Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: The Legend of Harbinger: Memoria [DEMO]

The Legend of Harbinger: Memoria [DEMO] 4 года 5 мес. назад #113894

  • BrainStorm
  • BrainStorm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 121
  • РазработчикПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея3 местоПроект месяца 3 место

Рабочее название: The Legend of Harbinger: Memoria;
Жанр:RPG, тактика
Автор: BrainStorming Team;
Движок: RPG Maker MV;
Графика: Готовые паки + ртп + свои дорисовки + покупное;
Музыка и звук: Свое + покупное + ртп;
Продолжительность игры: ~30 минут;
Время выхода: Информации нет;
Текущая версия: Ранний доступ к демо-версии v0.0.1 (по сути техно-демка).

Описание:
The Legend of Harbinger: Memoria - компьютерная ролевая игра в с тактической боевой системой.
Игра готовится к релизу на персональные компьютеры.
Memoria представляет собой фэнтезийную РПГ, в которой вам предстоит создать собственного героя и отправится в приключение, на которое ваш герой готов не был...
На выбор игроку представляется четыре расы, а также десять классов, каждый со своими особенностями.
В данную демо-версию не вошло очень много от запланированного, но мы постараемся выдать в несколько раз больше в следующей версии.

Особенности:
  • Большое количество не стандартных механик;
  • Нелинейность прохождения;
  • Проработанные игровые локации;
  • Проект долгострой;

Недостатки:
  • Большой вес игры;
  • Возможны баги;
  • Возможны опечатки и пунктуационные ошибки;
  • Проект на данной стадии достаточно сырой.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ В ИГРЕ ЕСТЬ БАГ
В боевке возможен момент когда экран начнет трясти, фиксится это уводом селектора при помощи стрелок клавиатуры в левую сторону до конца, после можно опять играть мышкой!

Ссылка на скачивание:
Яндекс: https://yadi.sk/d/ECOaTWOlTsqowg
Гугл: https://drive.google.com/open?id=1_qLy6WCsVrp1YLJuUeZZxGqCFGeKDYwU
(~799 мб)

А также по поводу выхода этой демо-версии мы запускаем большой конкурс:
https://vk.com/bs1eam?w=wall-130164892_666
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Обсуждение багов есть тут (описаны баги которая нашла наша команда и как с ними справляться, также для удобства лучше пишите про баги туда):
vk.com/topic-130164892_40089917
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от BrainStorm.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

The Legend of Harbinger: Memoria [DEMO] 4 года 5 мес. назад #113897

  • BrainStorm
  • BrainStorm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 121
  • РазработчикПроект месяца 1 местоКоммерсантПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея3 местоПроект месяца 3 место
Добавил ссылку на гугл
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Legend of Harbinger: Memoria [DEMO] 4 года 5 мес. назад #113899

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Попробовал поиграть. Начало приятное. Есть лор, есть генерация персонажа, есть история на серьёзных щах - всё как я люблю. Однако попытавшись пройти первый же бой, упорно умирал в нём несколько раз, при том что я прошёл первый X-Com. По-моему когда игрок умирает в первой же боёвке - это не совсем нормально. Боевая система на тактическом поле боя хороша тогда, когда позволяет игроку разгуляться - совершать манёвры, прятаться, считать Очки Действия, мутить с построениями отряда... А тут - бьёшь одного скелета, подбегает другой, бьёт и разделить их нет никакой возможности. Играл за меморийца-волшебника.
Незачёт из-за дисбалансной боёвки.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: BrainStorm

The Legend of Harbinger: Memoria [DEMO] 4 года 5 мес. назад #113905

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • Проект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПобедитель конкурса
Игра заняла 11 минут. Скелеты убивают мою чернокнижницу с 2х ударов.
Из этих 11 минут было 7 минут всяких обучений...(Хотелось бы функцию для пропуска этих подсказок.)

-11.png

нашёл ошибку в мапе, и текст вылазит...
Что-то сказать сложно, тактическую боёвка я пока так и не смог оценить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: BrainStorm

The Legend of Harbinger: Memoria [DEMO] 4 года 5 мес. назад #114012

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • ПисательВетеран3 местоПобедитель конкурса1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 место2 место ТестерЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея
Совет игрокам: выбирайте класс воин. И тогда проблема с моментальной смертью на первом бое решится сама. Когда я играла за воительницу, то успела в начале боя потупить, а потом каждого убить с одного удара. В игре за жреца у меня была возможность только лечиться и получать тычки, а при таком раскладе пройти бой нереально. Так что минус игре за дисбаланс. Да, меню создания персонажа красивое, но все-таки если сбалансрованны не все классы, то стоит это указать или убрать дисбалансные классы.

Удалось поглядеть только один бой и пока боевку оценить не могу. Не могу пройти дальше деревни, потому что проходы не работают (либо я не поняла, куда идти). Маппинг симпатичный, музыкальное сопровождение где-то есть, где-то — нет, но это на суть не влияет.

Главный минус — сюжет. Да, в РПГ часто довольно простой сюжет. Но простой — это не значит, что он должен быть нелогичным, а персонажи не должны вызывать эмпатии. Пока что завязка клишированная донельзя, логика у НПС страдает, а мотивации двигаться дальше по сюжету у меня не возникло.

Все, что пока я вижу качественного у игры — менюшки и интерфейс. Но ведь мы не ради них в игры играем. Они должны быть удобными и понятными — это да. Но я вижу смысл как-то ухищряться с ними уже когда готова основа игры. Пока что выглядит так, будто игру начали делать с чешуи без готового скелета.


Комментарии по ходу прохождения [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Итого: игра не зацепила ни сюжетом, ни геймплеем. Но будет интересно глянуть на игру после глобального обновления.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от NettySvit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Legend of Harbinger: Memoria [DEMO] 4 года 5 мес. назад #114017

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоТестер
Брейн говорил что сюжет полностью переписали
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.224 секунд