Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [MV]Радость Солнца

[MV]Радость Солнца 4 года 11 мес. назад #111313

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Информация:
Автор: Natan_Exp
Готовность: 40%
Версия: 0.4
Жанр: Квест\Dungeon RPG

Описание:
"Представьте, что Вы-обычный юнец по имени Uellan. Вы убежали из дому, и будучи гонимы жаждой и голодом, пришли в город новичков. Именно там Вас и ждёт приключение на всю жизнь."-(c) Как вы поняли, упор в этой игре идёт на квестовую линию, коих тут ожидается больше, чем 5 и на прохождение подземелий. Подземелья генерируются случайным образом, в предпоследнем уровне вас ждёт головоломка, на последнем же- битва с боссом. В игре присутствует так называемый "Том пояснений" о чем вы узнаете в самой игре.

Достоинства/Особенности:
1)Оригинальная музыка, написанная автором игры.(В зданиях отдыха-отель в Деревне новичков, дом Гильдии играет Луи Армстронг, Крематорий, Сектор Газа
2)(В задумке) Система добычи ресурсов и крафта
3)(Частично реализовано) Случайная генерация подземелий(на данный момент, около 100 вариантов)

Недостатки:
1)Стандартная графика, дополненная чужими тайлами.
2)Всего одна головоломка, когда их должно быть 30.
3)Нераскрытый сюжет.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


СКАЧАТЬ:ЯндексДиск 567 МБ
Благодарности: Noxmils;VarVarKa и всем, кого забыл упомянуть по каким-либо причинам ^_^
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Natan_Exp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Cabbit

[MV]Радость Солнца 4 года 11 мес. назад #111490

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса3 место ГотвПроект месяца 3 место1 место ОраторРазработчик
Скачал, прошёл.
Оценка: солнце светит, но не греет.

Понравилось:
1. Мелодия в деревне новичков
2. Грамотно написанные тексты

Не понравилось:
1. Разные шорохи и проезжающие "автобусы" в музыке (для деревни новичков)
2. Карты

Лишнее:
Луи Армстронг, Крематорий, Сектор Газа

Что сделал бы я на месте автора:
1. Заменил бы сеттинг на RPG Maker Fes. С ним приятно работать, он придаёт товарный вид игре.
2. Переделал бы деревню новичков, пример см. ниже.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


3. Передал бы знания через диалоги нпс в деревне новичков, а не через кристаллы на пустой локации.

Пожелания автору:
1. Больше авторской музыки
2. Довести проект до релиза

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Natan_Exp

[MV]Радость Солнца 4 года 11 мес. назад #111714

  • ndecay
  • ndecay аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Where the fuck i am?
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 55
  • Проект месяца 3 место
поиграл.
вначале ничего не понятно, автор объяснил про механику игры, а про сюжет ни слова.
я сразу же нажал кнопку "скачать",забыв про описание и только потом узнал, что главный герой убежал из дома.почему это не показано в игре? сам гг не похож на бедного человека, без денег на пищу.

связанного сюжета нет, всё идет обрывками, не объясняется вообще ничего
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


бои скучные, так как присутствует автоматическая регенерация HP у наших героев, и даже когда мы сражаемся с 3мя мобам, то,в любом случае, весь их урон покроется регенерацией, и мы не умрем.

встречались и недочёты:
1)при переходе на некоторые локации нужно поставить направление героя вниз.
2)когда герои услышали крик
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
, то автор добавил им скорость, но забыл её убрать, поэтому дальше пришлось бегать со скоростью соника.
3)при переходе в самую последнюю локацию в телепорте(вроде "мастер подземелий), игра выдаёт ошибку отсутствия файла.

вывод: пока проект выглядит как сырая техно-демка. сложилось впечатление, что автор вдохновлялся типичными корейскими ммо:ранги для оружий, квесты, а ля "сходи в лес, убей 100 монстров и принеси мне их головы", в которых не объяснялись причины того или иного задания. не знаю так ли это. автору удачи.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от ndecay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV]Радость Солнца 4 года 11 мес. назад #111784

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Обновление 0.2!
======================
Что нового:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

======================
Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

=====================
СКАЧАТЬ:Архив RAR(460МБайт)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

[MV]Радость Солнца 4 года 11 мес. назад #111810

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовОраторРазработчикПроект месяца 1 место
амулет телепортации при назначении в город новичков ставит игрока стену, с которой не сойти.

забавно выглядит чел, пришедший завтракать в маске.

по лестнице дома героя нельзя ходить вбок

около гильдии стоят два дома впритык, и крыши этих домов перекрывают движение.

ещё много недочётов, появившихся из-за отсутствия самотестирования .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Natan_Exp

[MV]Радость Солнца 4 года 10 мес. назад #112048

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
ОБНОВЛЕНИЕ 0.3-Сердечный Дождь!
====================
Что нового:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

====================
Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

====================
СКАЧАТЬ:ZIP-Архив 547 МБ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, VarVarKa

[MV]Радость Солнца 4 года 10 мес. назад #112150

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Проект месяца 1 местоТестерХудожникПроект года 1 местоПоддержка ФондаРазработчик
Посмотрела, практически ничего не увидела, так как не смогла выбраться из дома.
скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пока могу сказать, что в игре большие проблемы с маппингом: не проработана визуальная часть, страдает функционал. Если первое - можно притянуть за уши. прикрывшись стилем, то второе - выглядит и ведёт себя как баг.

Выбегаешь из дома, видишь демона, по стеночке проходишь мимо и выпадаешь в осадок, так как бежать некуда (мир плоский и это был край, наверное). В этом случае разговор с демоном надо было поставить не по нажатию enter, а при приближении к нему (касание одного из трёх ивентов на дороге, так как она широкая и одно событие можно 'случайно' обойти).

Телепортация в городок внезапная. Я люблю читать, поэтому хотелось бы больших подробностей. Однако основная проблема в том, что гг попадает сразу за городскую стену. Ну я и побежала вокруг (просто так, хотя иногда так прячут тайники). Советую либо расставить выход на карту мира по периметру, либо переносить игрока на одну клетку внутрь города и перемещение на другую локацию организовать сразу клеткой ниже.

Про красивое оформление карт уже много написано. Например тут: Основные ошибки картостроения, статья Луара, картинки от которой искать здесь.
Ещё надо определиться с графикой. Пока вижу явную нестыковку: персонажи в 1 клетку, все двери - в 2. От размера чаров зависит почти весь маппинг (сколько клеток занимает этаж здания, например), поэтому вопрос важен.


Первый квест очень сумбурный. Мне дали письмо и сказали его отправить куда-то (на деревню дедушке). Информации однозначно мало. Надо знать место (город такой-то, в таком направлении, так как географию мира игрок не знает) и получателя (не только имя, но и описание).
Например: "Письмо для трактирщика Пира из города N, что к западу отсюда". Если город N маленький и в нём находится только один трактир, то этого может хватить. Если же большой, то желательно добавить ещё чего-то, допустим, что Пир - гном. Или возможность расспрашивать местное население, где найти этого Пира, но это намного сложнее в реализации.

Играла без музыки, поэтому оценить её, увы, не могу.

В целом, ждём-с баг-фикса и возможность выйти из самого большого дома в самом первом городе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils, Natan_Exp

[MV]Радость Солнца 4 года 10 мес. назад #112243

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Обновление 0.4|Убийца|

Что нового:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


СКАЧАТЬ:ЯндексДиск 567 МБ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Cabbit
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.241 секунд