Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Реквием извне 16+

Реквием извне 16+ 7 мес. 1 нед. назад #107145

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Реквием извне

W6Tw0Nu-2.png


Рейтинг: 16+
Мейкер: VX Ace
Автор: VeselyRodger
Версия: Демо
Жанр: Adventure
Сеттинг: фэнтези, фантастика, постапокалипсис
Готовность: (1/3)
Время прохождения: 1.5 часа

Описание
В этой игре, вы сыграете за трёх персонажей косвенно связанных между собой, у каждого своя история влияющая на ход истории.
Этими перcонажама будут: воин-наёмник из северных земель, которому поручили убить чудище обитающее в пещерах.
Исследователь отправившийся в экспидицию на дикие острова, где обнаружили всплеск магической энергии.
Маг, который вечно слышит голоса в голове, и должен помочь закрыть щели в пространстве.

Особенности
1.Своя графика.
2.Не стандартная боёвка.
3.Нелинейность.
4.Мини-игры.
5.Хардкорность.

Недостатки
1.Не идиальные рисунки.
2.Текстовые ошибки.
3.Повторяющиеся мини-игры.
4. Не критические баги, ошибки и недочёты
5. Большой вес

Скриншоты
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



LZ_PEGI_like_ICONS12.png

LZ_PEGI_like_ICONS6.png

LZ_PEGI_like_ICONS2.png

LZ_PEGI_like_ICONS21.png


LZ_PEGI_like_ICONS3.png


Скачать
drive.google.com/file/d/1uUP5gBPm-d2YgFL_D3O5i_roYGvSdQcE/view Без ртп
drive.google.com/open?id=1bN0j-0Jb2G1CbC6EkGJyewPIX8Mmznyi С ртп
Мои проекты
Реквием извне
Последнее редактирование: 2 мес. 3 нед. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, NettySvit, VarVarKa, PanzerCat, Cosmocat, Aiaz Marx, Snake Fightin, PringOva

Реквием из вне 7 мес. 1 нед. назад #107146

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 352
  • Спасибо получено: 490
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Хм. Исправленная версия?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реквием из вне 7 мес. 1 нед. назад #107147

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Пока ссылки нет, если всё будет хорошо, то после выходных, да исправленная и дополненная.
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Реквием из вне 7 мес. 1 нед. назад #107202

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Теперь можно скачать
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Реквием из вне 7 мес. 5 дн. назад #107246

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Обновил ссылки, изменил небольшие недочёты, так же добавил на уровни больше монет.
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx

Реквием из вне 7 мес. 2 дн. назад #107281

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Ссылки были обновлены, в игру добавлено больше монет и больше сохранений.
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Zoom

Реквием из вне 7 мес. 2 дн. назад #107282

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 793
  • Спасибо получено: 1556
  • РазработчикДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоВетеранУчительПоддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппингаОратор2 место Программист Ruby
Прошёл (в старой версию) до квеста с медальоном, взял медальон (ну, пробовал и не брать) и не могу пройти дальше, для меня слишком сложно.

Игра понравилась. Механики удачно составлены: по отдельности каждая из них кажется не слишком сложной, но все вместе они складываются в захватывающее прохождение.

Понравились диалоги. Понравился персонажи, понравились многочисленные неожиданные сюжетные повороты (хотя ц. жалко — надеюсь, его ранение временное и излечимое).

А ещё мне нравится концептуальная графика. Недавно слышал мысль, что на RPG Maker нельзя сделать по-настоящему короткие игры потому что всё равно придётся тратить время на маппинг, так как он ожидается по умолчанию. Эта игра — хороший пример, что мейкерская игра с маппингом из квадратиков, вопросов и восклицательных знаков может быть интересной и затягивающей.

Не знаю, когда я соберусь допройти её — я обычно прохожу сложные игры долго (Dolly’s Afterlife я проходил несколько месяцев), но уже сейчас могу сказать, что игра замечательная.

Добавлено через 10 часов: прошёл! (Старую версию.)
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 7 мес. 1 день назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Aiaz Marx, VeselyRodger

Реквием из вне 7 мес. 2 дн. назад #107285

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 583
  • Спасибо получено: 787
  • Поддержка ФондаПроект года 1 место3 местоПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурса2 место РазработчикОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Я прошел за полтора часа (старую версию). И пусть вас не смущает детская графика - игра гениальна! А вот почему, об этом расскажу попозже! Роджер Молодца!

:D
Последнее редактирование: 7 мес. 2 дн. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, VeselyRodger

Реквием из вне 7 мес. 2 дн. назад #107287

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Большое спасибо за комментарии, рад что вам нравится, значит буду продолжать в том же духе
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реквием из вне 7 мес. 1 день назад #107288

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Снова обновил ссылки, сделал два уровня сложности
Хардкорный- Меньше монет, отсутствие сохронений в событиях

Казуальный- Больше монет, наличие сохранений в событиях
Мои проекты
Реквием извне
Последнее редактирование: 7 мес. 1 день назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Реквием извне 7 мес. 1 день назад #107289

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 553
  • Спасибо получено: 613
  • Проект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчик
даже не буду осуждать превращение классной, нативно сбалансированной игры в непойми что из-за жалоб игроков.

обычная версия и так достаточно проста (это заметно т.к. у игроков есть продых чтобы успеть понять, что во многих энкаутерах нужно не брать мясо, сундук. вот если ущерб их заставлял за каждое мясо/сундук хвататься, чтоб хоть как то держаться на краю гибели, тогда это была бы сложность+)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реквием извне 7 мес. 1 день назад #107290

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Для того я и сделал 2 варианта, я изначально её простой хотел сделать, но оказалось что вышло наоборот
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Реквием извне 7 мес. 1 день назад #107291

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 553
  • Спасибо получено: 613
  • Проект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовРазработчик
VeselyRodger пишет:
Для того я и сделал 2 варианта

это будет проще для игрока, но дополнительные сложности для автора.

если как казуальном уровне игроки не будут остерегаться и считать хп, тогда им для развлечения останутся дизайн, сюжет и диалоги, к которым у игроков на казуальной сложности сразу возникнет время присматриваться и придираться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реквием извне 7 мес. 1 день назад #107292

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Думаешь стоит убрать выбор?
Тогда проведу опрос
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реквием извне 7 мес. 1 день назад #107297

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Обновил ссылки и вернул изначальный вариант
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Реквием извне 7 мес. 1 день назад #107305

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Очередное обновление, надеюсь последнее на ближайшее время.

подкрутил бой с вампиром и добавил скрипт, для большого экрана.
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Реквием извне 7 мес. 15 ч. назад #107321

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • чат не читаю, пишите лс
  • Сообщений: 281
  • Спасибо получено: 855
  • Разработчик3 место в Кодировке3 местоПобедитель конкурсаВетеран2 место ПисательПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов
Настоятельно рекомендую указать рейтинг как минимум 16+ в названии игры и в топике темы, а также предупреждения о содержимом (кровь и насилие, может, еще что-то). :evil:
А то потом это сделает модерация форума.

Прошла игру на стримах.
Ссылки на записи [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В целом мне игра понравилась:
+ Интересный сюжет и есть над чем посмеяться.
+ Множество развилок.
+ Разнообразные мини-игры.
+ Страх за свою жизнь, так как сохранения ограничены.
+ Игра выдержана +/- в одном графическом стиле и множество оригинальных иллюстраций специально для игры.

Не понравилось:
- Множество грамматических ошибок и опечаток.
- Игра в общем линейная, поэтому после смерти приходится проходить одно и то же.
- Некоторые мини-игры на "реакцию" не всегда корректно работают (например, встаешь на меч, но барьер не убирается).
- Дизбаланс монет и сохранений во второй половине игры (играла не в самую последнюю версию, может, уже исправлено).
- Графика дорожек и мини-игр серая и однообразная (не иллюстрации, а именно "мейкеровская" графика).

Игра мрачная и довольно сложная, поэтому "зайдет" далеко не всем. Но, как я поняла, автор и не стремился делать игру "для всех", поэтому в минусы не включаю. Видела, что некоторые были недовольны артами в игре, но мне понравились. Нарисовать столько картинок — нелегкий труд.

А еще игра оригинальная для РПГ мейкера, лично я подобного типа не встречала (если есть подобные игры на РПГ мейкере, буду рада, если вы напишите мне о них в ЛС).

Буду ждать следующих историй!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, VeselyRodger

Реквием извне 7 мес. 14 ч. назад #107322

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Спасибо за отзыв и стрим. Я всё таки понял ошибку и в последнем обновлении исправил непроходимое место, а над текстовыми ошибками ещё будет проводиться робота, постараюсь к следующему крупному обнавлению исправить.
Мои проекты
Реквием извне
Последнее редактирование: 7 мес. 14 ч. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit

Реквием извне 6 мес. 4 нед. назад #107334

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 583
  • Спасибо получено: 787
  • Поддержка ФондаПроект года 1 место3 местоПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурса2 место РазработчикОрганизатор конкурсовПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Игра очень понравилась, если не сказать больше.
:ohmy:

Не смотрите на визуальный стиль! Это неожиданно разнообразная и глубокая игра, которая развивается буквально на пустом месте: наемника отправили в пещеру убить голема.

Я не буду писать свой стандартный отзыв «понравилось/не понравилось» Я лучше расскажу, почему эта игра ОХРЕНИТЕЛЬНА!

- последовательность и логичность. Нет роялей в кустах. Сюжет развивается из «отправили наемника убить в пещеру голема» до тайного ордена, драматической истории любви… <ой! Спойлеры!> Что, сцук, таки позволяет игроку легко отождествить себя сначала с простым героем и выполняемой им задачей, а потом уже воспринять сложное развитие сюжета; и что постоянно забывается игроделами, пытающимися в первые десять минут вывалить на игрока многотомные сочинения.

- многое в игре не то чем кажется. Решения игрока будут иметь последствия. Перед игроком часто ставиться моральные дилеммы и многие решения не очевидны.

- Реиграбельность. В игре пять концовок. Чтобы открыть все, надо играть сначала и выбирать разные варианты решения в событиях. Многие события взаимоисключаются этими решениями.

- простая завязка, четкая цель персонажа позволяет и пазлам иметь смысл, не быть набором как в Polaris. Сочетание и чередование событий: «пазл->получение информация/предмета->разговорный квест» дает игре глубины и чувство исследования.

- Игра идет в разрез с инстинктом игрока: обыскивать все подряд, хватать все, что плохо лежит и наказывает за жадность. Это очень нетривиальный подход.

- Хороший юмор: просим у демона вечную жизнь – получаем книгу о здоровом питании.

- Приятная сложность игры (играл в первую версию): не только с пазлами, но и с необходимостью просчитывать использование аптечек и денег, ибо их количество ограничено.

Недостатки пусть ищут другие, потому что за горой достоинств я их как то не заметил. Но единственное что – обязательно нарисовать карту пещер. Вместо того серого фона с вопросиками.
Что-то такое, художественное с рисовкой. С постепенным проявлением рельефа по мере исследования.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Все!

Роджер, браво!

:whistle:
Последнее редактирование: 6 мес. 4 нед. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Doctor_Bug, VarVarKa, VeselyRodger, PringOva

Реквием извне 6 мес. 4 нед. назад #107343

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 590
  • Спасибо получено: 502
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоОратор
Вот это я понимаю, бросил в лицо кирпич мотивации, после которого хочется делать продолжение, что я собсно и делаю.
Спасибо за хорошую идею с постепенным появлением карты, у меня и раньше была такая мысль, но я о ней как то забыл.
И спасибо за фитбек
Мои проекты
Реквием извне
Последнее редактирование: 6 мес. 4 нед. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PanzerCat, Noxmils
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.327 секунд