Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Использование тактики при создании врагов

Использование тактики при создании врагов 13 года 1 нед. назад #44279

  • 100500
  • 100500 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 30
Ах, да. В Балдурс Гейте был неубиваемый монстр, который восстанавливал жизни, когда его били, но стоило полечить-- скапучитвался. Любопытный приём, только вот в мукере труднореализуемый.
Кстати, на VX мейкере с этим проблем нет. Достаточно лишь сделать элемент типа "лечение", добавить этот элемент к лечащему навыку, а у врага выставить в графе действие элементов F (то есть -200). Тогда в битве, если его полечить, у него отнимаются хп. В XP мейкере вроде тоже такое можно провернуть, но его сейчас под рукой нет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование тактики при создании врагов 13 года 1 нед. назад #44280

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1179
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
100500, точно, навык святость использовать к примеру) тогда так и с героями будет, прикольно) к примеру святой не сможет вылечить некроманта если они в одной команде)


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование тактики при создании врагов 13 года 1 нед. назад #44281

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Green-Leo пишет:
Насчёт горящих деревьев... на мой взгляд немного неправильно... ибо от огня они должны гибнуть а не наобарот...
Дык огонь их бьёт, но при этом, если не получилось убить деревья с одной огненной атаки (а это вряд ли получится, учитывая большое количество жизней), превращает их в горящие деревья. Можно даже сделать, что при этом и жизни у них начнут потихоньку убавляться (действительно, горят всё-таки), как при отравлении, но атака и скорость увеличатся вдвое.
Тут можно разное напридумывать.
Одна и таже магия может воздействывать на разных монстров по-разному. Можно банально рассматривать, что враг из себя представляет, и как на него может повлиять наша магия.
Вернёмся к воде. Если враг представляет из себя что-то огненное, то, конечно же, водной магией мы его хорошенько так жахнем, лучше, чем любой другой магией.
А если наш враг робот, то водной магией мы вызовем у него короткое замыкание, после чего он начнёт набрасываться и на своих, и на чужих (кстати, этого же эффекта можно добиться молнией). А возможно, от воды наш враг заржавеет, что снизит его скорость и защиту.
Вышеупомянутый цветок под воздействием воды растёт и становится сильнее.
Думаю, для примера хватит.
Посмотрите вокруг, где используется та или иная стихия, и как это можно применить по отношению к врагам в игре.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.148 секунд