Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Рекалоринг в цвета приставок

Рекалоринг в цвета приставок 9 года 5 мес. назад #75983

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Программист RubyПроект месяца 1 местоУчитель1 место в Готв3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоВетеран
Рекалоринг в цвета приставок

Всем привет! Если вы читаете эту тему, то готовьтесь увидеть новых странных экспериментов Мёртвого Эльфа, на сей раз - с графикой.

Задумался как-то Эльф, а почему бы не сделать на мейкере игру, похожую на старые добрые игры с Dendy/NES, SNES, Atari и прочих? Ведь было время, когда игре не нужно было иметь многостраничный сюжет, а достаточно было пару строк и - в бой!
Так рисовать собственную графику сложно и долго, выдирать графику из уже имеющихся ромов долго и муторно, то эльф решил попробовать перекрасить имеющееся в его распоряжении RTP.

Использованные инструменты:
  • Photoshop
  • Браузер (поиск изображений)

    GameBoy original

    Данная палитра содержит в оригинале содержала четыре цвета:
  • светло-зеленый
  • зеленый
  • темно-зеленый
  • темно-темно-зеленый (близкий к черному)
    + дополнительный пустой цвет (в этом месте была прозрачность)

    Возьмем исходное изображение, покрашенное в цвета этой палитры, чтобы создать себе таблицу цветов (файл формата ACT).


    Скачаем его себе, откроем и сразу посмотрим свойства цветовой палитры изображения:

    Тут мы сразу видим, что цвета индексированы, однако, все же проверим, что за цвета содержаться в палитре, жмем пункт "Таблица цветов".


    Как видите, в изображении содержится гораздо больше цветов, чем было сказано выше - 256 цветов, из них нужной нам палитрой являются только первые четыре. Если мы сохраним данную палитру и будем ее использовать, то вместо оригинальной покраски получим совсем не то *facepalm* Вот результат такой перекраски:


    Более того, изображение потеряло прозрачность! Это нужно срочно исправлять!
    Для этого переиндексируем изображение. С помощью "Изображение>Режим" переведем изображение вначале в RGB, а потом снова в индексированное со следующими настройками:

    У нас должно остаться 4 цвета, взятых с изображения + 1 пустой цвет (отмечаем галочку "Прозрачность"). Сразу после этих настроек открываем меню "Таблица цветов" и проверяем, что у нас вышло:


    Обязательно нажимаем кнопку "Сохранить" в этом меню, чтобы сохранить созданную нами палитру в отдельный файл для дальнейшего использования.
    Перейдем к тайлсету из комплекта RTP, который называется 001-Grassland01.png, который я брал для примера ранее и применим созданную палитру на него.

    Вышло... довольно скверно, если присмотреться. Используется всего три цвета - зеленый, темно-зеленый и прозрачный. Делаем из этого вывод, что изображение следует подготовить прежде, чем применять палитру. Давай так и поступим.


    В первую очередь уменьшим количество цветов, которые есть в изображении, сменим настройку с "Заказной" на "Локальную (перцепционную)". Устанавливаем количество цветов равным пяти и подбираем дизеринг по вкусу, рекомендую использовать либо Шум, либо Ничего:


    Проверим текущую таблицу цветов, открыв соответствующее меню:

    Отлично! Теперь у нас всего четыре цвета и прозрачность, что соответствует количеству цветов в созданной ранее палитре. Загрузим ее и посмотрим результат применения:


    Отлично, я думаю! ^_^

    Скачать таблицу цветов:
  • GameBoy original
    Источник исходных изображений для палитр:
    en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_game...#SuperFamicom.2FSNES

    Если тема понравится, могу сделать таблицы цветов с других приставок тоже ^_^
  • Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от DeadElf79.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cerberus, Lekste, sadie, Ren310, Jas6666, yuryol, Morok
    Время создания страницы: 0.171 секунд