Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: RPG Maker VX Ace

RPG Maker VX Ace 12 года 5 мес. назад #49527

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Кстати,когда он выходит то?
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 12 года 5 мес. назад #49530

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Победитель конкурсаПисательОрганизатор конкурсов3 местоРазработчикПисатель 2 место
15 декабря. Может быть, триальная версия выйдет раньше. Тот, кто постит новости на сайте, где я беру информацию, говорит, что при выходе любой из версий начнёт её перевод на английский.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 12 года 5 мес. назад #49532

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
James пишет:
15 декабря. Может быть, триальная версия выйдет раньше. Тот, кто постит новости на сайте, где я беру информацию, говорит, что при выходе любой из версий начнёт её перевод на английский.
Хах поближе к днюхе моей)
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 12 года 5 мес. назад #49625

  • Miku-san
  • Miku-san аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 1
вх ужасно режет глаза своей квадратностью( вот почему им не зделать стандартную боёвку как в FF?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 12 года 5 мес. назад #49630

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
Miku-san пишет:
почему им не зделать стандартную боёвку как в FF?
В 2003 мейкере было, с ХР наверное, тоже хотели, но Великая Square Enix поприжала разработчиков. Чтобы была боевка - придется заплатить немалые деньги им.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 12 года 5 мес. назад #49634

  • Miku-san
  • Miku-san аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 1
их оправдывает только то что сделаль кучу замечательных игр)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 12 года 5 мес. назад #49644

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Победитель конкурсаПисательОрганизатор конкурсов3 местоРазработчикПисатель 2 место
Кучу замечательных? Вряд ли. Очень редко на RPG Maker'е делают что-нибудь по-настоящему хорошее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker VX Ace 12 года 5 мес. назад #49651

  • Miku-san
  • Miku-san аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 49
  • Спасибо получено: 1
не) я про сквер иникс)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50343

  • ryoyuyalex
  • ryoyuyalex аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 8
  • Разработчик
В общем, народ, опробовал я этот Ась полную версию. Смотрю еще никто не отписывался по впечатлениям, поэтому отпишусь сам.
читать [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50344

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Поделюсь несколькими ссылками на скрипты для ACE.

RPGMakerVXACE
Yanfly Channel
Atelier RGSS
Yami World
Tomoaky
Victor Scripts
Grimoire Castle

В основном, весь кошер у них. Вот.



Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Masamune

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50349

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1179
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Так... народ, попробовал я портировать свою игру в экс... сразу несколько вопросов, как менять шрифт в игре? Мне бы хотелось вернуть vxшный а то эйсовский сильно большой, неудобный и... можно ли как-то сделать чтобы были поменьше окна эвентов в мукере? А то это ужасно когда оно весь экран занимает, VX был удобнее в этом плане...
А ещё... в общем счас запустил игру одновременно и там и там, в ВХ норм, а в ЭЙС косяк, дело в том, что там в предыстории есть событие которое запускается параллельно, а точнее после появление человека, он (человек) параллельно переносится в центр карты, а в Эйсе это не срабатывает, почему так?

Тоесть в ВХ эвент работает корректно, а вот в Эйс нет... что-то они там перемудрили


Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50355

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Победитель конкурсаПисательОрганизатор конкурсов3 местоРазработчикПисатель 2 место
Итог - по количеству НЕ-скриптовых возможностей Ась наверное лучший из мейкеров.
Я думаю, в этом плане 2k3 лучше, потому что там, кроме "НЕ-скриптовых возможностей" ничего и нет. Это подтверждает даже хотя бы то, что в 2k3 можно обращаться к переменной по её номеру.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50357

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
как менять шрифт в игре?
Принцип такой же как и на RGSS2.
Просто вставить данный скрипт:
Font.default_name = ["UmePlus-Gothic"]
Font.default_size = 16



Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50359

  • Twilight lord
  • Twilight lord аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 15
Лазил по нету, но не нашёл тактическую систему боя (GTBS, ZTBS), может кому больше повезло если есть у кого, то дайте ссыль пожалуйста.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50362

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Twilight lord пишет:
Лазил по нету, но не нашёл тактическую систему боя (GTBS, ZTBS), может кому больше повезло если есть у кого, то дайте ссыль пожалуйста.
Сам жду конвертацию wait-gauge-BattleSystem от ziifee на RGSS3. Но пока глухо.
На данный момент нет таких боевок для ACE. Нам остается только одно - ждать.
Ждать пока кто-либо возьмется за конвертацию боевок с RGSS2 на RGSS3.



Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50363

  • Twilight lord
  • Twilight lord аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 15
что-ж надеюсь авторы сих скриптов понимают всю значимость их творений).
Думаю справедливо будет если отпишусь по теме. По схеме +\-
Очень много нововведений порадовало, например
вкладка Особенности.. без неё очень сложно было делать реально полезные артифакты.. с другой стороны отсутствие слоёв огорчило, в своё время я из-за этого VX забросил..
Биография тоже поможет (упор моего проекта на сюжет), однако родная графа ВХ убивает..
генератор персонажей (думаю коментарии излишни интересно и точка), как минус - его всё-же скудность
генератор всего остального (титулки, и фонов (я конечно ими не пользовался, но всё-же...), минус плохая родная боёвка (даже для JRPG)
Добавились Типы всего офигенно облегчает создание персов, хммм минус.. отсутствие слоёв и графа сильно бесит) так что это много минусов)) хотя нет ещё один последний (для меня) минус.. баттлеры слишком сложно искать..
о хорошем: радует комбинирование тайлсетов, видео, прокручивающийся текст, цвет окна, регионы (не знаю правда что они дают, но в редакторе ВарКрафта полезная вещь была :) ).. вобщем плюсы на лицо.. так что не стоит зацикливаться на старых (хотя сквозь слёзы пишу это) и начинать новые проекты на новом редакторе.. даже старый не буду заканчивать, а начну заново с новым опытом, идеями и конечно с новым редактором..
П.С. кто знает как области (регионы) юзать?)
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Twilight lord.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50366

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1179
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
SaretOdin-Sol, где именно это вставить?" Я не очень хорошо разбираюсь в скриптах...
А ещё почему у меня сообщения выводятся как-то скраю? Как это исправить? И ниже должны быть :(
А ещё... всё-таки окошки никак нельзя изменить? А то в базу данных захожу и открывается окно на вееесь мукер, даже больше, мне так неудобно работать(
Twilight lord, ты можешь установить на облостях разных монстров, а ещё с помошью областей можно добавлять "шаги" например встреча с монстром через 5 шагов должна быть, но в этой области 1 шаг уже как 5, а в другой вообще 0, так вроде как я понял...


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50369

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
где именно это вставить?
В раздел Пользовательские. Иными словами: ниже Scene_Gameover и выше Main.
А ещё почему у меня сообщения выводятся как-то скраю?
? Честно говоря, не совсем понял. Скриншотец бы проблемы желал я увидеть.Ну, можешь попробовать вставить скрипт Ace Message System.
Вдруг поможет.
А ещё... всё-таки окошки никак нельзя изменить?
Та же фигня. На ноуте разрешение экрана 1366*768, и нажать на ОК мышкой сложновато. Если только не убрать Панель задач куда-нибудь в сторону. Такие дела. Пока решений этой проблемы я не вижу. Мож со временем Энтербрейны и исправят это недоразумение. Я надеюсь.



Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50371

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1179
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
Вот: s018.radikal.ru/i507/1201/6e/17a5e3ff2bf8.png
У меня по идее вроде как нестандартное меню, (стандартное в Эйсе я правда не убрал пока, но потом уберём...) и тут отдельно выводится выбор с текстом и скриптами, и смотри как окошко встало :(
в ВХ оно было во первых нормально по середине, во вторых прозрачно (прозрачность установлено) а тут что-то не то не то(


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: RPG Maker VX Ace 12 года 3 мес. назад #50373

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Хмм... Если у тебя нет других сторонних скриптов так или иначе изменяющих титульник, то открываешь Редактор скриптов и ищешь раздел Window_TitleCommand. Находишь там примерно такой абзац:
def update_placement
    self.x = (Graphics.width - width) / 2
    self.y = (Graphics.height * 1.6 - height) / 2
  end
Этот кусок скрипта отвечает за местоположение окна. В данном виде окно отображается как и VX: снизу и посередине.
Соответственно, изменив двойку в строке
self.x = (Graphics.width - width) / 2
на, к примеру, восьмерку, то окно "уедет" влево.
А вообще, просто выложи пустую демку без всех ресурсов. Я посмотрю, что да как.



Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.216 секунд