Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Новые навыки игроделов

Новые навыки игроделов 12 года 3 нед. назад #51691

  • LarryX
  • LarryX аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 20
Всем прувэт! Чёт стало скучно в последнее время, не поюзать, не пощупать :ermm:
В голове крутятся всякие вопросы. Кто то прекрасно рисует, другой великолепный композитор- аранжировщик, а третий и вовсе невероятный писатель. В любом из нас есть тото, что нам удаётся лучше всего. Все мы хотим сделать что нить своё, хорошое. Но почти всегда, желания не совпадают с нашими возможностями. И мы начинаем искать решения, учиться чему нить новому, например писать музыку, рисовать, писать сюжеты и скрипты. Вот мне и стало интересно. И я решил провести небольшой опросик- беседу.

Вопрос такой: Открыл ли для вас РПГмукер что нить новое, чем вы ранее не особо интересовались? И преуспели ли вы в этом? :S
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новые навыки игроделов 12 года 3 нед. назад #51692

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Ну, мой интерес к созданию игр и собственного контента появился еще до того, как я начал использовать мейкер. Я делал карты в разных играх, работал с Game Maker (и даже сделал там полноценную небольшую игру).

Интерес к созданию сюжетов, сценариев и прочего у меня пробудился только с началом работы в РПГ мейкере. Надо сказать, первые проекты были весьма далеки от совершенства - как в сюжетном, так и в геймплейном плане.

А вот после начала работы над ДА 1 я сделал то, что уже долго до этого мечтал сделать - научиться рисовать. Все началось с создания локаций для этой игры. А затем я начал рисовать и персонажей и другие вещи.

Так что можно смело сказать, что РПГ мейкер открыл для меня и сценарное дело и умение рисовать. И то и другое я до сих пор улучшаю. У меня еще есть планы начать писать собственную музыку, но это - ооочень далекая перспектива.))

И, думаю, можно сказать, что и в сюжетном деле и в рисовании я преуспел, хотя впереди еще долгий путь в обоих направлениях))
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новые навыки игроделов 12 года 3 нед. назад #51693

  • .narcissu
  • .narcissu аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 3
Стоит начать с того, как я вообще познакомилась с мэйкером. Началось всё с игры Corpse party, которая очень понравилась мне как и графическим, так и сюжетным исполнением. На программу (то бишь мэйкер), в которой эта игра была первоначально сделана, наткнулась случайно, читая статью в Википедии.
Честно, сначала вообще не планировала делать в ней какую-либо игру. Просто хотелось посмотреть, что это за зверь такой. Банально, но затем мне захотелось сделать простенькую бродилку о двух девушках, запертых в странном доме-лабиринте. В итоге, после смены нескольких мэйкеров, идея мутировала в то, что называется сейчас "Проектом Лууна".
Я не могу сказать, что работа в мэйкере научила меня рисовать или лучше писать. Да, в Фотошопе я стала работать намного и намного лучше, но мэйкеру, в первую очередь, удалось немножко систематизировать творческий бардак в моёй голове, вызванный множеством различных работ, находящихся на стадии "в процессе", да и помог (и помогает сейчас) развить идею одного важного для меня проекта, что тоже не мало важно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новые навыки игроделов 12 года 3 нед. назад #51694

  • breezae
  • breezae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Шут по вызову к вашим услугам!
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 7
Познакомился с мейкером давненько знаком. Первый раз пощупал мейкер 2000 - фан-игру по вселенной Phantasy Star, о детстве Чаза. Погуглил - нашел ХР. Начал также делать фан-игру по той же Звезде Фантазии, но перешел на VX. Туда начал портировать графику XP, в том числе и чары. Получилось ужасно, но один человек открыл мне глаза - Kuraudo. После этого во мне развился перфекционизм. Пусть то, что я делаю в итоге не идеал, но я выжимаю из себя все силы и останавливаюсь только тогда, когда вижу, что больше и лучше я сделать уже не смогу. Это дал мне мейкер. Но никак рисовать и скриптовать за пять (минус армия - четыре года) лет я так и не научился. Но довожу маппинг, эвентинг, дизайн и историю до предельных идеалов.
I am also known as 'The Joker'.
With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новые навыки игроделов 12 года 3 нед. назад #51698

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • 2 место ГотвПроект года 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикУчитель3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов
Ну, рисовала я и раньше на бумаге и истории придумывала тоже еще до мейкера. Музыку сочинять - просто не моё, я слушатель в этом плане:laugh: Хммм...:)

Тоже, кстати, скачала мейкер для того, чтобы играть в РПГ на русском языке, а не чтобы делать. А потом уже загорелась желанием сделать свою игру. Давно мечтала:) Меня мейкер в первую очередь научил верить в себя. Раньше я думала, что делать игры - это слишком сложно и у меня никогда ничего не получится. Этим мейкер изменил мой взгляд на создание игр:) Сделать игру сейчас доступно каждому, нужно просто очень захотеть!

А еще я открыла в себе то, что оказывается могу быть неплохим организатором и доводить проекты до релизаB)

PS Надо эту тему сделать обязательной для прочтения новичков, чтобы они все дальше стали изучать мейкер, потому что это способствует развитию и росту способностей :cheer:
PPS а Kuraudo что-то пропал куда-то:silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новые навыки игроделов 12 года 3 нед. назад #51707

  • breezae
  • breezae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Шут по вызову к вашим услугам!
  • Сообщений: 94
  • Спасибо получено: 7
Кураудо пропал куда-то еще до моего ухода в армию, года два назад... Жаль... ИероКа была ошень интересным проектом!!!
I am also known as 'The Joker'.
With silence comes peace, with peace comes freedom, with freedom comes silence.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Новые навыки игроделов 12 года 3 нед. назад #51708

  • Twilight lord
  • Twilight lord аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 15
С мэйкером познакомился довольно гм.. своеобразно, использовал Chemax как каталог для игр и решил пройти по запросу RPG там и нашёл. Используя мэйкер научился писать не глядя на клавиатуру (что очень помогло в будущем, на Польском ноте нет русских букв..). Вроде как грамотность поднялась немного, и скорость письма. Пришлось вспоминать давно заброшенные навыки (в частности написать стих и несколько эпичных текстов разного жанра).. Ещё очень развивает логику (написать хитрозапутанный эвент можно после долгих раздумий). Скриптинг, рисование и композиторство к сожалению осталось за гранью моего понимая :(. Ах да ещё неплохо создаю персонажей (для пущей колоритности подключаю некоторых друзей). Вот вроде и всё..
Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад от Twilight lord.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.177 секунд