размер чарсетов


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: cefasolin

Возможности RPG-Maker VX-ace 9 года 2 нед. назад #80365

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист Ruby2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место
$ - в чарсете только один персонаж
! - персонаж будет на сколько то пикселей выше отображаться в игре
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: cefasolin
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.403 секунд